Nicolas Feuillatte, Brut Reserve Particuliere, Coffret with 2 Glasses

w15334
Product reviews

Interesting Facts

Set includes 1 bottle of wine and two glasses
The volume of the bottle: 750 ml
Cardboard box
Color box: blue

Elegant Champagne Brut Reserve Partikyuler in a gift box with 2 glasses in the set - a delightful and memorable gift set, which is able to decorate any holiday, special occasion or a romantic dinner by candlelight!

Brut Reserve Particuliere - classic French champagne with elegant expressive flavor, made ​​from Pinot Noir, Pinot Meunier and Chardonnay grown in the vineyards Premiers Crus in Champagne. Chardonnay gives this wonderful champagne finesse and elegance, Pinot Noir provides the fullness of the nature and structure, and Pinot Meunier gives a bright aroma and fruity richness. Used in the manufacture of champagne 15-35% of reserve wines. Champagne "Brut Reserve Partikyuler" kept for three years.

"Brut Reserve Particuliere - a real find, the more that other nevintazhnye Brut Champagne houses look quite dull" - magazine "Wine Spectator".

 

In our store you can buy wine set Nicolas Feuillatte, Brut Reserve Particuliere, Coffret with 2 Glasses, price Nicolas Feuillatte, Brut Reserve Particuliere, Coffret with 2 Glasses — 6 422 rub.. Producer wine set Nicolas Feuillatte. Delivery Nicolas Feuillatte, Brut Reserve Particuliere, Coffret with 2 Glasses.

Nicolas Feuillatte, Brut Reserve Particuliere, Coffret with 2 Glasses

в15334Николя Фюят, Брют Резерв Партикюльер, в коробке с двумя бокалами
Отзывы о продукте

Интересные факты

Набор включает 1 бутылку вина и 2 бокала
Объём бутылки: 750 мл
Картонная коробка
Цвет коробки: синяя

Элегантное шампанское Брют Резерв Партикюльер в подарочной упаковке с 2 бокалами в наборе — это восхитительный и незабываемый подарочный набор, который способен украсить любой праздник, торжественное событие или романтический ужин при свечах!

Brut Reserve Particuliere — классическое французское шампанское с элегантным выразительным вкусом, изготовленное из винограда сортов Пино Нуар, Пино Менье и Шардонне, выращенных на виноградниках Премье Крю в Шампани. Шардонне придает этому замечательному шампанскому утонченность и элегантность, Пино Нуар обеспечивает полноту характера и структуру, а Пино Менье отдает свой яркий аромат и фруктовую насыщенность. При изготовлении шампанского используется 15-35% резервных вин. Шампанское "Брют Резерв Партикюльер" выдерживают на протяжении трех лет.

"Brut Reserve Particuliere — это настоящая находка, тем более, что невинтажные брюты других Шампанских Домов выглядят достаточно тускло", — журнал "Wine Spectator".

 

В нашем магазине вы можете купить винный набор Николя Фюят, Брют Резерв Партикюльер, в коробке с двумя бокалами, цена Nicolas Feuillatte, Brut Reserve Particuliere, Coffret with 2 Glasses — 6 422 руб.. Производитель винного набора Николя Фюят.