Whisky Old Elgin 1940 50 yo crystal decanter, 750 ml

w4449
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

It has a rich shade of red gold.

Taste

Magnificent Old Elgin 1940 has a sweet balanced taste, rich bouquet in which intertwine notes of spices, dry grass and burnt oak, complemented by sherry tones, opens with notes of fudge in pleasant warming aftertaste.

Aroma

The aroma in the foreground sound sweet fruity notes of baked apples, and then seamlessly appear sherry and malt tones with light notes of toffee.

Gastronomy

Old Elgin 50 years of aging does not tolerate noise and can give real pleasure to its owner, to use it in accordance with the "Rules of five« S »: Sight, Smell, Swish, Swallow, Splash, or translated" Rules of five "P": See, sniff, savor, swallow, throwing water. According to him, to begin with, you need to make a few circular motions with a glass of whiskey (and, it is best to use a glass tulip shape), then inhale the aromas, for which the exemption gourmets add a few drops of water, and only then sip. It is best to use whiskey, as well as good cognac, at room temperature, and in no case does not add ice, since it does not fully open the aroma and taste of the beverage.

Interesting Facts

The company Gordon & MacPhail, producing high-quality whiskey since 1895, is the oldest and most respected in Scotland. From the very first days of its existence, the company bought alcohol from the best of Scottish producers, and then kept them in barrels until such time as the whiskey did not reach the best flavor characteristics. To date collection of whiskeys, Gordon and McPhail is considered one of the largest in the world, and the oldest of them are more than 50 years.
One of them - a collector Old Elgin 1940, an extremely rare whiskey, made from the finest single malt alcohols are produced in the vicinity of the town of Elgin. Passing double distillation in 1940 incomparable Old Elgin, waiting in the wings for 50 years, and an excerpt of this great whiskey made in Spanish sherry casks, which indicates the highest quality beverage. It is at the stage of barrel excerpts Old Elgin acquired its unique color, flavor and soft rounded additional shades of sherry in taste and aroma.
To emphasize the nobility and the high quality of the drink, the company Gordon & MacPhail concluded precious content of the spectacular crystal decanter made by hand the best Scottish artists. With its unique design, coupled with the maturity and grace of whiskey, Old Elgin fifty exposure is a gift worthy of kings and can decorate themselves the best collection of whiskey connoisseurs.
In our store you can buy whisky Old Elgin 1940 50 yo crystal decanter, 750 ml, price Old Elgin 1940 50 yo crystal decanter, 750 ml — 104 445 rub.. Producer whisky Old Elgin. Delivery Old Elgin 1940 50 yo crystal decanter, 750 ml.

Виски Old Elgin 1940 50 yo crystal decanter, 750 мл

в4449Олд Элджин 1940 50-летний в хрустальном декантере
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает насыщенным оттенком червонного золота.

Вкус

Великолепный Олд Элджин 1940 года обладает сладковатым сбалансированным вкусом, в богатом букете которого переплетаются ноты пряностей, сухой травы и жженного дуба, дополненные хересными тонами, раскрывающимися вместе с нотками сливочной помадки в приятном согревающем послевкусии.

Аромат

В аромате на первом плане звучат сладкие фруктовые ноты печеных яблок, а затем незаметно проявляются хересные и солодовые тона с легкими нотками ириски.

Гастрономические сочетания

Олд Элджин 50-летней выдержки не терпит суеты и сможет подарить настоящее наслаждение своему владельцу, если употребить его согласно «Правила пяти «S»: Sight, Smell, Swish, Swallow, Splash, или в переводе «Правила пяти «П»: Посмотреть, Понюхать, Посмаковать, Проглотить, Плеснуть воды. Согласно ему, для начала, нужно сделать несколько круговых движений бокалом с виски(причем, лучше всего использовать бокал тюльпановидной формы), затем вдохнуть ароматы, для освобождения которых гурманы добавляют несколько капель воды, и только затем пить маленькими глотками. Лучше всего употреблять виски, так же как и хороший коньяк, при комнатной температуре, и не в коем случае не добавлять лед, так как он не дает полностью раскрыться ароматам и вкусу напитка.

Интересные факты

Компания Gordon & MacPhail, производящая высококачественное виски с 1895 года, является старейшей и наиболее уважаемой в Шотландии. С самых первых дней своего существования компания покупала спирты у лучших шотландских производителей, а затем выдерживала их в бочках до того момента, пока виски не достигал наилучших вкусовых характеристик. На сегодняшний день коллекция виски Гордон и Макфейл считается одной самых крупных в мире, а самые старые из них имеют возраст более 50 лет.
Один из них  - это коллекционный Олд Элджин 1940 года, чрезвычайно редкий виски, изготовленный из лучших односолодовых спиртов, производившихся в окрестностях городка Элджин. Пройдя двойную дистилляцию в 1940 году несравненный Олд Элджин, дожидался своего часа целых 50 лет, причем выдержка этого великолепного виски производилась в испанских бочках из под хереса, что свидетельствует о высочайшем качестве напитка. Именно на стадии бочковой выдержки Олд Элджин приобрел свой уникальный цвет, мягкий округлый вкус и дополнительные оттенки хереса во вкусе и аромате.
Для того чтобы подчеркнуть благородство и высокое качество напитка, компания Gordon & MacPhail заключила драгоценное содержимое в эффектный хрустальный декантер, выполненный вручную лучшими шотландскими мастерами. Благодаря уникальному дизайну в сочетании со зрелостью и изяществом самого виски, Олд Элгин пятидесятилетней выдержки является подарком, достойным королей и может украсить собою самые лучшие коллекции ценителей виски.
В нашем магазине вы можете купить виски Олд Элджин 1940 50-летний в хрустальном декантере, 750 мл, цена Old Elgin 1940 50 yo crystal decanter, 750 мл — 104 445 руб.. Производитель виски Олд Элджин.