Nicolas Feuillatte, "Palmes D'Or" Brut, 1999, 2 bottles in wooden box

w16674
  • Region:
  • Producer: Nicolas Feuillatte
Product reviews

Interesting Facts

The kit includes 2 bottles of wine
The volume of the bottle: 750 ml
Wooden box
Color box: Black

The set "Palmes D'Or" Brut includes 2 bottles of fine champagne "Palmes D'Or" Brut harvest 1999. Champagne presented in designer bottles are packaged in a special box made of black lacquered wood. This set will be an original and stylish gift for colleagues and partners.

Champagne "Palmes D'Or" Brut, 1999 a beautiful ivory differs delicate aroma, which is felt shades of acacia and hawthorn, pepper, ginger, and red fruits. The taste of champagne has a sharp attack with a nice minerality and a long luxurious finish.
"Palmes D'Or" Brut - this is the most sexy and sultry, seductive champagne on the market "- wrote about the famous champagne wine expert Robert Parker.
In our store you can buy wine set Nicolas Feuillatte, "Palmes D'Or" Brut, 1999, 2 bottles in wooden box, price Nicolas Feuillatte, "Palmes D'Or" Brut, 1999, 2 bottles in wooden box — 31 671 rub.. Producer wine set Nicolas Feuillatte. Delivery Nicolas Feuillatte, "Palmes D'Or" Brut, 1999, 2 bottles in wooden box.

Nicolas Feuillatte, "Palmes D'Or" Brut, 1999, 2 bottles in wooden box

в16674"Пальм Д'Ор Брют", 1999, 2 бутылки в подарочной деревянной коробке
Цена
31 671 руб.
в наличии
Похожие на Nicolas Feuillatte, "Palmes D'Or" Brut, 1999, 2 bottles in wooden box
  • Регион:
  • Производитель:

Отзывы о покупке Nicolas Feuillatte, "Palmes D'Or" Brut, 1999, 2 bottles in wooden box

Интересные факты

Набор включает 2 бутылки вина
Объём бутылки: 750 мл
Деревянная коробка
Цвет коробки: черный

В состав набора "Palmes D'Or" Brut входят 2 бутылки изысканного шампанского "Palmes D'Or" Brut урожая 1999 года. Шампанское представлено в дизайнерских бутылках, которые упакованы в специальный короб из черного лакированного дерева. Данный набор станет оригинальным и стильным подарком для коллег и партнеров. 

Шампанское "Palmes D'Or" Brut, 1999 красивого цвета слоновой кости отличается тонким ароматом, в котором ощущаются оттенки акации и боярышника, перца, имбиря, а также красных фруктов. Вкус шампанского обладает острой атакой с приятной минеральностью и длительным роскошным послевкусием.
"Palmes D'Or" Brut — это самое сексуальное и сладострастно-соблазнительное шампанское на рынке", — написал об этом шампанском знаменитый винный эксперт Роберт Паркер.
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить винный набор "Пальм Д'Ор Брют", 1999, 2 бутылки в подарочной деревянной коробке, цена Nicolas Feuillatte, "Palmes D'Or" Brut, 1999, 2 bottles in wooden box — 31 671 руб.. Производитель винного набора Николя Фюят.