Rum Malecon "Reserva Imperial", Anejo 18 Anos, 0.7 L

SKU:w32883
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Malecon "Reserva Imperial", Anejo 18 Anos, 0.7 L

Tasting Notes

Color

Rum dark amber.

Taste

Rum has a rounded, mild flavor with fruity and woody tones. Aftertaste - long, with hints of spices and oak.

Aroma

Aroma of Roma reveals intense fruit notes combined with hints of vanilla and oak.

Gastronomy

Rum is best enjoyed in its purest form.

Interesting Facts

Malecon "Reserva Imperial", Anejo 18 Anos - gorgeous dark rum premium representing the elite of Cuban rum. Aged in oak barrels for 18 years, rum gets intense flavor and amazingly soft, rounded taste with noble woody and long aftertaste.

Strong rum from sugar cane juice to Panama made at the beginning of the XVI century. Especially like he came sailors, because this drink with a pleasant taste has a feature not only warm, but also the sensation of hunger. Over time, the production process has evolved, becoming more refined rum flavor and taste acquired tremendous depth with rich wood tones.
Malecon is today the most famous company that produces high-quality rum in Panama. At the heart of rum Malecon is an old Cuban recipe, the secret of which was transferred by masters from generation to generation. After the implementation process of the slow distillation drink kept in barrels in the cellar with a strictly controlled temperature and humidity levels.

Features

  • Color : Dark
  • Сlassification: Reserve
  • Cask type: Oak Casks
  • Body: Full Bodied
Recently viewed
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
In our store you can buy rum Malecon "Reserva Imperial", Anejo 18 Anos, 0.7 L, price Malecon "Reserva Imperial", Anejo 18 Anos, 0.7 L — 3 648 rub.. Producer rum Malecon. Delivery Malecon "Reserva Imperial", Anejo 18 Anos, 0.7 L.

Ром Malecon "Reserva Imperial", Anejo 18 Anos, 700 мл

в32883Малекон "Резерва Империаль", 18 лет
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ром темно-янтарного цвета.

Вкус

Ром обладает округлым, мягким вкусом с фруктовыми и древесными тонами. Послевкусие — продолжительное, с нюансами пряностей и дуба.

Аромат

Аромат рома раскрывается интенсивными фруктовыми нотами в сочетании с оттенками ванили и дуба.

Гастрономические сочетания

Ромом лучше всего наслаждаться в чистом виде.

Интересные факты

Malecon "Reserva Imperial", Anejo 18 Anos — великолепный темный ром премиум-класса, представляющий элиту кубинского рома. Выдержанный в дубовых бочках в течение 18 лет, ром приобретает интенсивный аромат и потрясающе мягкий, округлый вкус с благородными древесными оттенками и продолжительным послевкусием.

Крепкий ром из сока сахарного тростника на Панаме производили еще в начале XVI века. Особенно по душе он пришелся морякам, ведь этот напиток с приятным вкусом обладал не только особенностью согревать, а еще и притуплять чувство голода. С течением времени процесс производства совершенствовался, аромат рома становился изысканней, а вкус приобретал потрясающую глубину с насыщенными древесными тонами.
Малекон является сегодня самой известной компанией, производящей качественный ром в Панаме. В основе производства рома Малекон лежит старинный кубинский рецепт, секрет которого передавался мастерами из поколения в поколение. После осуществления процесса медленной дистилляции, напиток выдерживают в бочках в погребах со строго контролируемой температурой и уровнем влажности.

Характеристики

  • Крепость: 40%
  • Цвет: Тёмный
  • Классификация: Резерв
  • Тип бочки: Дубовые бочки
  • Тело: полнотелый
  • Выдержка: 18 лет
В нашем магазине вы можете купить ром Малекон "Резерва Империаль", 18 лет, 700 мл, цена Malecon "Reserva Imperial", Anejo 18 Anos, 700 мл — 3 648 руб.. Производитель рома Малекон.