Wine Malbec Finca "La Linda" 2015

w73498
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
9.7
Rating of WineStyle:
3
10 ratings for other vintages

Reviews of purchase Malbec Finca "La Linda" 2015

Tasting Notes

Color

The wine garnet color with purple reflections.

Taste

The taste of wine is harmonious, juicy, with a velvety texture, balanced acidity and a long fruity aftertaste.

Aroma

The wine has a pleasant aroma with notes of cherry and plum Morello, complemented by nuances of mint, vanilla and spices.

Gastronomy

Wine is preferably supplied to the dishes of red and white meat, big game and hard cheeses.

Interesting Facts

The grapes for the production of Malbec Finca "La Linda" is grown in extremely favorable conditions in the vicinity of the Andes. The vineyard is located in Lujan de Cuyo on the eastern slope of the mountain height of 960 meters above sea level. Luigi Bosca owned it since 1905. The average age of the vines is 30 years. The farm has conducted long-term experiments on the cultivation of vines that along with tender care and careful sorting and selection of successful harvest affects the ripening of fruits. After harvesting grapes is directed to a fermentation in steel containers at controlled temperatures. The wine is aged in barriques biennial within 3-4 months. Before bottling carried light filtering.

Luigi Bosca winery with more than hundred years of history, rich tradition, experience and deep knowledge of the values ​​of the region is considered one of the oldest in Mendoza. Leoncio Aris arrived in Mendoza in 1890, where he began working in the company of his uncle, who was involved in the sale of wines. In 1901 there was the first vineyard of the family. Since 1908 Leoncio began managing the family farm. Very interesting is the fact that the winery got its name in honor of a family friend and winemaker Luigi Bosca, not in honor of Leoncio Aris. The thing is that my brother Leoncio while already started another business, who gave his name, and the name of his mother - Ferrari did not fit because there were already known worldwide Ferrari cars, as well as Italian winery with exactly the same name. But despite this, the son of Leoncio, Saturnino Aris, later coined a slogan that read: "our wine is the same as Ferrari". But this philosophy has not been fully implemented, as Aris never added to the value of their fine wines as impressive margin for the brand. As well as the Italian engineers and designers improve their machines, the current director of Luigi Bosca, Alberto Ariza, believes that only forward movement makes a truly great winery. One of the main advantages of the company is the ability to combine tradition and innovation.

With vineyards economy Luigi Bosca offers wonderful views of the Andes, the neighborhood that creates an excellent climate for growing grapes. Experts believe that many millions of years ago, this land was the bottom of the ocean, so prevalent in the soils of clay, pebbles and tektites. Grow grapes here perfectly reflects the terroir, in the process of ripening berries conducted research and tests to determine the optimal maturity. Grape harvest is carried out manually. During aging of wine in oak barrels Checking and topping are made twice a week, and to release the carbon dioxide that enters the wine, before closing drums rattle them gently with a wooden hammer. In short, the winery is committed to protect, preserve and express the character of delicious grapes.

Features

In our store you can buy wine Malbec Finca "La Linda" 2015, price Malbec Finca "La Linda" 2015 — 882 rub.. Producer wine Luigi Bosca. Delivery Malbec Finca "La Linda" 2015.

Вино Malbec Finca "La Linda", 2015

в73498"Финка Ла Линда" Мальбек, 2015, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
882 руб.
841 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
Безналичный расчёт цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
8.0
Рейтинг WineStyle:
5
Рейтинги и награды:
Vivino 3.6
10 Рейтингов за другие винтажи

Отзывы о покупке Malbec Finca "La Linda", 2015

Дегустационные заметки

Цвет

Вино блестящего фиолетово-красного цвета.

Вкус

У вина фруктовый, насыщенный вкус с шелковистой текстурой, зрелыми танинами, хорошо сбалансированной кислотностью и элегантным, богатым послевкусием.

Аромат

Вино демонстрирует элегантный, фруктовый аромат, сотканный из нот ежевики, вишни, пряных специй и цветов.

Гастрономические сочетания

Вино предпочтительно подавать к блюдам из красного и белого мяса, крупной дичи и твердым сырам.

Интересные факты

Виноград для производства Malbec Finca "La Linda" выращивают в исключительно благоприятных условиях, по соседству с Андами. Виноградник расположен в Лухан де Куйо на восточном склоне горы высотой 960 метров над уровнем моря. Луиджи Боска владеет им с 1905 года. Средний возраст лоз составляет 30 лет. В хозяйстве проводились многолетние эксперименты по культивации виноградных лоз, что наряду с бережным уходом и тщательной сортировкой и отбором урожая удачно влияет на созревание плодов. После сбора, виноград направляется на ферментацию в стальных емкостях при контролируемой температуре. Вино выдерживается в двухгодичных барриках в течение 3-4 месяцев. Перед розливом проводится легкая фильтрация.

Винодельческое хозяйство Luigi Bosca с более чем столетней историей, богатыми традициями, опытом и глубокими знаниями ценностей региона считается одним из старейших в Mendoza. Леонсио Арису приехал в Мендосу в 1890 году, где начал работать в компании своего дяди, который занимался продажей вин. В 1901 году появился первый виноградник семьи. С 1908 года Леонсио начал управлять семейным хозяйством. Очень интересным является тот факт, что винодельня получила свое название в честь семейного друга и винодела, Луиджи Боска, а не в честь самого Леонсио Арису. Все дело в том, что брат Леонсио в то время уже основал другой бизнес, которому дал свое имя, а фамилия его матери — Феррари не подходила, потому что уже существовали известные во всем мире автомобили Феррари, а также итальянское винодельческое хозяйство с точно таким же названием. Но, несмотря на это, сын Леонсио, Сатурнино Арису, позже придумал девиз, который гласил: "наше вино такое же , как Ferrari". Но эта философия не была полностью воплощена в жизнь, так как Арису никогда не прибавляли к стоимости своих великолепных вин столь же внушительную наценку за бренд. Также как итальянские инженеры и конструкторы совершенствуют свои машины, нынешний директор компании Luigi Bosca, Альберто Арису, считает, что только движение вперед делает винодельню поистине великой. Одним из главных достоинств компании является умение сочетать традиции и новации.

С виноградников хозяйства Луиджи Боска открывается чудесный вид на Анды, соседство с которыми создает превосходный микроклимат для выращивания винограда. Эксперты полагают, что много миллионов лет назад эта земля была дном океана, благодаря чему в почвах преобладает глина, тектиты и галька. Произрастающий здесь виноград великолепно отражает особенности терруара, в процессе созревания ягод проводятся исследования и тесты для определения оптимальной зрелости. Сбор винограда осуществляется вручную. Во время выдержки вина в дубовых бочках проверка уровня и долив производятся два раза в неделю, а для высвобождения углекислого газа, который поступает в молодое вино, перед закрытием бочек их аккуратно простукивают при помощи деревянного молоточка. Одним словом, на винодельне делается все для того, чтобы защитить, сохранить и выразить характер восхитительного винограда.

Характеристики

  • Глубина цвета: насыщенное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 16–18 °С
  • Сайт производителя: http://www.luigibosca.com.ar/
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино "Финка Ла Линда" Мальбек, 2015, цена Malbec Finca "La Linda", 2015 — 882 руб.. Производитель вина Луиджи Боска.