Rum Matusalem Gran Reserva 15 years old, gift box, 750 ml

w4607
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Has a deep amber color with a ruby ​​hue.

Taste

Matusalem Gran Reserva has excellent balance and a very soft, silky texture. In an unusual bouquet brightest sounding notes of caramel in the background reveals tones of vanilla, raisins and prunes, and a long aftertaste delicate charms hints of spices.

Aroma

Exquisite, mild aroma reveals notes of caramel, sweet vanilla, molasses and prunes.

Gastronomy

In order to fully enjoy the great taste and aroma Matusalem Gran Reserva 15 Year Old true connoisseurs drink it very small sips from a glass tulip shape, which allows Roma to fully disclose all the flavors and subtle flavors. Drink used in pure form or with a small addition of ice. A nice addition might be a good Cuban cigar.

Interesting Facts

Matusalem Gran Reserva due to its superior quality already in 1881, earned platinum, and in 1904 and 1911 gold medals, the image which can be seen on the label. Unique characteristics rum obliged secret recipe that is passed down from generation to generation for over 130 years, as well as exposure undertaken on a "solera".
The highlight of this method is that the barrels are arranged one above the other in several layers, the number of which can be up to 6 or more, where the bottom row contains the oldest rum, and the top - the youngest. When rum decide to bottle, then from each drum located on the bottom row is discharged approximately one-third of the drink. In the barrel of the gap is filled with rum from the barrel, standing on the second floor and so on. The uppermost barrels filled just received the young rum. Crop year on the bottles of the Roma indicated very rarely, because it may be a drop of rum 100 years of aging. If, however, the year specified, this "birth date" of young Roma who participates in the "solera".

Matusalem rum its history dates back to the 70s of the 19th century, when the brothers Eduardo and Benjamin Camp, sailed from Spain to Cuba intending to seriously address on Liberty Island rum. By joining forces with Evaristo Alvarez, they have developed a new manufacturing technology of hot drink, bringing together information about the distillation process and the principles that have been used in the production of the famous Spanish wines, sherry and brandy. Together they created a secret formula to convert sugar cane molasses in a unique rum with an elegant bouquet of taste and aroma, which replaced the rough drink from the past. Matusalem rum first saw the light in 1872. It owes its name to the Spanish aphorism: "Esto es mas viejo que Matusalem", which means "Older than Methuselah," which refers to the apostle who lived to 969 years. So called brothers wanted to focus on the aging of rum, which is necessary to achieve a unique flavor and taste of the drink. At the same time a symbol of the brand -vzletayuschaya swallow, was intended to reflect the spirit of the freedom-loving people of Cuba.

Today, Matusalem rum produced in the Dominican Republic on the original recipe in 1872, as evidenced by the inscription on the bottle - "Formula Original de Cuba".

Features

  • Strength: 40%
  • Color : Dark
  • Сlassification: Reserve
  • Made from: Treacle
  • Cask type: Oak Casks
  • Aging type: Solera
  • Body: Full Bodied
  • Website: http://www.matusalem.com/
In our store you can buy rum Matusalem Gran Reserva 15 years old, gift box, 750 ml, price Matusalem Gran Reserva 15 years old, gift box, 750 ml — 4 043 rub.. Producer rum Matusalem and Co. Delivery Matusalem Gran Reserva 15 years old, gift box, 750 ml.

Ром Matusalem Gran Reserva 15 years old, gift box, 750 мл

в4607Матусалем Гран Резерва 15 лет, в коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте 2
Vita Lu
10

Самый вкусный из всех производителей, что мне довелось пробовать

17.11.2015
Артем
8

На вкус очень жесткий!!! А в остальном согласен

11.03.2015
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает глубоким янтарным цветом с рубиновым оттенком.

Вкус

Матусалем Гран Резерва обладает прекрасным балансом и очень мягкой, шелковистой текстурой. В необычном букете ярче всего звучат ноты карамели, на втором плане раскрываются тона ванили, изюма и чернослива, а долгое деликатное послевкусие очаровывает нюансами пряностей.

Аромат

Изысканный, мягкий аромат раскрывается тонами карамели, сладкой ванили, мелассы и чернослива.

Гастрономические сочетания

Для того, чтобы в полной мере насладиться великолепным вкусом и ароматом Матусалем Гран Резерва 15-летней выдержки истинные ценители пьют его очень маленькими глотками из бокала тюльпановидной формы, который позволяет рому в полной мере раскрыть все ароматы и тонкие оттенки вкуса. Употребляется напиток в чистом виде или с небольшим добавлением льда. Приятным дополнением может стать хорошая кубинская сигара.

Интересные факты

Матусалем Гран Резерва благодаря своему высочайшему качеству уже в 1881 году заработал платиновую, а в 1904 и 1911 золотые медали, изображение которых можно увидеть на этикетке. Своими уникальными характеристиками ром обязан секретному рецепту, который передается из поколение в поколение вот уже более 130 лет, а также выдержке, осуществляемой по методу «солера».
Изюминка этого метода заключается в том, что бочки выстраиваются друг над другом в несколько ярусов, количество которых может достигать 6 и более, где нижний ряд содержит самый старый ром, а верхние — самый молодой. Когда ром решают разлить в бутылки, то из каждой бочки, находящейся в нижнем ряду сливается приблизительно одна треть напитка. В бочке этот пробел восполняется ромом из бочки, стоящей на втором этаже и так далее. Самые верхние бочки наполняются только что полученным молодым ромом. Год урожая на бутылках такого рома указывается очень редко, ведь в нем может оказаться капелька рома 100-летней выдержки. Если все же год указан, то это „дата рождения” самого молодого рома, которое участвует в системе «солера».

Свою историю ром Матусалем ведет с 70-х годов 19 века, когда братья Эдуардо и Бенджамин Камп, приплыли из Испании на Кубу, намереваясь серьезно заняться на острове Свободы производством рома. Объединив свои усилия с Эваристо Альваресом, они разработали новую технологию изготовления этого горячительного напитка, собрав воедино информацию о процессе дистилляции и принципах, которые использовались в производстве знаменитых испанских вин, хереса и бренди. Вместе они создали секретную формулу для того, чтобы превратить патоку сахарного тростника в уникальный ром с изящным букетом вкуса и аромата, который пришел на смену грубому напитку из прошлого. Впервые ром Матусалем увидел свет в 1872 году. Своим названием он обязан испанскому  афоризму: "Esto es mas viejo que Matusalem", что  в переводе  означает "Старше, чем Мафусаил", где имеется в виду апостол, который прожил до 969 лет. Таким названием братья хотели акцентировать внимание на выдержке рома, которая необходима для достижения уникального аромата и вкуса напитка. В то же время символ бренда -взлетающая ласточка, призван был отражать свободолюбивый дух народа Кубы.

Сегодня ром Матусалем производится в Доминиканской республике по оригинальному рецепту 1872 года, о чем свидетельствует надпись на бутылке — "Formula Original de Cuba".

Характеристики

  • Крепость: 40%
  • Цвет: Тёмный
  • Классификация: Резерв
  • Материал: Патока
  • Тип бочки: Дубовые бочки
  • Тип выдержки: Система солера
  • Тело: полнотелый
  • Выдержка: 15 лет
  • Сайт производителя: http://www.matusalem.com/
В нашем магазине вы можете купить ром Матусалем Гран Резерва 15 лет, в коробке, 750 мл, цена Matusalem Gran Reserva 15 years old, gift box, 750 мл — 4 043 руб.. Производитель рома Матусалем и Ко.