Wine Mateus Blanco

w9910
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Mateus Blanco

Tasting Notes

Color

Wine pale golden color.

Taste

Taste wine lively, fresh, well balanced, with fine acidity, a young, slightly sparkling.

Aroma

In the fresh scent of citrus tones of wine and fruit.

Gastronomy

The wine can be served as an aperitif, to appetizers, fried fish, seafood, salads and light meals.

Interesting Facts

The origin of the wine, "Mateus" dates back to 1942, when the company's founder Fernando Van Zeller Guedes the idea of a wine with a distinct personality and unique taste, presented in the original packaging innovation. The bottle was created in the image of a soldier's flask, the flask during the First World War. The combination of originality and quality of the wine bottles ensure success for years to come. Today the brand is represented in more than 125 countries, in 60 years of its existence has sold over 1 billion bottles.
"Mateus Blanco" is created from white grapes: Fernayo Perez, Bikal, Malvasia and Arinto. The wine is produced using advanced winemaking techniques in order to ensure its freshness, well-balanced acidity and youth. After fermentation, the wine goes cold stabilization.

In 1942, Fernando Van Zeller Guedes with partners founded the company "Sociedade Comercial dos Grandes Vinhos de Mesa de Portugal", which is now known as "SOGRAPE Vinhos". The objective of the company was to create a product based on three criteria: quality of the wine, the importance of brands and active presentation of their wines. First issued a drink, to realize all the criteria, it was wine, "Mateus", which brought the company's reputation and gave impetus to the further development of production and access to the markets of Argentina and Spain, and later - the United Kingdom of Great Britain and the United States. Under the leadership of Fernando Guedes in 1967 built a new factory in Avintes. It was a new level of volume and quality. Six modern bottling provide volume 200 thousand bottles per day. In the 70s "SOGRAPE" is expanding its portfolio with other policy areas, including the glass industry and banking. After global restructuring in 80 years, the company has focused on creating new wines and coverage of new wine regions of Portugal - the Tao, Vinho Verde, Bairrada, Douro and Alentejo. Significant funds have been invested in research on selection and planting of high-quality varieties of Portuguese grapes, as well as in the construction of modern wine-making facilities. Guedes also began to actively support university research in the field of biotechnology, viticulture and winemaking. Today the company is run by the third generation of the family Guedes. It owns about 1,200 hectares of vineyards in the main Portuguese wine regions, as well as in Argentina, Chile and New Zealand. Production base "SOGRAPE" includes 9 estates and 10 wineries, the power of more than 30 million. Liters per year.

Features

In our store you can buy wine Mateus Blanco, price Mateus Blanco — 765 rub.. Producer wine Sogrape Vinhos. Delivery Mateus Blanco.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Вино Mateus Blanco

в9910Матеуш Бланко, 750 мл
765 руб.
726 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
7.5
Рейтинг WineStyle:
2
Рейтинги и награды:
Vivino 3.2
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке Mateus Blanco

Дегустационные заметки

Цвет

Вино бледно-золотистого цвета.

Вкус

Вкус вина живой, свежий, хорошо сбалансированный, с тонкой кислотностью, молодой, слегка газированный.

Аромат

В свежем аромате вина тона цитрусовых и фруктов.

Гастрономические сочетания

Вино может быть подано как аперитив, к закускам, жареной рыбе, морепродуктам, салатам и легким блюдам.

Интересные факты

Происхождение вина "Матеуш" восходит к 1942 году, когда у основателя компании Фернандо Ван Зеллер Гуэдеса появилась идея создания вина с ярко выраженной индивидуальностью и неповторимым вкусом, представленного в оригинальной инновационной упаковке. Бутылка была создана по подобию солдатской колбы-фляги времен Первой мировой войны. Сочетание оригинальности бутылки и качества вина обеспечило ему успех на долгие годы. Сегодня бренд представлен в более чем 125 странах, за 60 лет его существования было продано свыше 1 миллиарда бутылок.
"Mateus Blanco" создан из белых сортов винограда: Фернайо Перес, Бикаль, Мальвазия и Аринто. Вино производится с использованием передовых винодельческих методов, с тем, чтобы обеспечить его свежесть, хорошую сбалансированную кислотность и молодость. После ферментации, вино проходит холодную стабилизацию.

В 1942 году Фернандо Ван Зеллер Гуэдес с партнерами основал компанию "Sociedade Comercial dos Grandes Vinhos de Mesa de Portugal", которая теперь известна как "SOGRAPE Vinhos". Задачей компании было создание продукции, основанной на трех критериях: качество вина, важность брендов и активная презентация своих вин. Первым выпущенным напитком, реализовавшим все критерии, стало вино "Матеуш", принесшее компании известность и давшее толчок к дальнейшему развитию производства и выходу на рынки Аргентины и Испании, а чуть позже — Соединенного Королевства Великобритании и США. Под руководством Фернандо Гуэдеса в 1967 году был построен новый завод в Авинтес. Это был переход на новый уровень объемов и качества. Шесть современных линий розлива обеспечивали объем в 200 тысяч бутылок в день. В 70-е годы "SOGRAPE" расширяет свой инвестиционный портфель с помощью других стратегических областей, в том числе стекольной промышленности и банковского дела. После глобальной реструктуризации в 80-е годы, компания сосредоточила внимание на создании новых вин и охвате новых винных регионов Португалии — Дао, Вино Верде, Байррада, Дору и Алентежу. Значительные средства были инвестированы в исследования по подбору и посадке качественных сортов португальского винограда, а также в строительство современных винодельческих объектов. Гуэдес также начал активную поддержку университетских исследований в области биотехнологии, виноградарства и виноделия. Сегодня компанией управляет третье поколение семьи Гуэдес. Она владеет около 1200 га виноградников в основных португальских винодельческих регионах, а также в Аргентине, Чили и Новой Зеландии. Производственная база "SOGRAPE" включает в себя 9 поместий и 10 виноделен, мощность которых составляет более 30 млн. литров в год. 

Характеристики

  • Глубина цвета: бледное
  • Тело/Насыщенность: лёгкое
  • Температура сервировки: 8-10°С
  • Сайт производителя: http://www.sograpevinhos.eu/
В нашем магазине вы можете купить вино Матеуш Бланко, цена Mateus Blanco — 765 руб.. Производитель вина Согрэйп Винос.