Cognac Menard VSOP, gift box, 700 ml

w16370
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac thick amber.

Taste

Cognac has a perfectly balanced taste with pleasant notes of plum and apricot, which flow into a long, warming, velvety aftertaste with a hint of spicy oak.

Aroma

The aroma of spicy cognac reveals different shades, which combines notes of vanilla and tobacco, complemented by a pleasant light floral tones.

Gastronomy

Cognac goes well with chocolate, cigar, lemon, coffee, used as a digestif or in combination with cocktails.

Interesting Facts

Menard VSOP - it's a great harmonious cognac, which is created from the best grapes grown in the region Grand Fine Champagne. It has excellent tasting characteristics, demonstrating the complexity of flavor and depth of flavor. Excerpt brandy made in French oak barrels Limousin within 4-5 years.

For nearly two centuries the family Menard treated the same ground. Maintain official records of the land registry, which confirms that already in 1815, Jean Menard owned large areas of land on which grew vineyards, and even then his family was engaged in winemaking.

With vineyards cognac house Menard area of about 80 hectares, located in the Grand Champagne, harvested for the production of the famous Menard Cognac and Menard Pineau des Charentes. All wines are distilled in place on the traditional copper alambikah sharantezskomu method. Collected eau de vie is placed in barrels made of oak forest in the Limousin, where under the influence of the time there is a slow birth of the great cognac. Long stay in oak barrels adds a subtle brandy excellent quality: the interaction with the wood drink gets its unique amber color, aroma and incomparable taste, characteristic of aged brandies.

In our store you can buy cognac Menard VSOP, gift box, 700 ml, price Menard VSOP, gift box, 700 ml — 3 914 rub.. Producer cognac Menard. Delivery Menard VSOP, gift box, 700 ml.

Коньяк Menard VSOP, gift box, 700 мл

в16370Менар ВСОП, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк густого янтарного цвета.

Вкус

Коньяк обладает превосходно сбалансированным вкусом с приятными сливовыми и абрикосовыми нотами, которые перетекают в продолжительное, согревающее, бархатистое послевкусие с пряным оттенком дуба.

Аромат

Аромат коньяка раскрывается различными пряными оттенками, которые сочетают в себе нотки ванили и табака, дополняемые приятными легкими цветочными тонами.

Гастрономические сочетания

Коньяк прекрасно сочетается с шоколадом, сигарой, лимоном, кофе, употребляется как дижестив или в сочетании с коктейлями.

Интересные факты

Menard VSOP — это великолепный гармоничный коньяк, который создан из лучшего винограда, выращенного в регионе Гран Фин Шампань. Он обладает превосходными дегустационными характеристиками, демонстрируя сложность аромата и глубину вкуса. Выдержка коньяка производилась в бочках из французского дуба Лимузен в течение 4-5 лет.

На протяжении почти двух столетий семья Менар обрабатывают одну и ту же землю. Сохранились официальные записи из земельного кадастра, которые подтверждают, что уже в 1815 году Жану Менару принадлежали значительные участки земель, на которых произрастали виноградники, и уже в то время его семья занималась виноделием.

С виноградников коньячного дома Menard площадью около 80 га, которые расположены в Гран Шампани, собирается урожай для производства знаменитых Menard Cognac и Menard Pineau des Charentes. Все вина дистиллируются на месте в медных аламбиках по традиционному шарантезскому методу. Собранное eau de vie помещают в бочки, изготовленные из дуба лесов Лимузен, в которых под воздействием времени происходит медленное рождение великого коньяка. Длительное пребывание в дубовых бочках добавляет коньяку превосходные утонченные качества: при взаимодействии с древесиной напиток приобретает свой неповторимый янтарный цвет, аромат и несравнимый вкус, характерный для выдержанных коньяков.

В нашем магазине вы можете купить коньяк Менар ВСОП, в подарочной коробке, 700 мл, цена Menard VSOP, gift box, 700 мл — 3 914 руб.. Производитель коньяка Менар.