Syrup Monin Vanilla, 1000 ml

w4662
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Color transparent with a slightly yellow tinge.

Taste

Sounds sweet syrup taste, fragrant spicy notes of vanilla.

Aroma

Bright, rich aroma envelops the notes of vanilla.

Gastronomy

Due to the high concentration of 1: 8 and superb taste Monin syrups, they are a great component for a wide variety of cocktails and soft drinks, syrups because the line includes more than 100 items. Most spectacularly with bright streaks syrups will look layered cocktails. Syrups are made from environmentally friendly raw materials, homogenized and pasteurized, so can be used to create recipes diet menu, including baby food. Syrups are widely used in the confectionery field as impregnation for pies and cakes, toppings for ice cream, sweet sauce for fruit salads and more. They can even be added to tea or coffee.

Interesting Facts

To create a delicious syrup Monin Vanilla company has been 90 years uses vanilla is grown on the island of Madagascar. It is here that due to the unique climatic conditions of this spice is characterized by rich taste and aroma. Thanks to the pure vanilla extract syrup has excellent taste, which gives a special charm as milk and alcoholic cocktails. The syrup is widely used in the manufacture of confectionery, as topping for ice cream, and serves as a perfect complement to coffee.

Monin company traces its history to 1912, when Georges Monin founded the magnificent production of fruit liqueurs and syrups in the French town of Bourges. Initially he used as a raw material production only French suppliers, but by 1930, Georges Monin established delivery exotic fruits from Tunisia, Morocco, West Africa, the Caribbean and other regions of the world. Today, the company is constantly adding Monin Aromatheque - the famous "library" natural flavors, which is considered one of the best in the world.
Monin company pays great attention to the quality of their products, because the company slogan sounds like: «La Passion de la Qualité», which means "passion for quality." For the production of syrups and liqueurs used the highest quality and environmentally friendly fruits that are rigorously tested in the laboratory. All products are certified by the International Association of Monin Quality and the Office of the Food and Drug Administration.
In 1993 Monin was accepted into the prestigious International Bartenders Association IBA, and in 1996 won three gold medals at the International Competition in Tokyo cocktails that became possible due to the undeniable benefits of products. In particular Monin syrups are highly concentrated, clear expression and resistance natural taste of raw materials, as well as the lack of preservatives, artificial colors, flavors and a long shelf life of 3 years. Today, the company's lineup includes more than 100 premium syrups, which is keeping pace with the rapidly developing art bar counter, annually updated at least three novelties. Name of the company even gave the name to the whole direction of non-alcoholic mixes that are made based on the Monin syrups and called mocktails (Monin + cocktail). This once again confirmed the high quality and unique taste characteristics Monin syrups unrivaled, thanks to which the company permanently cemented its leadership in the global market.
In our store you can buy syrup Monin Vanilla, 1000 ml, price Monin Vanilla, 1000 ml — 574 rub.. Producer syrup Monin. Delivery Monin Vanilla, 1000 ml.

Сироп Monin Vanilla, 1000 мл

в4662Монин Ваниль
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Цвет прозрачный со слегка желтым оттенком.

Вкус

Вкус сиропа звучит сладкими, душистыми нотами пряной ванили.

Аромат

Яркий, насыщенный аромат обволакивает нотами ванили.

Гастрономические сочетания

Благодаря высокой концентрации 1:8 и превосходным вкусовым качествам сиропов Монин они являются прекрасной составляющей для самых разнообразных коктейлей и лимонадов, ведь линейка сиропов включает в себя более 100 наименований. Наиболее эффектно с яркими прослойками сиропов будут смотреться слоистые коктейли. Сиропы изготовлены из экологически чистого сырья, гомогенизированы и пастеризованы, поэтому могут использоваться для создания рецептов диетического меню, в том числе и детского питания. Также сиропы широко используются в кондитерской области в качестве пропиток для тортов и пирожных, топпингов для мороженого, сладких соусов для фруктовых салатов и многого другого. Их даже можно добавлять в чай или кофе.

Интересные факты

Для создания восхитительного сиропа Монин Ваниль компания вот уже 90 лет использует ваниль, выращиваемую на острове Мадагаскар. Именно здесь благодаря уникальным климатическим условиям эта пряность отличается насыщенным вкусом и ароматом. Благодаря чистому экстракту ванили сироп имеет превосходный вкус, который придает особое очарование как молочным, так и алкогольным коктейлям. Сироп широко используется при изготовлении кондитерских изделий, в качестве топпингов для мороженого, а также служит прекрасным дополнением к кофе.

Компания Монин ведет свою историю с 1912 года, когда Жорж Монин основал производство великолепных фруктовых ликеров и сиропов во французском городке Бурже. Первоначально он использовал в качестве сырья продукцию только французских поставщиков, но уже к 1930 году Жорж Монин наладил доставку экзотических плодов из Туниса, Марокко, Западной Африки, Карибских островов и других регионов мира. Сегодня компания постоянно пополняет Monin Aromatheque — знаменитую «библиотеку» натуральных ароматов, которая считается одной из лучших в мире.
Компания Монин уделяет большое внимание качеству своей продукции, ведь лозунг компании звучит как: «La Passion de la Qualité», что в переводе означает «Страсть к качеству». Для производства сиропов и ликеров используются самые качественные и экологически чистые плоды, которые проходят строгую проверку в лабораторных условиях. Вся продукция Монин сертифицирована Международной Ассоциацией качества и Управлением по контролю за продуктами и лекарствами.
В 1993 году компания Монин была принята в престижную Международную Ассоциацию барменов I.B.A., а в 1996 году завоевала три Золотые медали на Международном конкурсе коктейлей в Токио, что стало возможно благодаря неоспоримым достоинствам продукции. В частности сиропы Монин отличаются высокой концентра­цией, четкой выраженностью и стойкостью натурального вкуса ис­ходного сырья, а также отсутствием консервантов, искусствен­ных красителей, ароматизаторов и длительным сроком хранения в 3 года. Сегодня линейка компании насчитывает более 100 сиропов класса премиум, которая, идя в ногу со стремительно развивающимся барным искусством, ежегодно пополняется минимум тремя новинками. Имя компании даже дало название целому направлению безалкогольных миксов, которые изготавливаются на основе сиропов Монин и называются моктейлями (Монин + коктейль). Это еще раз подтвердило высокое качество и уникальные вкусовые характеристики непревзойденных сиропов Монин, благодаря которым компания надолго закрепила за собой лидерство на мировом рынке.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить сироп Монин Ваниль, 1000 мл, цена Monin Vanilla, 1000 мл — 574 руб.. Производитель сиропа Монин.