Tequila Montezuma Gold, 750 ml

w4843
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Golden brown.

Taste

Montezuma Gold - a young tequila, which has a light, well-balanced taste. Bouquet reveals notes of apples, dried herbs and light shades of pine needles.

Aroma

In the soft aroma sound fresh notes of tropical fruits.

Gastronomy

Montezuma Tequila Gold is best to use according to the ritual Tequila Shooter, where salt and lime act as a catalyst, allowing a better feel for the authentic taste of tequila. Montezuma Gold also ideal for creating the most original cocktails, which she will give a charming freshness.

Interesting Facts

Montezuma Tequila thanks to its stunning taste characteristics is very popular all over the world. In particular in the US in terms of sales, it is in second place, and in Europe among the five leaders. Despite the fact that it belongs to the so-called young tequila, which is not aged in barrels, tequila has a complex bouquet of taste and aroma. In 2007, critics of the prestigious international publication Wine Enthusiast Montezuma tequila has been awarded a gold medal, which once again confirmed its high quality.
Owes its name tequila last ruler of the Aztecs - Montezuma II, under whom were held radical reforms in the system of governance, committed great conquests and created masterpieces of Aztec culture, which are always surprising. It was during the reign of Montezuma Spanish conquistadors led war of aggression on the territory of Mexico and possess the secrets of making pulque, from which by distillation began to produce mezcal, and after a while and a stronger tequila.

Features

  • Strength: 40%
In our store you can buy tequila Montezuma Gold, 750 ml, price Montezuma Gold, 750 ml — 843 rub.. Producer tequila Montezuma. Delivery Montezuma Gold, 750 ml.

Текила Montezuma Gold, 750 мл

в4843Монтесума Голд
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Золотистого цвета.

Вкус

Монтесума Голд - это молодая текила, которая обладает легким, прекрасно сбалансированным вкусом. Букет раскрывается нотами яблок, высушенных трав и легкими оттенками сосновой хвои.

Аромат

В мягком аромате звучат свежие ноты тропических фруктов.

Гастрономические сочетания

Текилу Монтесума Голд лучше всего употреблять согласно ритуалу Tequila Shooter, где соль и лайм выступают в роли катализаторов, позволяя лучше прочувствовать подлинный вкус текилы. Также Монтесума Голд идеально подойдет для создания самых оригинальных коктейлей, которым она придаст очаровательную свежесть.

Интересные факты

Текила Монтесума благодаря своим потрясающим вкусовым характеристикам пользуется огромной популярностью во всем мире. В частности в США по объемам продаж она находится на втором месте, а в Европе входит в пятерку лидеров. Не смотря на то, что она относится к так называемым молодым текилам, которые не выдерживаются в бочках, текила обладает сложным букетом вкуса и аромата. В 2007 году критиками престижного международного издания Wine Enthusiast текиле Монтесума была присуждена золотая медаль, что еще раз подтвердило её высокое качество.
Своим названием текила обязана последнему правителю ацтеков - Монтесуме II, при котором были проведены кардинальные реформы в системе управления страной, совершены большие завоевательные походы и созданы шедевры ацтекской культуры, которые и сегодня поражают воображение. Именно во времена правления Монтесумы испанские конкистадоры вели захватническую войну на территории Мексики и завладели секретами изготовления пульке, из которого при помощи дистилляции стали производить мескаль, а спустя какое-то время и более крепкую текилу.

Характеристики

  • Крепость: 40%
В нашем магазине вы можете купить текила Монтесума Голд, 750 мл, цена Montezuma Gold, 750 мл — 843 руб.. Производитель текилы Монтесума.