Rum Matusalem, "Platino", 750 ml

w4612
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Crystal clear.

Taste

Matusalem Platino thanks to triple distillation has a soft, velvety taste. Elegant bouquet gradually reveals sweet notes of molasses and light floral notes. Pleasant dry finish characterized by sweet notes of cane molasses.

Aroma

Subtle fragrance reveals light notes of caramel, candy and vanilla.

Gastronomy

With its light and dry taste Matusalem Platino is ideal as a base for any, even the most original cocktails. According to the best bartenders around the world, this is the best rum for cocktails mojito, martini Mahito and Havana. Also Matusalem Platinum can be used in pure form, with ice or by adding juice.

Interesting Facts

Matusalem Platino was created as an excellent alternative to the premium and super-premium vodka, which is used for the preparation of cocktails. Producing of high quality cane rum is distilled three times, thereby acquires a very mild taste. Matusalem Platino aged in traditional barrels of bourbon, and thanks to a unique recipe has a charming bouquet with a delicate floral aroma. Rum Matusalem Platino called "The Spirit of Cuba" because it symbolizes Cuba in the mid-twentieth century, when it was the "Paris of America" ​​and became famous insane nights, music, dancing and mohitos.

Matusalem rum its history dates back to the 70s of the 19th century, when the brothers Eduardo and Benjamin Camp, sailed from Spain to Cuba intending to seriously address on Liberty Island rum. By joining forces with Evaristo Alvarez, they have developed a new manufacturing technology of hot drink, bringing together information about the distillation process and the principles that have been used in the production of the famous Spanish wines, sherry and brandy. Together they created a secret formula to convert sugar cane molasses in a unique rum with an elegant bouquet of taste and aroma, which replaced the rough drink from the past. Matusalem rum first saw the light in 1872. It owes its name to the Spanish aphorism: "Esto es mas viejo que Matusalem", which means "Older than Methuselah," which refers to the apostle who lived to 969 years. So called brothers wanted to focus on the aging of rum, which is necessary to achieve a unique flavor and taste of the drink. At the same time a symbol of the brand -vzletayuschaya swallow, was intended to reflect the spirit of the freedom-loving people of Cuba.

Today, Matusalem rum produced in the Dominican Republic on the original recipe of 1872, as evidenced by the inscription on the bottle - "Original Cuba Formula".

Features

  • Strength: 40%
  • Serving temperature: 16-18°C
  • Color : Light
  • Сlassification: Premium
  • Made from: Treacle
  • Cask type: Bourbon Casks
  • Aging type: Solera
  • Website: http://www.matusalem.com/
In our store you can buy rum Matusalem, "Platino", 750 ml, price Matusalem, "Platino", 750 ml — 2 027 rub.. Producer rum Matusalem and Co. Delivery Matusalem, "Platino", 750 ml.

Ром Matusalem, "Platino", 750 мл

в4612Матусалем, "Платино"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Кристально-прозрачный.

Вкус

Матусалем Платино благодаря тройной дистилляции обладает нежным, бархатным вкусом. Изящный букет раскрывается постепенно сладкими нотами патоки и легкими цветочными оттенками. Приятное сухое послевкусие характеризуются сладкими нотами тростниковой мелассы.

Аромат

Тонкий аромат раскрывается легкими нотами карамели, леденца и ванили.

Гастрономические сочетания

Благодаря легкому и сухому вкусу Матусалем Платино идеально подходит в качестве основы для любых, даже самых оригинальных коктейлей. По мнению лучших барменов всего мира, это лучший ром для приготовления коктейля Мохито, Махито Мартини и Гавана. Также Матусалем Платино можно употреблять в чистом виде, со льдом, либо добавлением сока.

Интересные факты

Матусалем Платино создавался как превосходная альтернатива премиальной и супер-премиальной водке, которую используют для приготовления коктейлей. Изготавливаясь из высококачественного тростника, ром трижды дистиллируется, за счет чего приобретает очень мягкий вкус. Выдерживается Матусалем Платино в традиционных бочках из-под бурбона, а благодаря уникальной рецептуре обладает очаровательным букетом с тонким цветочным ароматом. Ром Матусалем Платино прозвали "Дух Кубы" так как он символизирует Кубу в середине ХХ века, когда она была "Парижем Америки", и прославилась безумным ночами, музыкой, танцами и мохитос.

Свою историю ром Матусалем ведет с 70-х годов 19 века, когда братья Эдуардо и Бенджамин Камп, приплыли из Испании на Кубу, намереваясь серьезно заняться на острове Свободы производством рома. Объединив свои усилия с Эваристо Альваресом, они разработали новую технологию изготовления этого горячительного напитка, собрав воедино информацию о процессе дистилляции и принципах, которые использовались в производстве знаменитых испанских вин, хереса и бренди. Вместе они создали секретную формулу для того, чтобы превратить патоку сахарного тростника в уникальный ром с изящным букетом вкуса и аромата, который пришел на смену грубому напитку из прошлого. Впервые ром Матусалем увидел свет в 1872 году. Своим названием он обязан испанскому  афоризму: "Esto es mas viejo que Matusalem", что  в переводе  означает "Старше, чем Мафусаил", где имеется в виду апостол, который прожил до 969 лет. Таким названием братья хотели акцентировать внимание на выдержке рома, которая необходима для достижения уникального аромата и вкуса напитка. В то же время символ бренда -взлетающая ласточка, призван был отражать свободолюбивый дух народа Кубы.

Сегодня ром Матусалем производится в Доминиканской республике по оригинальному рецепту 1872 года, о чем свидетельствует надпись на бутылке — "Original Cuba Formula".

Характеристики

  • Крепость: 40%
  • Температура сервировки: 16-18°C
  • Цвет: Светлый
  • Классификация: Премиум
  • Материал: Патока
  • Тип бочки: Из-под бурбона
  • Тип выдержки: Система солера
  • Сайт производителя: http://www.matusalem.com/
В нашем магазине вы можете купить ром Матусалем, "Платино", 750 мл, цена Matusalem, "Platino", 750 мл — 2 027 руб.. Производитель рома Матусалем и Ко.