Monin, Liqueur de Noix de Coco, 700 ml

w23652
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Opaque white liquor.

Taste

Rich, full flavor liquor has a long finish with a bright coconut aftertaste.

Aroma

The aroma of liquor present sweet notes of fresh coconut, almonds and pure mint shades.

Gastronomy

Liquor is a part of cocktails.

Interesting Facts

Exotic coconut liqueur Monin, Noix de Coco is popular among fans as bright cocktails - Batidy, and Tiki Mai Tai and connoisseurs of the more traditional Pina Colada and punch. In any of the cocktails liquor "Noix de Coco" brings softness and pleasant tropical coconut fragrance with notes of almond and mint. Liquor well with after-dinner drinks, such as hot chocolate.

Production of liqueurs and syrups Monin was founded Geordie Monin in 1912 in the historic town of Bourges in France. Place for the production was not chosen by chance. Bourges is close to the traditional agricultural areas where they grow wonderful fruit. From the outset, Monin products are of the highest quality, so George slogan - "La Passion de la Qualite" ("Passion for Quality") - became the motto of the company. In 1930, the company began to expand the boundaries, liqueurs and syrups made of steel on the basis of tropical fruits from Morocco, Tunisia, the Caribbean, West Africa. So Monin becomes a world leader in the manufacture and sale of syrups, liqueurs, aperitifs and soft drinks premium.

In 1993 Monin joined the prestigious International Bartenders Association "IBA", in 1994 won the Grand Prix of the "European Excellence" for excellence in manufacturing. In 1996, the company confirmed the high reputation, winning three gold medals at the competition "International Cocktail Competition" in Tokyo. The company's products has been used in three official cocktail recipes "IBA", awarded top prizes.
Monin today - it is the largest and renowned for syrups and premium liquors. The company's products are sold in 85 countries around the world, and the range includes about 75 taste-making as in alcoholic beverages (liqueurs) and a soft (syrups).

Features

In our store you can buy liqueur Monin, Liqueur de Noix de Coco, 700 ml, price Monin, Liqueur de Noix de Coco, 700 ml — 1 291 rub.. Producer liqueur Monin. Delivery Monin, Liqueur de Noix de Coco, 700 ml.

Ликер Monin, Liqueur de Noix de Coco, 700 мл

в23652Монин, Кокосовый ликер
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер непрозрачного белого цвета.

Вкус

Насыщенный, полный вкус ликера имеет длительный финал с ярким кокосовым послевкусием.

Аромат

В аромате ликера присутствуют сладкие ноты свежей кокосовой стружки, миндаля и чистые мятные оттенки.

Гастрономические сочетания

Ликер входит в состав коктейлей.

Интересные факты

Экзотический кокосовый ликер Monin, Noix de Coco пользуется успехом как у любителей ярких коктейлей — Батиды, Май Тай и Тики, так и у ценителей более традиционной Пина Колады и пунша. В любой из коктейлей ликер "Noix de Coco" привносит мягкость кокоса и приятный тропический аромат с тонами миндаля и мяты. Ликер хорошо сочетается с послеобеденными напитками, например, горячим шоколадом.

Производство ликеров и сиропов Монин было основано Джордем Монином в 1912 году в историческом городе Бурж во Франции. Место для производства было выбрано неслучайно. Город Бурж находится недалеко от традиционных сельскохозяйственных районов, где выращиваются замечательные фрукты. С самого начала продукцию Monin отличало высочайшее качество, поэтому слоган Джоржа — "La Passion de la Qualite" ("Страсть к качеству") — стал девизом компании. В 1930 году компания начинает расширять границы, ликеры и сиропы стали изготавливаться на основе тропических фруктов из Марокко, Туниса, Карибских островов, Западной Африки. Так Монин становится мировым лидером в производстве и продаже сиропов, ликеров, аперитивов и безалкогольных коктейлей премиум класса.

В 1993 году компания Monin вошла в состав престижной Международной Ассоциации Барменов "IBA", в 1994 году завоевала Гранд При от "European Excellence" за совершенство в производстве. В 1996 году компания подтвердила высокую репутацию, выиграв три Золотые медали на конкурсе "International Cocktail Competition" в Токио. Продукция компании была использована в рецептах трех официальных коктейлей "IBA", удостоенных высших наград.
Сегодня Монин — это самый крупный и известный в мире производитель сиропов и ликеров премиум класса. Продукция компании продается в 85 странах мира, а ассортимент насчитывает около 75 вкусовых решений как в алкогольных напитках (ликерах), так и в безалкогольных (сиропы).

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить ликер Монин, Кокосовый ликер, 700 мл, цена Monin, Liqueur de Noix de Coco, 700 мл — 1 291 руб.. Производитель ликера Монин.