Absent "Maktub" Black, 700 ml

w29059
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Absinthe soft dark color.

Taste

Absinthe has a non-intrusive, deceptive light and mild flavor with a subtle mint aftertaste.

Aroma

Absinthe distinctive fresh and bright aroma with hints of fennel, hyssop, lemon balm and marjoram.

Gastronomy

There are several ways to use absinthe. Typically, the drink is drunk with the addition of diluted sugars (using special spoon) and 5 parts water to 1 part absinthe sometimes used instead of water ice cubes. Absinthe is also often a part of a variety of cocktails, bringing their taste certain piquancy. Absinthe can also be enjoyed in its pure form, but in small doses.

Interesting Facts

Absinthe "Maktub" is made ​​according to the traditional recipe, invented by French doctor Pierre Ordinerom in 1792 in Switzerland. At that time he was known as a special herbal tincture, combining anise, wormwood, lemon balm, fennel, marjoram, hyssop and mint. In Arabic, the word "Maktub" means "It is destined."
The traditional understanding of beverage convinces us that absinthe should be green. However, absinthe is different. In particular, absinthe "Maktub" Black has a soft, almost black color. Thanks to the root extract of wormwood and anise reduced levels, it does not only change the color, but also add notes of licorice.

With regard to the consumption of absinthe, they are too few. Traditional is the following: absinthe is poured into a glass on the sides of which is a special spoon with a slotted it figured through holes. Spoon is placed on a piece of sugar, which is poured ice water until the proportions 5.3: 1. The addition of water helps to reveal the wealth of herbal notes of absinthe, in the manufacture of beverage suppressed anise.
Can result in another way. Chilled absinthe is poured into a glass (1/5 volume), it is dipped a piece of cane sugar, placed on a teaspoon, and ignited. Sugar begins to melt and flow into the glass, gently mix the resulting mixture with a spoon and add a glass of ice water.

Producer's description

The company Fruko Schulz confidently takes position among the five largest producers of alcohol in the Czech Republic. In 1898, Moritz founded the first factory for the production of fruit and dessert wines in Austria-Hungary. Then he got his own brewery, located in Kardashov RECHITSA, and built a couple of fruit warehouses. During the Second World War Schultz nearly lost his business. His sons emigrated to England, and the Moritz decided to stay in the Czech Republic and continue the family business, but in 1948 the government nationalized the company, attach it to the South Bohemian Fruit of Ceske Budejovice. Fruko Schulz was the seventh company, along with factories for the production of canned pates and ketchup. Over time, Schultz was able to regain his factory and warehouses, production got rapid development. In 1990 was established the independent state-owned company Fruko Jindrichuv Hradec, and in 1993 Rudolf Schulz, son of the founder Moritz Schultz, acquired ownership of the company and created the company "Fruko-Schulz." All beverages Fruko Schulz have a high level of quality, great taste and a bright, eye-catching design of the bottle and label. Thanks to the excellent quality of products, the company Fruko Schulz widely known among European consumers.
Since 2007, the St. Petersburg plant Ladoga has partial ownership rights now. Due to this the opportunity to export to the Russian market, the use of new production technologies and the creation of a wide range of new brands.

Features

In our store you can buy absent "Maktub" Black, 700 ml, price "Maktub" Black, 700 ml — 1 311 rub.. Producer absent Fruko Schulz. Delivery "Maktub" Black, 700 ml.

Абсент "Maktub" Black, 700 мл

в29059"Мактуб" Блэк
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Абсент мягкого темного цвета.

Вкус

Абсент обладает ненавязчивым, обманчиво легким и мягким вкусом с тонким мятным послевкусием.

Аромат

Абсент отличается особым свежим и ярким ароматом с оттенками фенхеля, иссопа, мелиссы и майорана.

Гастрономические сочетания

Существует несколько способов употребления абсента. Как правило, напиток пьют в разбавленном виде с добавлением кусочка сахара (используя специальную ложку) и 5 частей воды на 1 часть абсента, иногда вместо воды используют кубики льда. Абсент также часто входит в состав разнообразных коктейлей, привнося в их вкус определенную пикантность. Абсент также можно попробовать в чистом виде, но малыми дозами.

Интересные факты

Абсент "Мактуб" изготовлен по традиционному рецепту, изобретенному французским доктором Пьером Ординэром в 1792 году в Швейцарии. В то время он был известен как особая травяная настойка, сочетающая анис, горькую полынь, мелиссу, фенхель, майоран, иссоп и мяту. В переводе с арабского слово "Мактуб" означает "Так предначертано".
Традиционное понимание напитка убеждает нас, что абсент должен иметь зеленый цвет. Однако, абсент бывает разный. В частности, абсент "Maktub" Black имеет мягкий, почти черный цвет. Благодаря экстракту корня полыни и пониженному содержанию аниса, в нем не только изменился цвет, но и добавились лакричные нотки.

Что касается способов употребления абсента, то их тоже несколько. Традиционный состоит в следующем: абсент наливается в стакан, на бортах которого лежит специальная ложка с прорезанными в ней фигурными сквозными отверстиями. На ложку кладется кусочек сахара, на который льют ледяную воду до получения пропорций 3–5:1. Добавление воды помогает раскрыться богатству травяных ноток абсента, при изготовлении напитка подавленных анисом.
Можно привести еще один способ. Охлажденный абсент наливается в рюмку (1/5 объема), в него окунается кусочек тростникового сахара, размещенный на чайной ложке, и поджигается. Сахар начинает плавиться и стекать в рюмку, осторожно перемешайте полученную смесь ложкой и дополните рюмочку ледяной водой.

О производителе

Компания Fruko Schulz уверенно занимает позиции в пятерке крупнейших производителей алкоголя в Чешской Республике. В 1898 году Мориц основал первый завод по производству фруктовых и десертных вин в Австро-Венгрии. Затем он обзавелся собственной пивоварней, расположенной в Кардашовой Речици, и выстроил пару фруктовых складов. Во время Второй Мировой войны Шульц едва не лишился предприятия. Его сыновья эмигрировали в Англию, а сам Мориц решил остаться в Чехии и продолжать семейное дело, но уже в 1948 году государство национализировало предприятие, присоединив его к Южно-Чешской Фруте из Чешских Будейовиц. Fruko Schulz стало седьмым предприятием, наряду с фабриками по производству консервов, паштетов и кетчупа. Со временем, Шульцу удалось вернуть себе завод и склады, производство получило бурное развитие. В 1990 году было образовано самостоятельная государственная компания Фруко Йиндржихув Градец, а в 1993 году Рудольф Шульц, сын основателя Морица Шульца, заполучил права на владение предприятием и создал ООО "Фруко-Шульц".

Все напитки Фруко Шульц обладают высоким уровнем качества, отличным вкусом и ярким, привлекательным дизайном бутылки и этикетки. Благодаря прекрасному качеству продукции компания Fruko Schulz известна широкому кругу европейских потребителей.
С 2007 года петербургский завод Ладога обладает частичными правами владения предприятием. Благодаря этому у Fruko Schulz появилась возможность экспорта на российские рынки, использования новых технологий производства и создания широкого ассортимента новых брендов.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить абсент "Мактуб" Блэк, 700 мл, цена "Maktub" Black, 700 мл — 1 311 руб.. Производитель абсента Фруко Шульц.