Syrup Monin Raspberry, 1 L

w4715
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Monin Raspberry, 1 L

Tasting Notes

Color

Syrup rich ruby ​​color.

Taste

Monin Syrup Raspberry charms juicy, sweet taste of raspberry jam with a slight acidity at the end.

Aroma

Delicious flavor syrup reveals fresh, fragrant notes of ripe raspberry.

Gastronomy

Due to the high concentration of 1: 8 and superb taste Monin syrups, they are a great component for a wide variety of cocktails and soft drinks, syrups because the line includes more than 100 items. Most spectacularly with bright streaks syrups will look layered cocktails. Syrups are made from environmentally friendly raw materials, homogenized and pasteurized, so can be used to create recipes diet menu, including baby food. Syrups are widely used in the confectionery field as impregnation for pies and cakes, toppings for ice cream, sweet sauce for fruit salads and more. They can even be added to tea or coffee.

Interesting Facts

Malina has been known to mankind for a long time. In Roman mythology, this berry even devoted an entire legend. According to her raspberries was originally white, but once the nymph Ida, picking berries for the god Jupiter, scratched his finger on a thorny bush, and her blood all painted in bright raspberry red color. Today, raspberries, one of the most popular fruits in the world, but her big disadvantage is that it is available for only a few weeks each summer. Monin Syrup Raspberry allows you to enjoy the delicious taste of this fruit all year round. Just a few drops of scented concentrated syrup will give your favorite desserts and drinks captivating aroma and taste of ripe raspberries.

Monin company traces its history to 1912, when Georges Monin founded the magnificent production of fruit liqueurs and syrups in the French town of Bourges. Initially he used as a raw material production only French suppliers, but by 1930, Georges Monin established delivery exotic fruits from Tunisia, Morocco, West Africa, the Caribbean and other regions of the world. Today, the company is constantly adding Monin Aromatheque - the famous "library" natural flavors, which is considered one of the best in the world.
Monin company pays great attention to the quality of their products, because the company slogan sounds like: «La Passion de la Qualité», which means "passion for quality." For the production of syrups and liqueurs used the highest quality and environmentally friendly fruits that are rigorously tested in the laboratory. All products are certified by the International Association of Monin Quality and the Office of the Food and Drug Administration.
In 1993 Monin was accepted into the prestigious International Bartenders Association IBA, and in 1996 won three gold medals at the International Competition in Tokyo cocktails that became possible due to the undeniable benefits of products. In particular Monin syrups are highly concentrated, clear expression and resistance natural taste of raw materials, as well as the lack of preservatives, artificial colors, flavors and a long shelf life of 3 years. Today, the company's lineup includes more than 100 premium syrups, which is keeping pace with the rapidly developing art bar counter, annually updated at least three novelties. Name of the company even gave the name to the whole direction of non-alcoholic mixes that are made based on the Monin syrups and called mocktails (Monin + cocktail). This once again confirmed the high quality and unique taste characteristics Monin syrups unrivaled, thanks to which the company permanently cemented its leadership in the global market.

Features

In our store you can buy syrup Monin Raspberry, 1 L, price Monin Raspberry, 1 L — 792 rub.. Producer syrup Monin. Delivery Monin Raspberry, 1 L.

Сироп Monin Raspberry, 1000 мл

в4715Монин Малина
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Сироп насыщенного рубинового цвета.

Вкус

Сироп Монин Малина очаровывает сочным, сладким вкусом малинового варенья с легкой кислинкой в конце.

Аромат

Восхитительный аромат сиропа раскрывается свежими, душистыми нотами спелой малины.

Гастрономические сочетания

Благодаря высокой концентрации 1:8 и превосходным вкусовым качествам сиропов Монин они являются прекрасной составляющей для самых разнообразных коктейлей и лимонадов, ведь линейка сиропов включает в себя более 100 наименований. Наиболее эффектно с яркими прослойками сиропов будут смотреться слоистые коктейли. Сиропы изготовлены из экологически чистого сырья, гомогенизированы и пастеризованы, поэтому могут использоваться для создания рецептов диетического меню, в том числе и детского питания. Также сиропы широко используются в кондитерской области в качестве пропиток для тортов и пирожных, топпингов для мороженого, сладких соусов для фруктовых салатов и многого другого. Их даже можно добавлять в чай или кофе.

Интересные факты

Малина была известна человечеству очень давно. В римской мифологии этой ягоде посвящена даже целая легенда. Согласно ей малина первоначально была белого цвета, но однажды нимфа Ида, собирая ягоды для бога Юпитера, оцарапала палец о тернистый куст и её кровь навсегда окрасила малину в яркий красный цвет. Сегодня малина одна из самых любимых ягод во всем мире, но её большой минус в том, что она доступна в течение всего лишь нескольких летних недель. Сироп Монин Малина позволяет наслаждаться восхитительным вкусом этой ягоды круглый год. Всего несколько капель душистого концентрированного сиропа подарят Вашим любимым десертам и напиткам пленительный аромат и вкус спелой малины.

Компания Монин ведет свою историю с 1912 года, когда Жорж Монин основал производство великолепных фруктовых ликеров и сиропов во французском городке Бурже. Первоначально он использовал в качестве сырья продукцию только французских поставщиков, но уже к 1930 году Жорж Монин наладил доставку экзотических плодов из Туниса, Марокко, Западной Африки, Карибских островов и других регионов мира. Сегодня компания постоянно пополняет Monin Aromatheque — знаменитую «библиотеку» натуральных ароматов, которая считается одной из лучших в мире.
Компания Монин уделяет большое внимание качеству своей продукции, ведь лозунг компании звучит как: «La Passion de la Qualité», что в переводе означает «Страсть к качеству». Для производства сиропов и ликеров используются самые качественные и экологически чистые плоды, которые проходят строгую проверку в лабораторных условиях. Вся продукция Монин сертифицирована Международной Ассоциацией качества и Управлением по контролю за продуктами и лекарствами.
В 1993 году компания Монин была принята в престижную Международную Ассоциацию барменов I.B.A., а в 1996 году завоевала три Золотые медали на Международном конкурсе коктейлей в Токио, что стало возможно благодаря неоспоримым достоинствам продукции. В частности сиропы Монин отличаются высокой концентра­цией, четкой выраженностью и стойкостью натурального вкуса ис­ходного сырья, а также отсутствием консервантов, искусствен­ных красителей, ароматизаторов и длительным сроком хранения в 3 года. Сегодня линейка компании насчитывает более 100 сиропов класса премиум, которая, идя в ногу со стремительно развивающимся барным искусством, ежегодно пополняется минимум тремя новинками. Имя компании даже дало название целому направлению безалкогольных миксов, которые изготавливаются на основе сиропов Монин и называются моктейлями (Монин + коктейль). Это еще раз подтвердило высокое качество и уникальные вкусовые характеристики непревзойденных сиропов Монин, благодаря которым компания надолго закрепила за собой лидерство на мировом рынке.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить сироп Монин Малина, 1000 мл, цена Monin Raspberry, 1000 мл — 792 руб.. Производитель сиропа Монин.