Wine "Montessu", Isola Dei Nuraghi IGT, 2014

w71357
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Ratings and Awards
WS 90
Vivino 3.9
15 ratings for other vintages

Reviews of purchase "Montessu", Isola Dei Nuraghi IGT, 2014

Tasting Notes

Color

Wine of deep red color.

Taste

The taste of wine is full bodied, complex, balanced, with notes of red and black berries, prunes, jam and candied figs, with fine mineral tones and a long finish.

Aroma

The wine has an intense flavor with notes of red fruits, such as red plum.

Gastronomy

The wine goes well with red meat, baked or grilled, game and cheeses.

Interesting Facts

"Montessu" - an elegant, powerful and strong wine. It dominates the blend grapes Carignano, which in this area reaches its perfection that is evident not only in the color of the wine, which Agricola Punkika calls the "gift of nature", but in tannins and acidity. His wealth is expressed in polyphenol delicate, rounded and exquisitely sweet tannins. Vineyards where grown Carignano and other varieties for this wine are located in the region Basso Sulcis (Basso Sulcis). The climate here is hot and dry summers and mild winters. Vineyard soil clay and sand with sufficient limestone.
Vintage Wine "Montessus" going in the second half of September and early October. In the production of wine alcoholic fermentation and maceration on the skins are in stainless steel vats at a temperature of 25-30 ° C. During the fermentation is carried out regularly remontazh wort extract to stimulate the necessary substances and their uniform distribution. Upon completion of alcoholic fermentation, the wine undergoes malolactic fermentation, softening tannins, after which the wine is placed in French barriques where it passes maturation for 15 months. Wine storage capacity is 10-15 years.

The label "Montessus" coin depicts Sardinians era - an ancient civilization left many mysteries and secrets, as well as the amazing fortress Nuraghe.

Punika Agricola is a joint project of two renowned wineries homes Italy: Cantina Sociale di Santadi - Sardinia stellar wineries and farms Tenuta San Guido, who gave the world community a great wine Sassicaia . The project is headed in three well-known wine-growing circles of personality. The first of them - Giacomo Takis, which is a great oenologist and consultant farms Sociale di Santadi and Tenuta San Guido. For Agricola Punica it is a thought leader. All of the new technology, as well as guidance on the choice of production methods come from him and he controlled. The other two managers are the president of Santadi - Antonello pylon and Sebastiano Rosa, who served as chief executive officer of the economy of San Guido.

Features

  • Color depth: saturated
  • Body/Saturation: full-bodied
  • Serving temperature: 16–18 °С
  • Website: http://www.agripunica.it/
  • Aging potential: 10-15 years
In our store you can buy wine "Montessu", Isola Dei Nuraghi IGT, 2014, price "Montessu", Isola Dei Nuraghi IGT, 2014 — 2 193 rub.. Producer wine Agricola Punica. Delivery "Montessu", Isola Dei Nuraghi IGT, 2014.
var productid = (71357) ? 71357 : 0; var prodmanufacturerid = (865) ? 865 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 1, 'getsomeliedesc': 0 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Вино "Montessu", Isola Dei Nuraghi IGT, 2014

в71357"Монтессу", 2014, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
2 193 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
Безналичный расчёт цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
Рейтинги и награды:
WS 90
Vivino 3.9
13 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Винтажи:
2014 2 193 руб
2 Оценки
2008 1 889 руб
2 Оценки
2009 1 636 руб
2 Оценки
2010 1 889 руб
2 Оценки
2011 2 523 руб
1 Оценка
2012 2 143 руб
1 Оценка
2013 2 493 руб
1 Оценка
Остальные винтажи

Отзывы о покупке "Montessu", Isola Dei Nuraghi IGT, 2014

Дегустационные заметки

Цвет

У вина глубокий вишнево-рубиновый цвет.

Вкус

Вино привлекает элегантным, округлым вкусом с фруктово-минеральными оттенками и долгим, стойким послевкусием.

Аромат

Вино демонстрирует сложный аромат, сотканный из нот малинового джема, сушеного табака, цветов вишни и азиатских специй.

Гастрономические сочетания

Вино хорошо сочетается с блюдами из красного мяса, запеченного или приготовленного на гриле, дичью и сырами.

Интересные факты

"Montessu" — элегантное, мощное и сильное вино. В его купаже доминирует виноград сорта Кариньяно, который в этой местности достигает своего совершенства, что проявляется не только в цвете вина, который Агрикола Пункика называет "даром природы", но в танинах и кислотности. Его полифенольное богатство выражается в деликатных, округлых и изысканно сладких танинах. Виноградники, где выращивается Кариньяно и другие сорта для этого вина, располагаются в регионе Basso Sulcis (Бассо Сульчис). Климат здесь жаркий и засушливый летом и умеренный зимой. Почвы виноградника глинисто-песчаные с достаточным содержанием известняка.

Урожай для вина "Монтессу" собирается во второй половине сентября-начале октября. При производстве вина алкогольная ферментация и мацерация на кожице проходят в стальных чанах при температуре 25-30 °C. В ходе ферментации регулярно осуществляется ремонтаж сусла с целью стимулирования извлечения необходимых веществ и их равномерного распределения. По завершении алкогольной ферментации вино подвергается малолактической ферментации, смягчающей таниность, по окончании которой вино помещается во французские баррики, где проходит его созревание в течение 15 месяцев. Потенциал хранения вина составляет 10-15 лет.

На этикетке "Монтессу" изображена монета эпохи сардов — древней цивилизации, оставившей после себя множество загадок и тайн, а также удивительные крепости Нураги.

Агрикола Пуника является совместным проектом двух именитых винодельческих домов Италии: Cantina Sociale di Santadi — звездной винодельни Сардинии, и хозяйства Tenuta San Guido, которые подарили мировой общественности великое вино Sassicaia. Руководят проектом три известных в винодельческих кругах личности. Первый из них — Джакомо Такис, который является великим энологом и консультантом хозяйств Sociale di Santadi и Tenuta San Guido. Для Agricola Punica он является идейным лидером. Все новые технологии, а также указания по выбору методов производства исходят от него и им контролируются. Остальные два руководящих звена представляют президент Сантади — Антонелло Пилони и Себастьяно Роза, занимающий пост главного управляющего хозяйства Сан Гуидо.

Характеристики

  • Глубина цвета: насыщенное
  • Тело/Насыщенность: полнотелое
  • Температура сервировки: 16–18 °С
  • Сайт производителя: http://www.agripunica.it/
  • Потенциал хранения: 10-15 лет
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино "Монтессу", 2014, цена "Montessu", Isola Dei Nuraghi IGT, 2014 — 2 193 руб.. Производитель вина Агрикола Пуника.