Beer "Grotwerg" Bayerisch Dunkel, 500 ml

w24035
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer beautiful dark chocolate color.

Taste

Mild flavor of beer has a pronounced tone of caramel malt and slightly subtle bitterness of hops in the finish.

Aroma

The aroma of beer felt attractive shades of raspberry and caramel.

Gastronomy

Beer goes well with German cuisine, meat (smoked, fried, game).

Interesting Facts

"Grotwerg" Bayerisch Dunkel - classic Bavarian dark lager, which is produced in accordance with the Purity Law of 1516 only from natural ingredients: water, barley malt, yeast and hops. Beer has a dynamic, modern style and the famous German quality.

Brand slogan "Grotverg" reads: "Only in Germany!", Stressing that the beer in this class and the level of quality can be produced only in Germany. Beer "Grotverg" has repeatedly won the prestigious annual competition of the German Association of DLG, which is considered the most stringent in the world to assess the quality of the beer.

Beer "Grotwerg" is produced at Memminger Brauerei in Germany, which is based in 1886 in Memmingere laid Josef Herz. Expanded by merging with different breweries and the acquisition of new capacity by 1938 the brewery became one of the largest in Germany, producing 128,000 hectoliters of beer per year. However, the Second World War destroyed almost everything that has been achieved over many years of effort and hard work. In 1945, sales did not exceed 40 000 hectoliters. Entered a phase of recovery, reconstruction and modernization of production significantly, during which launched a new line for bottling of bottled beer. Today the plant is consistently among the list of the best breweries in Germany. In recent years, was significantly expanded exports, which has more than 20 kinds of beer and a large number of non-alcoholic beverages.

Beginning in 2008, the brewery Memminger - a permanent member of the famous German beer contest DLG. For three years (2008-2010) Production Brewery awarded a total of 24 gold medals, which allows the plant to maintain its status as one of the award-winning producers of beer in Germany.

Features

In our store you can buy beer "Grotwerg" Bayerisch Dunkel, 500 ml, price "Grotwerg" Bayerisch Dunkel, 500 ml — 203 rub.. Producer beer Memminger. Delivery "Grotwerg" Bayerisch Dunkel, 500 ml.

Пиво "Grotwerg" Bayerisch Dunkel, 500 мл

в24035"Гротверг" Байриш Дункель темное
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво красивого темно-шоколадного цвета.

Вкус

Мягкий вкус пива обладает ярко выраженным тоном карамельного солода и слегка уловимой горчинкой хмеля в послевкусии.

Аромат

В аромате пива ощущаются привлекательные тона малины и карамели.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с блюдами немецкой кухни, мясом (копченым, жареным, дичью).

Интересные факты

"Grotwerg" Bayerisch Dunkel — классический баварский темный лагер, который производится в соответствии с законом о чистоте пива от 1516 года только из натуральных ингредиентов: воды, ячменного солода, дрожжей и хмеля. Пиво обладает динамичным характером, современным стилем и знаменитым немецким качеством.

Слоган бренда "Гротверг" гласит: "Только из Германии!", подчеркивая, что пиво такого класса и уровня качества может быть изготовлено только в Германии. Пиво "Гротверг" неоднократно становилось победителем престижнейшего ежегодного конкурса немецкой ассоциации DLG, который считается самым строгим в мире по оценке пива на качество.

Пиво "Grotwerg" производится на заводе Memminger Brauerei в Германии, основу которого в 1886 в Меммингере заложил Йозеф Херц. Расширяясь путем слияния с различными пивоварнями и приобретения новых мощностей, к 1938 году пивоваренный завод стал одним из крупнейших в Германии, выпуская 128 тысяч гектолитров пива в год. Однако Вторая Мировая война разрушила практически все, что было достигнуто в течение многих лет усилий и тяжелой работы. В 1945 году продажи не превышали 40 тысяч гектолитров. Начался этап восстановления, реконструкций и значительной модернизации производства, в ходе которой была запущена новая линия по розливу бутылочного пива. Сегодня завод стабильно входит в рейтинг лучших пивоварен Германии. За последние годы был значительно расширен экспорт продукции, которая насчитывает более 20 видов пива и большое количество безалкогольных напитков.

Начиная с 2008 года, пивоварня Меммингер — постоянный участник знаменитого пивного немецкого конкурса DLG. За три года (2008-2010) продукция пивоварни награждена в общей сложности 24 золотыми медалями, что позволяет заводу поддерживать статус одного из титулованных производителей пива в Германии.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво "Гротверг" Байриш Дункель темное, 500 мл, цена "Grotwerg" Bayerisch Dunkel, 500 мл — 203 руб.. Производитель пива Меммингер.