Cognac Menard XO, 700 ml

w14965
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac thick amber color with a golden hue.

Taste

Cognac has a spicy, complex and elegant taste with hints of cinnamon and nutmeg.

Aroma

Intense flavor becomes softer with age only and velvety. Gradually manifested notes of vanilla, chocolate and leather, which emphasizes the exotic shade of rancio.

Gastronomy

Cognac goes well with chocolate, cigar, lemon, coffee, fruit, and can be used as a digestive or in combination with cocktails.

Interesting Facts

Menard XO - is a great harmonious cognac, which is created from the best grapes grown in the region Grand Fine Champagne. It is called the true classics not only because of the amber-gold color, but also because of the wide taste palette that perfectly combined with hints of flavor. It has excellent tasting characteristics that emphasizes long aging in oak "Limousin". To maximize the variety of shades disclosure beverage best pouring it into a glass heat directly into the glass arm.

For nearly two centuries the family Menard treated the same ground. Maintain official records of the land registry, which confirms that already in 1815, Jean Menard owned large areas of land on which grew vineyards, and even then his family was engaged in winemaking.

With vineyards cognac house Menard area of about 80 hectares, which is completely located in the Grande Champagne, harvested for the production of the famous Menard Cognac and Menard Pineau des Charentes. All wines are distilled in place on the traditional copper alambikah sharantezskomu method. Collected eau de vie is placed in barrels made of oak forest in the Limousin, where under the influence of the time there is a slow birth of the great cognac. Long stay in oak adds a subtle brandy excellent quality. And when interacting with timber drink gets its unique amber color, aroma and incomparable taste, characteristic of aged brandies.

In our store you can buy cognac Menard XO, 700 ml, price Menard XO, 700 ml — 8 568 rub.. Producer cognac Menard. Delivery Menard XO, 700 ml.

Коньяк Menard XO, 700 мл

в14965Менар ХО
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк густого янтарного цвета с золотистым оттенком.

Вкус

Коньяк обладает пряным, сложным и элегантным вкусом с нотками корицы и мускатного ореха.

Аромат

Интенсивный аромат становится с годами только мягче и бархатистее. Постепенно проявляются нотки ванили, шоколада и кожи, которые подчеркивает экзотический оттенок рансьо.

Гастрономические сочетания

Коньяк прекрасно сочетается с шоколадом, сигарой, лимоном, кофе, фруктами, также можно употреблять как дижестив или в сочетании с коктейлями.

Интересные факты

Menard XO — это великолепный гармоничный коньяк, который создан из лучших сортов винограда, выращенных в регионе Гран Фин Шампань. Его принято называть истинной классикой не только из-за янтарно-золотистого цвета, но и из-за широкой вкусовой палитры, которая превосходно сочетается с оттенками аромата. Он обладает превосходными дегустационными характеристиками, которые подчеркивает продолжительная выдержка в дубе "Лимузен". Для максимального раскрытия самых разнообразных оттенков напитка, лучше всего, налив его в бокал, нагреть стекло непосредственно в руке.

На протяжении почти двух столетий семья Менар обрабатывают одну и ту же землю. Сохранились официальные записи из земельного кадастра, которые подтверждают, что уже в 1815 году Жану Менару принадлежали значительные участки земель, на которых произрастали виноградники, и уже в то время его семья занималась виноделием.

С виноградников коньячного дома Menard площадью около 80 га, которые полностью расположены в Гран Шампани, собирается урожай для производства знаменитых Menard Cognac и Menard Pineau des Charentes. Все вина дистиллируются на месте в медных аламбиках по традиционному шарантезскому методу. Собранное eau de vie помещают в бочки, изготовленные из дуба лесов Лимузен, в которых под воздействием времени происходит медленное рождение великого коньяка. Длительное пребывание в дубе добавляет коньяку превосходные утонченные качества. А при взаимодействии с древесиной напиток приобретает свой неповторимый янтарный цвет, аромат и несравнимый вкус, характерный для выдержанных коньяков.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк Менар ХО, 700 мл, цена Menard XO, 700 мл — 8 568 руб.. Производитель коньяка Менар.