Sake Mukune Junmai Ginjo, 300 ml

w5082
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Sake light golden color.

Taste

Sake has a delicate taste with hints of honey, exotic fruits and clean aftertaste.

Aroma

Sake very pleasant and sweet aroma with tones of rice, melon and honey, blend harmoniously with hints of white pepper.

Gastronomy

Mukune Dzyunmay Gindzё perfectly with the Japanese, Asian, Mediterranean cuisine, and any fish dishes. Serve at a temperature of 12-14 ° C.

Interesting Facts

Mukune Junmai Ginjo - this exquisite premium sake with hints of honey and fruits, it is based on the local spring water and rice Yamadanisiki (the remainder of the grinding rice 55%), fermentation is carried out at low temperature. Sake is aged in enamelled steel tanks for 6 months. The name brand Mukune was in honor of the old village in Osaka "Mukune." Mukune Junmai Ginjo Sake won 88 points from Steven Tanzer!

 

Agriculture Daimon Shuzo (Shuji Dimon), also known as Sakagura, was founded in 1826, it is located at the foot of a mountain range in Ikoma kata. Catano (Katano) occupies a prominent place in the history of Japan. In the Heian period (1000 years ago) West Japan aristocrats came here to enjoy the beautiful landscape with blooming cherry trees in the spring and an unforgettable view of the mountains. Local residents of the region were engaged in hunting, production of cotton oil and silk. Manufacture of sake began in the Edo period, but several local producers have only sake farm Dimon Shuji.

Today economy is headed Yasutaka Daimon, the sixth generation. He notes that in recent years in Japan, there is a tendency to reduce the production of sake in favor of other beverages, such as wine. Yasutaka Daimon company is proud of the traditional drink, taste and method of use is inextricably linked to the culture and spirit of Japan. The company's goal is the production of high-quality sake. Daimon Shuzo produces about 500 «koku» per year. One coca (the traditional measure of sake in Japan) - about 180 liters. Thus, the company produces about 90 kiloliters of Sake in the traditional season, which begins in October and ends in early April. According to industry standards this amount is considered to be small, allowing Dimon Shuji strictly control the quality of the produced sake.

The most important factor in creating good sake is water. Dimon uses mineral-rich water from a natural spring, this water is a great interest, it preferred to use for Japanese tea ceremonies, or home use in tea or coffee. The company, in collaboration with local farms grows rice Yamada Nishiki, which is the king among the varieties used for the production of sake. Dimon specializes in the production of premium sake, which has its own unique style. In the production process of sake is not filtered, which explains the color saturation and opacity. Dimon Shuji creates a well-balanced, full-bodied, soft sake, often infused with fruity tones such as peach or pear.

In our store you can buy sake Mukune Junmai Ginjo, 300 ml, price Mukune Junmai Ginjo, 300 ml — 1 492 rub.. Producer sake Daimon Shuzo. Delivery Mukune Junmai Ginjo, 300 ml.

Саке Mukune Junmai Ginjo, 300 мл

в5082Мукунэ Дзюнмай Гиндзё
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Саке светло-золотистого цвета.

Вкус

Саке обладает тонким вкусом с тонами меда, экзотических фруктов и чистым послевкусием.

Аромат

Саке отличается приятным сладковатым ароматом с тонами риса, дыни и мёда, гармонично переплетающимися с оттенками белого перца.

Гастрономические сочетания

Мукунэ Дзюнмай Гиндзё прекрасно сочетается с японской, азиатской, средиземноморской кухней и любыми рыбными блюдами. Подавать при температуре 12-14°С.

Интересные факты

Mukune Junmai Ginjo – это утонченное саке премиум класса с тонами мёда и фруктов, оно производится на основе местной родниковой воды и риса Ямаданисики (остаток от шлифовки риса 55%), ферментация осуществляется при низкой температуре. Саке выдерживается в стальных эмалированных ёмкостях в течение 6 месяцев. Своё название бренд Mukune получил в честь старой деревни в Осаке «Мукунэ». Саке Mukune Junmai Ginjo завоевало 88 баллов от Steven Tanzer!

 

Хозяйство Daimon Shuzo (Даймон Сюдзо), также известное как Sakagura, было основано в 1826 году, оно располагается у подножия горного хребта Икома в Катано. Катано (Katano) занимает достойное место в истории Японии. В эпоху Хэйан (более 1000 лет назад) аристократы Западной Японии приезжали сюда полюбоваться красивейшими пейзажами с цветущими по весне вишнями и незабываемым видом гор. Местные жители этого региона занимались охотой, производством хлопкового масла и шёлка. Изготовление саке началось в период Эдо, но из нескольких местных производителей саке осталось только хозяйство Даймон Сюдзо.

Сегодня хозяйство возглавляет Ясутака Даймон, представитель шестого поколения. Он отмечает, что в последнее время в Японии наблюдается тенденция снижения производства саке в пользу других напитков, например, вина. Компания Ясутака Даймон испытывает чувство гордости за традиционный напиток, вкус и способ употребления которого неразрывно связаны с культурой и духом Японии. Целью компании является производство высококачественного саке. Daimon Shuzo производит около 500 «koku» в год. Один коку (традиционная мера саке в Японии) – это примерно 180 литров. Таким образом, компания ежегодно производит около 90 килолитров саке в традиционный сезон, который начинается в октябре и заканчивается в начале апреля. По отраслевым стандартам это количество считается небольшим, что позволяет Даймон Сюдзо строго контролировать качество производимого саке.

Наиболее важным фактором в создании хорошего саке является вода. Даймон использует богатую минералами воду из природного источника, к этой воде проявляется большой интерес, её предпочитают использовать для японских чайных церемоний или употребления дома в чае или кофе. Компания в сотрудничестве с местными хозяйствами выращивает рис Yamada Nishiki, который является королём среди сортов, использующихся для производства саке. Даймон специализируется на выпуске премиального саке, которое имеет свой уникальный стиль. В процессе производства саке не фильтруется, что объясняет насыщенность и непрозрачность цвета. Даймон Сюдзо создает прекрасно сбалансированное, полнотелое, мягкое саке, зачастую пронизанное фруктовыми тонами, например, персика или груши.

В нашем магазине вы можете купить саке Мукунэ Дзюнмай Гиндзё, 300 мл, цена Mukune Junmai Ginjo, 300 мл — 1 492 руб.. Производитель саке Даймон Сюдзо.