Grappa Nonino, "Vendemmia Riserva di Annata" in barriques, 2008, 700 ml

w15847
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Grappa amber color with a golden hue.

Taste

Grappa has a very elegant taste with hints of rose petals and grassy notes.

Aroma

Fantastic flavor grappa filled grassy tones, accented notes noble grapes.

Gastronomy

Gorgeous grappa is an excellent digestif at the end of the meal, goes well with chocolate or chocolate-based desserts, as well as foie gras. Recommended to be served in a wide glass.

Interesting Facts

Nonino Vendemmia Riserva di Annata - a blend of the best spirits, created from carefully selected high quality grape pomace (fresh and tender). Fermentation takes place in a vacuum vessel made of stainless steel at a controlled temperature. Grappa aged in small barrels made of Limousin oak barrels and sherry for 18 months. In the production of not using artificial additives. Nonino Grappa Riserva di Vendemmiya annatto bottled in elegant bottles made of transparent glass.

Nonino family knows the art of distillation since 1897. Quality, innovation, research, professionalism and love for work - their distinctive features. The founder of the distillery is Orazio Nonino, whose traditions have continued Luigi, Antonio, Benito with Dzhannoloy, Christina, Antonella and Elisabetta.

In 1973, Benito and Dzhannola Nonino revolutionized the production of grappa and positioning not only in Italy but throughout the world. They created odnosortovuyu Monovitign grappa by distilling grape pomace Picolit. The success was so great that most Italian and foreign distillers were forced to follow the pattern Nonino.

In 1977 was established literary prize Nonino. Awarding takes place in January of each year, on it there are representatives of culture and industry professionals, the jury is attended by famous people, some of whom are Nobel Prize winner.

1984 was a turning point for Benito and Dzhannoly continuously conducts research in the field of distillation. By distillation of whole grapes was created distillate ÙE®. By special request of representatives Nonino they receive Ministerial approval for the production of grape distillate (Decree 10/20/84). In December of the same year, a precious collection of products Nonino starts bottled by well-known companies - Baccarat, Riedel and Venini.

After many years of research conducted with honey - a product which in ancient times was considered a miracle of nature, in 2000 Benito Dzhannola, Christina, Antonella and Elisabetta Nonino presented Gioiello® - distillate created from natural honey. In 2002, the family Nonino Prize is awarded "Wine Oscars" awarded by the Italian Sommelier Asootsiatsiey. This prize was awarded for outstanding work Nonino to improve the true Italian beverage, as well as for high quality, research and experimentation. In 2003, Benito and Dzhannola awarded the prestigious Leonardo Prize for Italian Quality, in December of that year, The New York Times publishes an article about the Nonino family in honor of the 30th anniversary of the creation of Monovitigno®. In 2004, celebrated the 20th anniversary of the establishment of grape distillate Nonino family first produced in 1984. In 2009, the prize was awarded Dzhannola International Eve Prize 2009 "Entrepreneur of the Year."

Nonino distillery respects tradition and skill, the family personally follow each step in the process of distillation that guarantees the highest quality. Today, in the cellars of the distillery is located about one and a half thousand small barrels guarding precious distillates. Barrels are made of different wood: Nevers, Limousin, Gresin and barrels of sherry made from acacia, oak and cherry.

Top quality products, stylish packaging, a unique range of rich family values, innovation and research - these are the main principles of a successful business family Nonino.

Features

  • Website: http://www.nonino.it/
  • Class: Vintage
  • Type: Poly-Varieta
  • Grape varieties: Pinot Nero, Friulano, Malvazia
  • Cask type: Sherry Casks
In our store you can buy grappa Nonino, "Vendemmia Riserva di Annata" in barriques, 2008, 700 ml, price Nonino, "Vendemmia Riserva di Annata" in barriques, 2008, 700 ml — 2 343 rub.. Producer grappa Nonino. Delivery Nonino, "Vendemmia Riserva di Annata" in barriques, 2008, 700 ml.

Граппа Nonino, "Vendemmia Riserva di Annata" in barriques, 2008, 700 мл

в15847Нонино," Вендеммия Ризерва ди Анната" ин баррикс, 2008
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Граппа янтарного цвета с золотистым оттенком.

Вкус

Граппа обладает очень элегантным вкусом с оттенками лепестков розы и травянистыми нотками.

Аромат

Бесподобный аромат граппы наполнен травянистыми тонами, подчеркнутыми благородными нотами винограда.

Гастрономические сочетания

Великолепная граппа является прекрасным дижестивом в завершении трапезы, хорошо сочетается с шоколадом или десертами на основе шоколада, а также с фуа-гра. Рекомендуется подавать в широком бокале.

Интересные факты

Nonino Vendemmia Riserva di Annata — это бленд лучших спиртов, созданных из тщательно отобранного высококачественного виноградного жмыха (свежего и нежного). Ферментация проходит в вакуумных емкостях из нержавеющей стали при контролируемой температуре. Граппа выдерживается в маленьких бочках из лимузенского дуба и в бочках из-под хереса в течение 18 месяцев. В производстве не используется искусственных добавок. Граппа Нонино Вендеммия Ризерва Ди Анната разливается в элегантные бутылки из прозрачного стекла.

Семья Нонино владеет искусством дистилляции с 1897 года. Качество, инновации, исследования, профессионализм и любовь к работе — их отличительные черты. Основателем винокурни является Орацио Нонино, чьи традиции продолжили Луиджи, Антонио, Бенито с Джаннолой, Кристина, Антонелла и Элизабетта.

В 1973 году Бенито и Джаннола Нонино произвели революцию в производстве и позиционировании граппы не только в Италии, но и во всём мире. Они создали односортовую граппу Monovitign путем дистилляции мезги винограда Пиколит. Успех был на столько велик, что большинство итальянских и иностранных винокурен были вынуждены следовать образцу Nonino.

В 1977 году была учреждена Литературная Премия Нонино. Награждение проходит в январе каждого года, на ней присутствуют представители культуры и работники промышленности, в жюри принимают участие известные люди, некоторые из которых являются обладателями нобелевской премии.

1984 год стал поворотным для Бенито и Джаннолы, непрерывно проводившим исследования в области дистилляции. Путем дистилляции цельных ягод винограда был создан дистиллят ÙE®. По специальному запросу представителей Nonino они получают Министерское разрешение на производство виноградного дистиллята (Указ 20.10.84). В декабре этого же года драгоценная коллекция продуктов Нонино начинает разливаться в бутылки, созданные известными компаниями — Баккара, Ридель и Венини.

После многих лет исследований, проводимых с мёдом — продуктом, который в древности считался чудом природы, в 2000 году Бенито, Джаннола, Кристина, Антонелла и Элизабетта Нонино представили Gioiello® – дистиллят, созданный из натурального мёда. В 2002 году семья Нонино удостаивается премии "Винный Оскар", присужденной Итальянской Асооциацией Сомелье. Эта премия была вручена Nonino за выдающуюся работу по улучшению истинно итальянского напитка, а также за высокое качество, исследования и эксперименты. В 2003 году Бенито и Джаннола награждаются престижной премией Leonardo Prize for Italian Quality, в декабре этого же года The New York Times печатает статью о семье Нонино в честь 30-летней годовщины создания Monovitigno®. В 2004 году праздновалась 20-летняя годовщина создания виноградного дистиллята, впервые произведенного семьёй Nonino в 1984 году. В 2009 году Джаннола награждена призом International Eve Prize 2009, "Предприниматель года".

Винокурня Nonino уважает традиции и мастерство, семья лично следит за каждым шагом в процессе дистилляции, что дает гарантию высокого качества. Сегодня в подвалах винокурни находится около полутора тысяч маленьких бочек, охраняющих драгоценные дистилляты. Бочки созданы из различного дерева: Неверс, Лимузен, Гресинь, а также бочки из-под Хереса, изготовленные из акации, дуба и вишни.

Высочайшее качество продуктов, стильная упаковка, уникальный ассортимент, богатые семейные ценности, инновации и исследования — вот основные принципы успешного бизнеса семьи Нонино.

Характеристики

  • Сайт производителя: http://www.nonino.it/
  • Класс: Винтажная
  • Тип: Многосортовая
  • Сорт винограда: Пино Неро, Фриулано, Мальвазия
  • Тип бочки: Из-под хереса
  • Выдержка: более 18 месяцев
В нашем магазине вы можете купить граппа Нонино," Вендеммия Ризерва ди Анната" ин баррикс, 2008, 700 мл, цена Nonino, "Vendemmia Riserva di Annata" in barriques, 2008, 700 мл — 2 343 руб.. Производитель граппы Нонино.