Vinegar Malpighi, "Affinato" Aceto Balsamico Tradizionale di Modena,12 years, 100 ml

w30839
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Vinegar is a dark brown color.

Taste

Vinegar has a persistent sour taste with exquisite harmony.

Aroma

Traditional vinegar has an intense aroma.

Gastronomy

Vinegar is excellent for cooking pasta, risotto, meat dishes and fish.

Interesting Facts

Since 1850, the company Achetayya Malpighi for five generations follows the traditions of manufacture of balsamic vinegar. Own vineyards and ancient secrets in the process allow overflow and reinforcements ensure vinegar special shine and versatile flavor. Vinegar "Affinato" Aceto Balsamico Tradizionale di Modena different thick consistency that rightly makes it a real "balm". Extract this vinegar is 12 years and takes place in barrels of different types of wood, after which it is bottled in bottles of 100 ml. Export this vinegar is produced throughout the world.
12-year-old vinegar "Affinato" Acheto Balsamico di Modena straights is awarded the "Golden Spoon" in the competition of the Consortium of Traditional Balsamic Vinegar in Spilamberto, won the first prize among 900 other traditional balsamic vinegar of Modena.

Company Modena Acetaia Malpighi more than 150 years of experience in the manufacture of traditional balsamic vinegar with a unique taste and aroma. Manufacturers carefully monitor the quality of products and the promotion of its global markets. During the proceedings involved in cherry wood barrels, rich in carotenoids and polyphenols that can block the processes that run free radicals. Because of this, vinegars Achetayya Malpighi have a sweet creamy flavor with almost imperceptible acidity. They can decorate the properties of any food - meat, fish, cheese and many others. Vinegars also have medicinal properties: potassium helps lower high blood pressure, beta-carotene comes to the fight against carcinogens and strengthens the immune system, activates boron necessary for bone calcium and magnesium, and insoluble fiber lower cholesterol.

Agriculture Achetayya Malpighi, surrounded by vineyards, located 7 km from Modena, in the town of San Donnino. Production of vinegar not based on fermented grape juice. As with the production of wine, grape harvest each year is different, respectively, each vinegar has its own style with variations in subtle aromatic nuances, the level of sweetness and acidity.

Features

In our store you can buy vinegar Malpighi, "Affinato" Aceto Balsamico Tradizionale di Modena,12 years, 100 ml, price Malpighi, "Affinato" Aceto Balsamico Tradizionale di Modena,12 years, 100 ml — 6 497 rub.. Producer vinegar Acetaia Malpighi. Delivery Malpighi, "Affinato" Aceto Balsamico Tradizionale di Modena,12 years, 100 ml.

Уксус Malpighi, "Affinato" Aceto Balsamico Tradizionale di Modena,12 years, 100 мл

в30839Мальпиги, "Аффинато" Ачето Бальзамико Традиционале ди Модена, 12 лет
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Уксус темно-коричневого цвета.

Вкус

Уксус обладает стойким кислым вкусом с изысканной гармонией.

Аромат

Уксус обладает традиционным интенсивным ароматом.

Гастрономические сочетания

Уксус превосходно подходит для приготовления пасты, ризотто, блюд из мяса и рыбы.

Интересные факты

С 1850 года компания Ачетайя Мальпиги на протяжении пяти поколений следует традициям изготовления бальзамического уксуса. Собственные виноградники и старинные секреты производства позволяют в процессе перелива и подкрепления обеспечить уксус особым блеском и многогранным ароматом. Уксус "Affinato" Aceto Balsamico Tradizionale di Modena отличается густой консистенцией, что по праву делает его настоящим "бальзамом". Выдержка этого уксуса длится 12 лет и проходит в бочках из различных пород древесины, после чего он бутилируется во флаконы по 100 мл. Экспорт этого уксуса производится по всему миру.
12-летний уксус "Аффинато" Ачето Бальзамико Традиционале ди Модена является лауреатом премии "Золотая ложка" на конкурсе Консорциума Традиционного бальзамического уксуса в Spilamberto, завоевав главный приз среди 900 других традиционных бальзамических уксусов из Модены.

Компания из Модены Acetaia Malpighi более 150 лет занимается изготовлением традиционного бальзамического уксуса с неповторимым вкусом и ароматом. Производители тщательно следят за качеством продукции и продвижением ее на мировые рынки. В ходе производства задействованы бочки из вишневого дерева, богатого каротиноидами и полифенолами, что позволяет блокировать процессы, запускаемые свободными радикалами. Благодаря этому, уксусы Ачетайя Мальпиги обладают сладким сливочным вкусом с практически незаметной кислотностью. Они способны украсить свойства любого блюда — мяса, рыбы, сыров и многих других. Уксусы обладают также целебными свойствами: калий помогает снизить высокое кровяное давление, бета-каротин вступает в борьбу с канцерогенными веществами и способствует укреплению иммунной системы, бор активизирует необходимые для костей кальций и магний, а нерастворимые волокна снижают уровень холестерина.

Хозяйство Ачетайя Мальпиги, окруженное виноградниками, располагается в 7 км от Модены, в городке Сан Доннино. Производство уксуса основано на не подвергавшемся брожению виноградном соке. Как и при производстве вина, урожай винограда каждого года разный, соответственно, каждый уксус имеет свой собственный стиль с вариациями в тонких ароматических нюансах, уровне сладости и кислотности.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить уксус Мальпиги, "Аффинато" Ачето Бальзамико Традиционале ди Модена, 12 лет, 100 мл, цена Malpighi, "Affinato" Aceto Balsamico Tradizionale di Modena,12 years, 100 мл — 6 497 руб.. Производитель уксуса Ачетайя Мальпиги.