Glass Nachtmann, "Havanna", Liqueur Tumbler, 171 ml

w29646
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Nachtmann, "Havanna", Liqueur Tumbler, 171 ml - crystal glass for liquor that will appeal to lovers of fine lines and excellent quality. A series of "haven" for its modern, elegant design fits into any environment and fills the room Cuban style. In a series of "haven" there for a glass of any drink.

History of the German company Nachtmann began in 1834 in Bavaria. Its creator - Michael Nahtman. At the beginning of the XX century, after a change of ownership, production was moved to the city of Neustadt, near Dresden, where he is now the headquarters of the company. For a long time in the group consisted of three subsidiaries - Spiegelau, Marcaurel and Katharinen Hutte. However, in 2004 the Austrian company Riedel bought shares Nachtmann Cristal AG and has become a major stake holder. Competent policy Riedel allowed German brand Nachtmann reach a new level of development.

For two centuries, the company offers Nahtman connoisseurs of cut glass, which can be attributed to works of art. The unique technology of production, passed on from generation to generation, allows to cut facets so that the sun's rays are refracted to form a diamond fountain splashes. Glasses, decanters, glasses, dishes, plates, vases, candlesticks and other dishes made from quality Nachtmann crystal retains its natural shine and transparency for many years. Also, the master of the company in the production and use of crystal glass, which is no less great, just to give the desired shape to this material is used manual processing.

Nachtmann is today one of the largest manufacturers of cookware in Europe. Among the celebrities who prefer dishes Nachtmann, - Bill Clinton, Claudia Schiffer and many others.

Features

In our store you can buy glasses and decanters Nachtmann, "Havanna", Liqueur Tumbler, 171 ml, price Nachtmann, "Havanna", Liqueur Tumbler, 171 ml — 809 rub.. Producer glasses and decanters Nachtmann. Delivery Nachtmann, "Havanna", Liqueur Tumbler, 171 ml.

Бокал Nachtmann, "Havanna", Liqueur Tumbler, 171 мл

в29646"Гаванна", Рюмка для ликера
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Интересные факты

Nachtmann, "Havanna", Liqueur Tumbler, 171 ml — хрустальная рюмка для ликера, которая понравится ценителям изящных линий и отменного качества. Серия "Гаванна" своим современным элегантным дизайном вписывается в любую среду и наполняет помещение кубинским стилем. В серии "Гаванна" найдется бокал для любого напитка.

История немецкой компании Nachtmann началась в 1834 году в Баварии. Ее создатель — Михаэль Нахтман. В начале XX века, после смены владельца, производство было перенесено в город Нойштадт, недалеко от Дрездена, где и сейчас располагается штаб-квартира компании. Долгое время в концерн входили 3 дочерних предприятия — Spiegelau, Marcaurel и Katharinen Hutte. Однако, в 2004 году австрийская компания Riedel приобрела акции Nachtmann Cristal AG и стала основным держателем пакета акций. Грамотная политика Riedel позволила немецкому бренду Nachtmann выйти на новый уровень развития.

На протяжении двух веков компания Нахтман предлагает ценителям прекрасного хрустальную посуду, которую можно причислить к произведениям искусства. Уникальная технология производства, передаваемая из поколения в поколение, позволяет разрезать грани так, что солнечные лучи преломляются, образуя фонтан бриллиантовых брызг. Бокалы, декантеры, стаканы, блюда, тарелки, вазы, подсвечники и прочая посуда Nachtmann изготавливается из качественного хрусталя, сохраняющего свой природный блеск и прозрачность долгие годы. Также, мастера компании используют в производстве и хрустальное стекло, которое выглядит не менее прекрасно, только для придания нужной формы этому материалу используется ручная обработка.

Сегодня Nachtmann является одним из крупнейших производителей посуды на территории Европы. Среди знаменитостей, отдающих предпочтение посуде Nachtmann, — Билл Клинтон, Клаудия Шиффер и многие другие.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры "Гаванна", Рюмка для ликера, 171 мл, цена Nachtmann, "Havanna", Liqueur Tumbler, 171 мл — 809 руб.. Производитель бокалов и декантеров Нахтман.