Grappa Luce Della Vitedi, gift box, 500 ml

w14332
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Grappa shining golden color with straw and silver highlights.

Taste

Concentrated flavors of grappa reveals tones of honey and spices.

Aroma

Elegant scent is filled with grappa notes of cinnamon, nutmeg and honey, are replaced by the nuances of tropical fruits (banana, pineapple) and vanilla liqueur.

Gastronomy

Grappa is great as a digestif, as well as in combination with a cup of coffee.

Interesting Facts

Grappa Luce Della Vitedi - elegant grappa with a sweet aroma and rich taste. Grappa aged in oak barrels and has a noble balanced taste and aroma. In 1998, "Luce della Vite" together with the famous grappa producer Jacopo Poli Grappa created exquisite quality that perfectly aired features Tuscan terroir from which the grapes to create the drink, and experience Poli Distillery - one of the oldest wineries in Italy. It's no wonder the family Poly say: "The secret of a good distillation of grappa is simple: fresh grapes and a century of experience."

Poli Distillery was founded in 1898 in the heart of the Veneto region, at the foot of Monte Grappa, in the charming town of Bassano del Grappa. "Require a good price only for its quality" - was the slogan of the distillery Poly since its inception. Excellent quality grappa a careful choice of grape pomace, which is distilled in the alembic. Soft distillation process allows you to select and save the most subtle nuances of grapes. Another feature of Poly Distillery - the use of the ancient copper cubes composed of steam boilers, which have been preserved since the foundation of production. Production engaged only during the harvest. This approach allows us to achieve a particular refinement of taste and refinement of flavor.

In 1995, two wine family - famous from Tuscany Frescobaldi and Mondavi from America - decided to join forces and form a joint venture Luce della Vite in the area of Montalcino. Innovative approach and modern technology of one of the leaders of the California wine market - Mondavi family - Connect with centuries of winemaking experience and vision of traditional winemaking process Frescobaldi family. Both families have set themselves the task of creating one of the greatest wines of Italy. It all started with the preparation of blends of wine farms Frescobaldi 1993 and 1994. In the tradition of the zone Brunello di Montalcino ordered to produce wine, consisting of 100% Sangiovese, but winemakers decided to combine the structure of the economy of Sangiovese and Merlot roundness, so came to light "Luce" - Supertuscan wine, which became part of the elite circle of the world's wine production. In addition to this amazing wine, the company produced two famous wines: "Lucente" , in which Sangiovese and Merlot complements Cabernet Sauvignon, and "Luce Brunello", created in the best traditions of the region from one Sangiovese, as well as a line of wines "Danzate", representing the four regions of Italy, and delicious grappa.

Features

  • Serving temperature: 18-20°C
  • Website: http://www.lucedellavite.it/
  • Class: Very Old
  • Type: Poly-Varieta
  • Grape varieties: Sangiovese, Merlot
In our store you can buy grappa Grappa Luce Della Vitedi, gift box, 500 ml, price Grappa Luce Della Vitedi, gift box, 500 ml — 5 718 rub.. Producer grappa Luce della Vite. Delivery Grappa Luce Della Vitedi, gift box, 500 ml.

Граппа Grappa Luce Della Vitedi, gift box, 500 мл

в14332Граппа Люче Делла Вите, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Граппа сияющего золотистого цвета с соломенными и серебряными бликами.

Вкус

Концентрированный вкус граппы раскрывается тонами меда и специй.

Аромат

Элегантный аромат граппы наполнен нотками корицы, мускатного ореха и меда, сменяемыми нюансами тропических фруктов (банан, ананас) и ванильного ликера.

Гастрономические сочетания

Граппа великолепна в качестве дижестива, а также в сочетании с чашечкой кофе.

Интересные факты

Grappa Luce Della Vitedi — элегантная граппа со сладким ароматом и насыщенным вкусом. Граппа выдержана в дубовых бочках и отличается благородным сбалансированным вкусом и ароматом. В 1998 "Люче делла Вите" совместно со знаменитым производителем граппы Якопо Поли создали граппу изысканного качества, которая великолепно передавала особенности тосканского терруара, из которого происходит виноград для создания напитка, и опыт Поли Дистиллери — одной из старейших виноделен в Италии. Ведь не зря в семье Поли говорят: "Секрет дистилляции хорошей граппы прост: свежий виноград и столетний опыт".

Дистиллери Поли была основана в 1898 году в центре региона Венето, у подножия Монте Граппа, в очаровательном городе Бассано дель Граппа. "Требовать хорошую цену можно только за отменное качество" — таков был лозунг винокурни Поли с момента её создания. Превосходное качество граппы обеспечено тщательностью отбора виноградного жмыха, который подвергается дистилляции в перегонном кубе. Мягкий процесс дистилляции позволяет выделить и сохранить самые тонкие нюансы винограда. Еще одна особенности Поли Дистиллери — использование древних медных кубов в составе паровых котлов, которые сохранились со времен основания производства. Производством занимаются только во время сбора урожая. Этот подход позволяет добиваться особой утонченности вкуса и изысканности аромата.

В 1995 году две винодельческие семьи — знаменитые Фрескобальди из Тосканы и Мондави из Америки — решили объединить свои усилия и создать совместное предприятие Люче делла Вите в районе Монтальчино. Инновационный подход и современные технологии одного из лидеров калифорнийского винного рынка — семьи Мондави — соединились с многовековым винодельческим опытом и традиционным видением процесса виноделия семьи Фрескобальди. Оба семейства поставили себе задачу создать одно из величайших вин Италии. Все началось с составления блендов из виноматериалов хозяйства Фрескобальди 1993 и 1994 годов. По традициям зоны Брунелло ди Монтальчино предписывалось изготавливать вина, состоящие на 100% из Санджовезе, но виноделы хозяйства решились объединить структуру Санджовезе и округлость Мерло, так на свет появилось "Luce" — супертосканское вино, вошедшее в круг элиты мирового виноделия. Кроме этого изумительного вина, предприятие выпускается еще два известных вина: "Lucente", в котором сорта Санджовезе и Мерло дополняет Каберне Совиньон, и "Luce Brunello", созданное в лучших традициях региона из одного сорта Санджовезе, а также линейку вин "Danzate", представляющую четыре региона Италии, и восхитительные граппы.

Характеристики

  • Температура сервировки: 18-20°C
  • Сайт производителя: http://www.lucedellavite.it/
  • Класс: Очень старая
  • Тип: Многосортовая
  • Сорт винограда: Санджовезе, Мерло
  • Выдержка: 3 года
В нашем магазине вы можете купить граппа Граппа Люче Делла Вите, в подарочной коробке, 500 мл, цена Grappa Luce Della Vitedi, gift box, 500 мл — 5 718 руб.. Производитель граппы Люче делла Вите.