Glass Nachtmann, "Sixties Lines", Champagne Flute, Set of 2 pcs, 190 ml

w29919
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Nachtmann, "Sixties Lines", Champagne Flute, Set of 2 pcs - set of 2 wine glasses for champagne made ​​from lead-free crystal. Wine glasses from the collection "Sikstis Lines" attracted the attention of stylish and original design.
The collection "Sikstis Lines" producer inspired 60s. The first mini-skirts, pop idols, shops Carnaby Street in London captivated a generation. No wonder tableware collection has a few avant-garde design combined with strict silhouette.

History of the German company Nachtmann began in 1834 in Bavaria. Its creator - Michael Nahtman. At the beginning of the XX century, after a change of ownership, production was moved to the city of Neustadt, near Dresden, where he is now the headquarters of the company. For a long time in the group consisted of three subsidiaries - Spiegelau, Marcaurel and Katharinen Hutte. However, in 2004 the Austrian company Riedel bought shares Nachtmann Cristal AG and has become a major stake holder. Competent policy Riedel allowed German brand Nachtmann reach a new level of development.

For two centuries, the company offers Nahtman connoisseurs of cut glass, which can be attributed to works of art. The unique technology of production, passed on from generation to generation, allows to cut facets so that the sun's rays are refracted to form a diamond fountain splashes. Glasses, decanters, glasses, dishes, plates, vases, candlesticks and other dishes made from quality Nachtmann crystal retains its natural shine and transparency for many years. Also, the master of the company in the production and use of crystal glass, which is no less great, just to give the desired shape to this material is used manual processing.

Nachtmann is today one of the largest manufacturers of cookware in Europe. Among the celebrities who prefer dishes Nachtmann, - Bill Clinton, Claudia Schiffer and many others.

Features

In our store you can buy glasses and decanters Nachtmann, "Sixties Lines", Champagne Flute, Set of 2 pcs, 190 ml, price Nachtmann, "Sixties Lines", Champagne Flute, Set of 2 pcs, 190 ml — 4 549 rub.. Producer glasses and decanters Nachtmann. Delivery Nachtmann, "Sixties Lines", Champagne Flute, Set of 2 pcs, 190 ml.

Бокалы Nachtmann, "Sixties Lines", Champagne Flute, Set of 2 pcs, 190 мл

в29919"Сикстис Лайнс", Набор из 2-х фужеров для шампанского
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте 1
Юлия Харькина
6

На фото смотрятся намного интереснее, чем в жизни. После покупки осталась лёгкая нота грусти, чуть-чуть не то. Достаточно тяжелые, в руке чувствуются. Не считаю, что выдержан баланс цена-качество. Надеюсь, они "раскроются" - в соответствующем свете и оформлении стола.

18.03.2016
Оценить и оставить отзыв

Интересные факты

Nachtmann, "Sixties Lines", Champagne Flute, Set of 2 pcs — набор из 2-х фужеров для шампанского, изготовленных из бессвинцового хрусталя. Фужеры из коллекции "Сикстис Лайнс" привлекают внимание стильным и оригинальным дизайном.
На создание коллекции "Сикстис Лайнс" производителя вдохновили 60-е годы. Первые мини-юбки, поп-идолы, магазины Carnaby Street в Лондоне очаровали целое поколение. Недаром посуда коллекции обладает несколько авангардным дизайном в сочетании со строгим силуэтом.

История немецкой компании Nachtmann началась в 1834 году в Баварии. Ее создатель — Михаэль Нахтман. В начале XX века, после смены владельца, производство было перенесено в город Нойштадт, недалеко от Дрездена, где и сейчас располагается штаб-квартира компании. Долгое время в концерн входили 3 дочерних предприятия — Spiegelau, Marcaurel и Katharinen Hutte. Однако, в 2004 году австрийская компания Riedel приобрела акции Nachtmann Cristal AG и стала основным держателем пакета акций. Грамотная политика Riedel позволила немецкому бренду Nachtmann выйти на новый уровень развития.

На протяжении двух веков компания Нахтман предлагает ценителям прекрасного хрустальную посуду, которую можно причислить к произведениям искусства. Уникальная технология производства, передаваемая из поколения в поколение, позволяет разрезать грани так, что солнечные лучи преломляются, образуя фонтан бриллиантовых брызг. Бокалы, декантеры, стаканы, блюда, тарелки, вазы, подсвечники и прочая посуда Nachtmann изготавливается из качественного хрусталя, сохраняющего свой природный блеск и прозрачность долгие годы. Также, мастера компании используют в производстве и хрустальное стекло, которое выглядит не менее прекрасно, только для придания нужной формы этому материалу используется ручная обработка.

Сегодня Nachtmann является одним из крупнейших производителей посуды на территории Европы. Среди знаменитостей, отдающих предпочтение посуде Nachtmann, — Билл Клинтон, Клаудия Шиффер и многие другие.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры "Сикстис Лайнс", Набор из 2-х фужеров для шампанского, 190 мл, цена Nachtmann, "Sixties Lines", Champagne Flute, Set of 2 pcs, 190 мл — 4 549 руб.. Производитель бокалов и декантеров Нахтман.