Wine Marniskari, "Kvevri" Saperavi

w76309
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Marniskari, "Kvevri" Saperavi

Tasting Notes

Color

The wine is dark ruby ​​color.

Taste

The taste of wine is full bodied, harmonious, with a pleasant tartness.

Aroma

Extractive wine has varietal aroma with hints of fruit and spice notes.

Gastronomy

It is recommended to serve wine to red meat, game, cheeses.

Interesting Facts

"Kvevri" Saperavi - dry red table wine of the line "Kvevri", has a pleasant aroma and slightly tart, harmonious taste. The wine is made from selected Saperavi grape variety grown in Kakheti. Kvevri - crock-amphora without handles, used for centuries in the Georgian wine fermentation and aging of wines. Kvevri can be different sizes - with capacity from one to hundreds of liters. In 2013, the UNESCO organization made vintage kvevri method in the list of intangible cultural heritage.

Producer's description

Company "Marniskari" founded on the basis of the wine plant "Bagrationi-Eniseli". In 1875 he founded the famous Georgian public figure Zekari Jorjadze. He gained extensive Eniseli put in the settlement, where it built a winery with surrounding vineyards. Subsequently Zekari Jorjadze became the first exporter of Georgian wine to the European market. International recognition of the winery won at an exhibition in 1888 in Belgium, where she received a gold medal for achievements in the production of wine.

World wars and political upheavals repeatedly interrupts a winery "Eniseli-Bagrationi". Company "Marniskari" could restore the grape production in this historic place, launching in 2011 a modern line with Italian equipment. Owning extensive vineyards, "Marniskari" carefully deems traditions of local winemaking and growing on them exclusively Georgian grapes. For excerpts wines have been specially restored two hundred year old cellars, carved into the rocks. Here, elite varieties of wines are matured in traditional earthen vessels "kvevri". "Marniskari" exports its products to all corners of the world, supplying not only wine, but also high-quality Georgian brandy.

Features

  • Color depth: dark
  • Body/Saturation: average
  • Serving temperature: 16-18 °С
  • Website: http://marniskari.ge/
  • In the Box : 6
In our store you can buy wine Marniskari, "Kvevri" Saperavi, price Marniskari, "Kvevri" Saperavi — 426 rub.. Producer wine Marniskari. Delivery Marniskari, "Kvevri" Saperavi.

Вино Marniskari, "Kvevri" Saperavi

в76309"Квеври" Саперави, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
426 руб.
412 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
Безналичный расчёт цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard

Отзывы о покупке Marniskari, "Kvevri" Saperavi

Дегустационные заметки

Цвет

Вино темно-рубинового цвета.

Вкус

Вкус вина насыщенный, гармоничный, с приятной терпкостью.

Аромат

Вино обладает экстрактивным сортовым ароматом с оттенками фруктов и пряными нотками.

Гастрономические сочетания

Рекомендуется подавать вино к блюдам из красного мяса, дичи, к сырам.

Интересные факты

"Kvevri" Saperavi — красное сухое столовое вино из линейки "Квеври", обладающее приятным ароматом и слегка терпким, гармоничным вкусом. Вино изготавливается из отборного винограда сорта Саперави, выращенного в Кахетии. Квеври — глиняный кувшин-амфора без ручек, испокон веков используемый в грузинском виноделии для ферментации и выдержки вин. Квеври могут быть разного размера — вместительностью от одного до сотни литров. В 2013 году организация ЮНЕСКО внесла метод изготовления вина в квеври в список нематериального культурного наследия.

О производителе

Компания "Марнискари" основана на базе винодельческого завода "Энисели-Багратиони". В 1875 году его основал известный грузинский общественный деятель Зекария Джорджадзе. Он приобрел обширный надел в поселении Энисели, где и возвел винодельню с окружающими ее виноградниками. Впоследствии Зекария Джорджадзе стал первым экспортером грузинского вина на европейский рынок. Международное признание винодельня завоевала в 1888 году на выставке в Бельгии, где она получила золотую медаль за достижения в изготовлении вина.

Мировые войны и политические потрясения неоднократно прерывали работу винодельни "Энисели-Багратиони". Компания "Марнискари" смогла восстановить винодельческое производство в этом историческом месте, запустив в 2011 году современную линию с итальянским оборудованием. Владея обширными виноградниками, "Марнискари" бережно чтет традиции местного виноделия и выращивает на них исключительно грузинские сорта винограда. Для выдержки вин были специально восстановлены двухсотлетние погреба, вырубленные в скальных породах. Здесь элитные сорта вина созревают в традиционных глиняных сосудах "квеври". "Марнискари" экспортирует свою продукцию во все уголки мира, поставляя не только вино, но и качественный грузинский бренди.

Характеристики

  • Глубина цвета: тёмное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 16-18 °С
  • Сайт производителя: http://marniskari.ge/
  • В коробке: 6
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино "Квеври" Саперави, цена Marniskari, "Kvevri" Saperavi — 426 руб.. Производитель вина Марнискари.