WineStyle
Bestsellers
Cart

Wine Niepoort, "Redoma" Tinto, Douro, 2008

SKU:w15126
4 489 rub.
Available
Ratings and Awards
RP 93
32 ratings for other vintages
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Niepoort, "Redoma" Tinto, Douro, 2008

Tasting Notes

Color

The wine is dark ruby ​​color.

Taste

Mild taste wine maintains good acidity and rich tannic structure.

Aroma

Very rich, complex, mineral aroma of the wine is filled with notes of red and black fruit - especially plums and cherries, balsamic herbal notes reminiscent of Mediterranean flora.

Gastronomy

The wine is perfect with red meat, game, spicy dishes with mushrooms and cheese.

Interesting Facts

Red wine "Redoma", first released by Niepoort in 1991, perfectly expresses the terroir of the Douro - "unusual, with a strong character." The basis of the blend are 3 varieties - Tinta Amarela, Tinta Roriz and Turiga Frank collected from old vineyards whose age is 60-120 years, Quinta de Napoles and Pina at an altitude of 100-400 meters above sea level. 2009 differed ideal climatic conditions, so the manual harvesting was carried out on time - in September. After careful selection of the double in the vineyards and winery, berries without ridges fermented partly in stainless steel, partially in granite "lagaresah" - the container in which the grapes crushed legs, which is considered the most effective way of extracting the maximum components of the thin-skinned berries. 60% of the wine was aged in French oak barrels, and 40% - in 2000-liter oak vats for 21 months.

A small wine company Niport, produces some of the best port, was founded in 1842 Niport family - originally from the Netherlands. Now the company is headed by a representative of the fifth generation of the family - the famous Dirk Niport, has earned high international prestige among winemakers. For a long time the family Niport purchased grapes from small farms located in the valley of kicks. But in 1988, the company purchased a vineyard, two of the highest category "A" with a total area of ​​30 hectares: Chianti Chianti and do Carril de Napolesh. Beyond that, the company manages another farm - Quinta do Passadoru.

In the vineyards of Niepoort dominated low yielding vines venerable age from 40 to 70 years old and some even more than 100 years. Niport adheres to the traditional method of vinification port. Here, as in the old days, workers crushed grapes feet in huge vats of granite "lagares" that allows you to get rich tannins and pigments port. Upon exposure of wines together with small barrels expensive "pipash" volume of 500-600 liters is also used large oak barrels "toneish" volume 25-35 thousand liters. As a result of the mixing of wines aged in "pipash" and "toneish" born elegant and harmonious port, to improve their quality in the bottle for decades. Niepoort company was awarded the prestigious award "Best Port Producers" in 2001 at the competition of Portuguese wines.

Features

In our store you can buy wine Niepoort, "Redoma" Tinto, Douro, 2008, price Niepoort, "Redoma" Tinto, Douro, 2008 — 4 489 rub.. Producer wine Niepoort. Delivery Niepoort, "Redoma" Tinto, Douro, 2008.

Вино Niepoort, "Redoma" Tinto, Douro, 2008

в15126"Редома" Тинто, Дору, 2008
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино темно-рубинового цвета.

Вкус

Мягкий вкус вина поддерживается хорошей кислотностью и богатой танинной структурой.

Аромат

Очень богатый, комплексный, минеральный аромат вина наполнен нотами красных и черных фруктов — особенно сливы и вишни, бальзамическими травяными нотами, напоминающими средиземноморскую флору.

Гастрономические сочетания

Вино идеально подойдет к красному мясу, дичи, пряным блюдам с грибами и сырам.

Интересные факты

Красное вино "Redoma", впервые выпущенное компанией Niepoort в 1991 году, превосходно выражает терруар Дору — "необычное, со строгим характером". Основу купажа составляют 3 сорта — Тинта Амарела, Тинта Рориз и Турига Франка, собранные со старинных виноградников, возраст которых составляет 60-120 лет, в Квинта де Наполес и Пиньяу на высоте 100-400 метров над уровнем моря. 2009 год отличался идеальными климатическими условиями, поэтому ручной сбор урожая проводился вовремя — в сентябре. После тщательного двойного отбора на виноградниках и винодельне, ягоды без гребней ферментировались частично в емкостях из нержавеющей стали, частично в гранитных "лагаресах" — емкостях, в которых виноград давят ногами, что считается наиболее эффективным способом извлечения максимума компонентов из тонкой кожицы ягод. 60% вина выдерживалось во французских дубовых баррелях, а 40% — в 2000-литровых дубовых чанах на протяжении 21 месяца.

Небольшая винодельческая компания Нипорт, изготавливающая одни из лучших портвейнов, была основана в 1842 году семьей Нипорт — выходцами из Нидерландов. Сейчас компанию возглавляет представитель пятого поколения семьи — известный Дирк Нипорт, заслуживший высокий международный авторитет среди виноделов. Долгое время семья Нипорт закупала виноград у небольших хозяйств, расположенных в долине Пинао. Но в 1988 году компания приобрела в собственность два виноградника высшей категории "А" общей площадью 30 га: Кианта ду Каррил и Кианта де Наполеш. Кроме этого, сегодня под управлением компании находится еще одно хозяйство — Кинта ду Пассадору.

На виноградниках компании Niepoort преобладают низкоурожайные лозы почтенного возраста от 40 до 70 лет, а возраст некоторых даже превышает 100 лет. Нипорт придерживается традиционного метода винификации портвейнов. Здесь, как и в старые времена, работники давят виноград ногами в огромных гранитных чанах "лагарес", что позволяет получать насыщенные танинами и пигментом портвейны. При выдержке вин вместе с небольшими дорогостоящими бочками "пипаш" объемом 500-600 литров используют также большие дубовые бочки "тонеиш" объемом 25-35 тысяч литров. В результате смешивания вин, выдержанных в "пипаш" и "тонеиш", рождаются элегантные и гармоничные портвейны, улучшающие свои качества в бутылке на протяжении многих десятилетий. Компания Niepoort удостоена почетной награды "Лучший производитель портвейнов" в 2001 году на конкурсе португальских вин.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Редома" Тинто, Дору, 2008, цена Niepoort, "Redoma" Tinto, Douro, 2008 — 4 489 руб.. Производитель вина Нипорт.