Whisky "Mortlach" 18 Years Old, "Rare Auld", 1993, Speyside, in gift box, 700 ml

w21455
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey beautiful golden color.

Taste

Very light, refreshing taste of whiskey gossip nuances of fruit and smoke, supplemented subtle skin tones, citrus, wax, herbs, and pepper and buttery notes. For this whiskey is characterized by warm, long, warming finish.

Aroma

Delicate aroma of whiskey reveals citrus tones, complemented by nuances of mint, dark cherries, rhubarb, fruit, bread and butter and siliceous shades.

Gastronomy

Whiskey is recommended to use pure ice, as well as the addition of a small amount of water, the drink is perfect as an aperitif, digestif or in combination with a cigar.

Interesting Facts

Mortlach 18 Years Old - a rare single malt whiskey, aged in oak barrels of sherry at number 4462 for 18 years. This whiskey distilling was in May 1993 and was bottled without filtration prior cold in August 2011. In all there were 360 ​​bottles of "Mortlach 18 Years Old", each of which has its unique serial number. Independent merchant Duncan Taylor has been producing "Mortlah" in its Collector line of premium single malt whiskey.
Single malt whiskey - a traditional strong alcoholic drink Scotch, which is used when creating malt previously fumigated peat smoke. In the technology of the drink is a mandatory process double distillation. Culture creation of single malt whiskeys are available in other countries, although in each of the corners of the world production technology of this drink are somewhat different. The Irish, for example, dried malt in special closed ovens, and distillation process is carried out three times. The most famous and won worldwide popularity of whiskey with the Scottish island of Islay, the secret is in the unique impacts of marine climate that brings a soft drink and finesse.

Mortlach - the first of seven plants Dafftauna - was created in 1823. Over the years, the plant outbid different companies, reorganization took place. In 1837 Mortlach bought brothers John and James Grant of the "Glen Grant". They rented a distillery equipment and halted production is likely to reduce competition. After that, the plant "silent" for ten years. During this time, it was used as a brewery and, more surprisingly - as a church. Opened in 1851 under the leadership of Alexander Gordon, Mortlach some time let the whiskey with the name "John Gordon". The next owner, the son of Gordon - George Cowie, modernized production, increasing the number of distillation cubes, paving the railroad that linked the factory to the station Dafftaun installing electric lighting and hydraulic lifts in warehouses. Since 1925, the plant belonged "John Walker & Sons". Today, the production capacity of Mortlach is 2,910,000 liters per year. Since the days of George Gordon Cowie, Mortlach has one of the strangest of distillation - 3 double distillation of the cube, all different sizes, unpaired. However, the result - the highest quality whiskey, considered one of the best in Speyside, speaks for itself.
Duncan Taylor (Duncan Taylor) - one of the leading companies in the production of single malt whiskey. Earlier, the "heart" of the company was in Glasgow and they are mainly engaged in the production brokerage shotladsky whiskey. Not so long ago, the company moved to Speyside - closer to known regions, famous for the creation of strong drink, and they decided skontsentrirovatsya on creating and marketing their own brands. To date, "Duncan Taylor" carefully controls the entire process of creating a whiskey - from the time of collection of malt to bottling and packaging design, leaving the quality of their own products to their top priority.
In our store you can buy whisky "Mortlach" 18 Years Old, "Rare Auld", 1993, Speyside, in gift box, 700 ml, price "Mortlach" 18 Years Old, "Rare Auld", 1993, Speyside, in gift box, 700 ml — 6 967 rub.. Producer whisky Duncan Taylor and Co. Delivery "Mortlach" 18 Years Old, "Rare Auld", 1993, Speyside, in gift box, 700 ml.

23, 24 и 26 февраля - выходные дни, 25 февраля мы работаем с 11:00 до 18:00.

Наши магазины работают в обычном режиме.

Виски "Mortlach" 18 Years Old, "Rare Auld", 1993, Speyside, in gift box, 700 мл

в21455Мортлах 18-летний, 1993, в подарочной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок

Отзывы о покупке "Mortlach" 18 Years Old, "Rare Auld", 1993, Speyside, in gift box, 700 мл

Дегустационные заметки

Цвет

Виски красивого золотого цвета.

Вкус

Очень легкий, освежающий вкус виски сплетен из нюансов фруктов и дымка, дополненных едва уловимыми тонами кожи, цитрусовых, воска, трав, а также перечными и маслянистыми нотами. Для этого виски характерно теплое, длительное, согревающее послевкусие.

Аромат

Тонкий аромат виски раскрывается тонами цитрусовых, дополненных нюансами мяты, темной вишни, ревеня, фруктов, хлеба, а также сливочных и кремнистых оттенков.

Гастрономические сочетания

Виски рекомендуется употреблять в чистом виде со льдом, а также с добавлением небольшого количества воды, напиток прекрасен в качестве аперитива, дижестива или в сочетании с сигарой.

Интересные факты

Mortlach 18 Years Old — редкий односолодовый виски, выдержанный в дубовой бочке из-под хереса под номером 4462 на протяжении 18 лет. Этот виски прошел дистилляцию в мае 1993 года и был бутилирован без предварительной холодной фильтрации в августе 2011 года. Всего было выпущено 360 бутылок "Mortlach 18 Years Old", каждая из которых имеет своей индивидуальный порядковый номер. Независимый негоциант Дункан Тейлор занимается выпуском "Мортлах" в своей Коллекционной линии премиальных односолодовых виски.
Односолодовый виски — это традиционный крепкий алкогольный напиток шотландцев, при создании которого используется солод, ранее окуренный торфяным дымом. В технологию производства напитка входит обязательный процесс двойной дистиляции. Культура создания односолодового виски есть и в других странах, хотя в каждом из уголков мира технологии производства этого напитка несколько отличаются. Ирландцы, например, просушивают солод в специальных закрытых печках, а процесс дистиляции проводят целых три раза. Наибольшую известность и мировую популярность завоевал виски с  шотландского острова Айла, секрет уникальности которого в воздействии морского климата, привносящем в напиток мягкость и утонченность.

Mortlach — первый из семи заводов Даффтауна — был создан в 1823 году. На протяжении многих лет завод перекупали разные компании, происходили реорганизации. В 1837 году Mortlach купили братья Джон и Джеймс Грант из "Глен Гранта". Они сняли дистилляционное оборудование и остановили производство, скорее всего для снижения конкуренции. После этого завод "молчал" десять лет. За это время он использовался как пивоварня и, что более удивительно, — как церковь. Открывшийся в 1851 году под руководством Александра Гордона, Mortlach некоторое время выпускал виски с названием "John Gordon". Следующий владелец, сын Гордона — Джордж Коуи, модернизировал производство, увеличив количество дистилляционных кубов, проложив железнодорожные пути, соединившие завод с вокзалом Даффтаун, установив электрическое освещение и гидравлические подъемники на складах. С 1925 года завод принадлежал "John Walker & Sons". Сегодня производственная мощность Mortlach составляет 2910 тысяч литров в год. Со времен Джорджа Коуи Гордона, Mortlach имеет один из самых странных процессов дистилляции — дважды по 3 дистилляционных куба, все разных размеров, непарные. Однако результат — виски высочайшего качества, считающийся одним из лучших в Спейсайде, говорит сам за себя.
Duncan Taylor (Дункан Тейлор) — одна из ведущих компаний по производству односолодового виски. Ранее "сердце" компании находилось в Глазго и они, главным образом, занимались брокерством в сфере производства шотладского виски. Не так давно, компания переместилась в Спейсайд — ближе к известнейшим регионам, славящимся созданием этого крепкого напитка, и ими было принято решение сконцентрироватся на создании и сбыте своих собственных брендов. На сегодняшний день "Duncan Taylor" тщательно контролирует весь процесс создания виски — от момента сбора солода, до разлива и дизайна упаковки, оставляя качество собственной продукции своим главным приоритетом.
В нашем магазине вы можете купить виски Мортлах 18-летний, 1993, в подарочной упаковке, 700 мл, цена "Mortlach" 18 Years Old, "Rare Auld", 1993, Speyside, in gift box, 700 мл — 6 967 руб.. Производитель виски Данкан Тейлор.