Sake Nihon-Sakari Tokusen, 1800 ml

w12117
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Sake pale golden color.

Taste

Sake has a mild flavor with crisp acidity, sweetish and spicy notes, brief finish.

Aroma

Aroma sake bright enough, exquisite.

Gastronomy

Sake goes well with hot Japanese dishes, seafood, sushi, rolls and chips, nuts, cheese.

Interesting Facts

Sake - traditional Japanese alcoholic beverage made from rice. Sake varies by depending on the kinds of rice used. Nihon-Sakari Tokusen belongs to class "Honjozoshu", used for its production rice polished so that the original grain size is only 70%. Furthermore, to alleviate the taste and aroma imparting brighter this sake after fermentation a small quantity of pure rice distilled spirit. Therefore, "Nihon-Sakari Tokusen" is characterized by a mild flavor with crisp acidity and bright fragrant bouquet. Often called the sake rice wine or rice wine, but it's not quite true. Given the production technology, sake closer to the light low-alcoholic beverages such as beer. Sake consumed chilled or heated in special cups of sake, although the Japanese prefer cold sake, believing that in a refrigerated beverage can distinguish up to 90 different flavors and aromatic shades.
For the sake of production used two products - rice and pure spring water. After grinding rice is washed, soaked and steamed. About a quarter of the rice goes to the creation of the leaven, which cooled to 30 degrees, and then for about 35 hours kept in a hot and humid environment. Then the resulting mash is mixed with yeast and the rest of steamed rice and pour water. The fermentation process takes approximately three months. Then drink purified, filtered and pasteurized.

The company "Nihon Sakari" was founded in 1889. For more than 100 years, "Nihon Sakari" produces sake, plum wine, and Japanese drink Shochu, relying on traditional methods of production. All products are of the highest quality plant. In 1913, the company was honored to be a supplier of the Imperial Court of Japan, its famous sake "Souhana" was applied to the inauguration of the Emperor Showa. Today, "Nihon Sakari" produces sake in various regions of Japan, including in the famous Nada (Nishinomiya), famous for its clean water and rice of excellent quality - the best ingredients for the production of good sake.

Features

In our store you can buy sake Nihon-Sakari Tokusen, 1800 ml, price Nihon-Sakari Tokusen, 1800 ml — 1 664 rub.. Producer sake Nihon Sakari. Delivery Nihon-Sakari Tokusen, 1800 ml.

Саке Nihon-Sakari Tokusen, 1800 мл

в12117Нихон-Сакари Токусен
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Саке бледно-золотистого цвета.

Вкус

Саке обладает мягким вкусом с хрустящей кислинкой, сладковатыми и острыми нотками, непродолжительным послевкусием.

Аромат

Аромат саке достаточно яркий, изысканный.

Гастрономические сочетания

Саке хорошо сочетается с горячими блюдами японской кухни, морепродуктами, суши, роллами, а также чипсами, орешками, сыром.

Интересные факты

Саке — национальный японский алкогольный напиток, изготавливаемый из риса. Саке различается по видам в зависимости от используемого риса. Nihon-Sakari Tokusen относится к классу "Honjozoshu", для его производства применяется рис, отшлифованный так, что от первоначального размера зерна остается только 70%. Кроме того, для смягчения вкуса и придания более яркого аромата в это саке после ферментации добавляется небольшое количество чистого дистиллированного рисового спирта. Поэтому "Nihon-Sakari Tokusen" характеризуется более мягким вкусом с хрустящей кислотностью и ярким ароматным букетом. Часто саке называют рисовой водкой или рисовым вином, но это не совсем верно. Учитывая технологию производства, саке ближе к легким слабоалкогольным напиткам типа пива. Саке употребляют охлажденным либо подогретым в специальных чашечках для саке, хотя японцы предпочитают именно холодное саке, считая, что в охлажденном напитке можно различить до 90 различных вкусовых и ароматных оттенков.
Для производства саке используются два продукта — рис и чистая родниковая вода. После шлифования рис промывают, замачивают и распаривают. Около четверти риса идет на создание закваски, которую остужают до 30 градусов, а потом в течение приблизительно 35 часов выдерживают в жарком и влажном помещении. Затем получившееся сусло смешивают с дрожжами и остальным пропаренным рисом и заливают водой. Процесс ферментации занимает около трех месяцев. Потом напиток очищают, фильтруют и пастеризуют.

Компания "Nihon Sakari" была основана в 1889 году. Вот уже более 100 лет "Nihon Sakari" производит саке, сливовое вино и японский напиток Shochu, опираясь на традиционные методы производства. Вся продукция завода отличается высочайшим качеством. В 1913 году компания была удостоена чести стать поставщиком Императорского Двора Японии, ее знаменитое саке "Souhana" подавалось на инаугурации Императора Showa. Сегодня "Nihon Sakari" производит саке в различных регионах Японии, в том числе в знаменитом районе Нада (Нишиномия), славящимся чистейшей водой и рисом отменного качества — лучшими ингредиентами для производства хорошего саке.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить саке Нихон-Сакари Токусен, 1800 мл, цена Nihon-Sakari Tokusen, 1800 мл — 1 664 руб.. Производитель саке Нихон Сакари.