Sake Nihon-Sakari Cho-Tokusen Soukhana, 720 ml

w12119
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Sake greenish-gold color.

Taste

Drink with a complex, delicate, very smooth taste, which felt delicate fruity and floral tones.

Aroma

Sake with a thin, delicate floral and fruity aroma.

Gastronomy

Sake goes well with hot Japanese dishes, seafood, sushi, rolls and chips, nuts, cheese.

Interesting Facts

Sake - traditional Japanese alcoholic beverage made from rice. Sake varies by depending on the kinds of rice used. Nihon-Sakari Cho-Tokusen Soukhana belongs to class "Ginjoshu", used for its production rice polished so that the original grain size is only 60%. This sake is characterized by a fruity-floral bouquet and a clear, clean taste. Often called the sake rice wine or rice wine, but it's not quite true. Given the production technology, sake closer to the light low-alcoholic beverages such as beer. Sake consumed chilled or heated in special cups of sake, although the Japanese prefer cold sake, believing that in a refrigerated beverage can distinguish up to 90 different flavors and aromatic shades.
"Soukhana" in Japanese means a wish for happiness and love. "Soukhana" has a very smooth, well-balanced taste, including the five characteristics - sweet, sour, dry, bitter and astringent.
For the sake of production used two products - rice and pure spring water. After grinding, rice is washed, soaked and steamed. About a quarter of the rice goes to the creation of the leaven, which cooled to 30 degrees, and then for about 35 hours kept in a hot and humid environment. Then the resulting mash is mixed with yeast and the rest of steamed rice and pour water. The fermentation process takes approximately three months. Then drink purified, filtered and pasteurized.

The company "Nihon Sakari" was founded in 1889. For more than 100 years, "Nihon Sakari" produces sake, plum wine, and Japanese drink Shochu, relying on traditional methods of production. All products are of the highest quality plant. In 1913, the company was honored to be a supplier of the Imperial Court of Japan, its famous sake "Souhana" was applied to the inauguration of the Emperor Showa. Today, "Nihon Sakari" produces sake in various regions of Japan, including in the famous Nada (Nishinomiya), famous for its clean water and rice of excellent quality - the best ingredients for the production of good sake.

Features

In our store you can buy sake Nihon-Sakari Cho-Tokusen Soukhana, 720 ml, price Nihon-Sakari Cho-Tokusen Soukhana, 720 ml — 2 080 rub.. Producer sake Nihon Sakari. Delivery Nihon-Sakari Cho-Tokusen Soukhana, 720 ml.

Саке Nihon-Sakari Cho-Tokusen Soukhana, 720 мл

в12119Нихон-Сакари Чо-Токусен Соухана
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Саке зеленовато-золотистого цвета.

Вкус

Напиток со сложным, деликатным, очень гладким вкусом, в котором ощущаются изящные фруктовые и цветочные тона.

Аромат

Саке с тонким, нежным цветочно-фруктовым ароматом.

Гастрономические сочетания

Саке хорошо сочетается с горячими блюдами японской кухни, морепродуктами, суши, роллами, а также чипсами, орешками, сыром.

Интересные факты

Саке — национальный японский алкогольный напиток, изготавливаемый из риса. Саке различается по видам в зависимости от используемого риса. Nihon-Sakari Cho-Tokusen Soukhana относится к классу "Ginjoshu", для его производства применяется рис, отшлифованный так, что от первоначального размера зерна остается только 60%. Такое саке характеризуется фруктово-цветочным букетом и ясным, чистым вкусом. Часто саке называют рисовой водкой или рисовым вином, но это не совсем верно. Учитывая технологию производства, саке ближе к легким слабоалкогольным напиткам типа пива. Саке употребляют охлажденным либо подогретым в специальных чашечках для саке, хотя японцы предпочитают именно холодное саке, считая, что в охлажденном напитке можно различить до 90 различных вкусовых и ароматных оттенков.
"Soukhana" в переводе с японского означает пожелание счастья и любви. "Soukhana" имеет очень гладкий, хорошо сбалансированный вкус, включающий в себя пять характеристик — сладкий, кислый, сухой, горький и терпкий.
Для производства саке используются два продукта — рис и чистая родниковая вода. После шлифования, рис промывают, замачивают и распаривают. Около четверти риса идет на создание закваски, которую остужают до 30 градусов, а потом в течение приблизительно 35 часов выдерживают в жарком и влажном помещении. Затем получившееся сусло смешивают с дрожжами и остальным пропаренным рисом, и заливают водой. Процесс ферментации занимает около трех месяцев. Потом напиток очищают, фильтруют и пастеризуют.

Компания "Nihon Sakari" была основана в 1889 году. Вот уже более 100 лет "Nihon Sakari" производит саке, сливовое вино и японский напиток Shochu, опираясь на традиционные методы производства. Вся продукция завода отличается высочайшим качеством. В 1913 году компания была удостоена чести стать поставщиком Императорского Двора Японии, ее знаменитое саке "Souhana" подавалось на инаугурации Императора Showa. Сегодня "Nihon Sakari" производит саке в различных регионах Японии, в том числе в знаменитом районе Нада (Нишиномия), славящимся чистейшей водой и рисом отменного качества — лучшими ингредиентами для производства хорошего саке.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить саке Нихон-Сакари Чо-Токусен Соухана, 720 мл, цена Nihon-Sakari Cho-Tokusen Soukhana, 720 мл — 2 080 руб.. Производитель саке Нихон Сакари.