Liqueur Mozart Black Chocolate, 500 ml

w4669
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor dark brown.

Taste

Liquor has an intense flavor with a bitterish vibrating tones of chocolate and coffee notes.

Aroma

Liquor is unrivaled aroma of dark chocolate, vanilla and caramel.

Gastronomy

Mozart Black Chocolate Liqueur beautiful pure ice, it perfectly combines with coffee and ice cream. Liquor used in cooking, as well as for the manufacture of fine cocktails.

Interesting Facts

Mozart Black Chocolate - a great premium liquor, it consists of only natural ingredients, production is carried out without the use of artificial colors and flavors. Liquor is made from 87% cocoa infusion, delicious cocoa distillate and Bourbon vanilla.

Mozart Distillerie distillery started to produce their products in 1954 in the Austrian city of Salzburg, the birthplace of Wolfgang Amadeus Mozart. Produces more than 30 years, chocolate liqueur was designed as a tribute to a great musician. Many ingredients, recipes and production methods are secret, but we know that for izgotavleniye liquor company uses two elite varieties of cocoa - Forastero and Trinitario, which are specially made for the distillery Mozart Distillerie. Cocoa mixed with alcohol and is aged in barrels for about two months. A portion of the resulting high-quality infusion passes distillation. Cocoa distillate - is the foundation of all beverages Mozart.
For the production of chocolate conching normally used - this vigorous mixing at high temperatures, resulting in the cocoa solids are rounded, and the consistency is more homogeneous in cooking liquors Mozart this technology is called sound-milling, «sound grinding". Due to the effect of sound and ultrasound cocoa solids and cocoa butter are mixed and broken, resulting in high quality chocolate created. Mozart as any music comprises sounds of different frequencies, including ultrasound. Thus, for the production of liqueurs Mozart also used the music of the great musician. Known worldwide bottle original form packed with special technology, which helps to protect from light precious content. Each batch of liquor is thoroughly tested, which guarantees impeccable quality. To the neck of the bottle with liquor attached tag indicating the distinguishing features of the drink, as well as the required shelf life information and recommendations for use.
Guarantee of quality and innovative design - that's focused on what campaign activities Mozart Distillerie. She is a master not only in the production of alcohol, but also knows a lot about the art of making pastry gorgeous chocolate. The company is proud that its products are not only well received by customers, but also receive top honors at the famous competition, which confirms its high reputation. Mozart Distillery products are exported to over 70 countries worldwide.
In our store you can buy liqueur Mozart Black Chocolate, 500 ml, price Mozart Black Chocolate, 500 ml — 1 000 rub.. Producer liqueur Mozart Distillerie. Delivery Mozart Black Chocolate, 500 ml.

Ликер Mozart Black Chocolate, 500 мл

в4669Моцарт Блэк, черный шоколад
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер тёмно-коричневого цвета.

Вкус

Ликер имеет интенсивный вкус с вибрирующими горьковатыми тонами шоколада и нотками кофе.

Аромат

Ликер обладает непревзойденным ароматом тёмного горького шоколада, ванили и карамели.

Гастрономические сочетания

Ликер Mozart Black Chocolate прекрасен в чистом виде со льдом, он великолепно сочетается с кофе и мороженым. Ликер используется в кулинарии, а также для изготовления изысканных коктейлей.

Интересные факты

Mozart Black Chocolate – это прекрасный ликер премиум класса, в его состав входят исключительно натуральные ингредиенты, производство осуществляется без использования искусственных красителей и ароматизаторов. Ликер изготавливается из 87% настоя какао, восхитительного какао-дистиллята и бурбонской ванили.

Винокурня Mozart Distillerie начала производить свою продукцию в 1954 году в австрийском Зальцбурге, городе, где родился Вольфганг Амадей Моцарт. Выпускающийся уже более 30 лет, шоколадный ликер был разработан как дань уважения Великому музыканту. Многие ингредиенты, рецепты и методы производства являются секретными, но известно, что для изготавления ликеров компания использует два элитных сорта какао – Форастеро и Тринитарио, которые специально производятся для винокурни Mozart Distillerie. Какао смешивается со спиртом  и выдерживается в бочках около двух месяцев. Затем часть полученного высококачественного настоя проходит дистилляцию. Какао дистиллят – это основа всех напитков Mozart.
Для производства шоколада обычно используется конширование – это интенсивное перемешивание при высоких температурах, в результате которого твердые частицы какао округляются, а консистенция становится более однородной, в приготовлении ликеров Моцарт эта технология называется sound-milling, «звуковое измельчение». Благодаря воздействию звука и ультразвука твердые частицы какао и какао-масло разбиваются и перемешиваются, в результате создается высококачественный шоколад. Музыка Моцарта, как и любая музыка, содержит звуки различных частот, в том числе и ультразвук. Таким образом, для производства ликеров Mozart также используется музыка великого музыканта. Известные во всем мире бутылки оригинальной формы упаковываются по специальной технологии, которая помогает защитить от света драгоценное содержимое. Каждая партия ликера проходит тщательный контроль, что дает гарантию безукоризненного качества продукции. К горлышку бутылки с ликером прикреплена бирка с указанием отличительных черт напитка, а также необходимой информации о сроке хранения и рекомендациях к употреблению.
Гарантия качества и новаторские разработки – вот на чем сосредоточена деятельность кампании Mozart Distillerie. Она является мастером не только в производстве алкоголя, но также знает толк в кондитерском искусстве изготовления великолепного шоколада. Компания гордится тем, что ее продукты не только хорошо принимаются покупателями, но и получают высшие награды на известных конкурсах, что только подтверждает её высокую репутацию. Продукция Моцарт Дистиллери экспортируется более чем в 70 стран мира.
В нашем магазине вы можете купить ликер Моцарт Блэк, черный шоколад, 500 мл, цена Mozart Black Chocolate, 500 мл — 1 000 руб.. Производитель ликера Моцарт Дистиллери.