Rum "Old Monk" 7 Years Old, 750 ml

w68251
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase "Old Monk" 7 Years Old, 750 ml

Tasting Notes

Color

Rum dark amber.

Taste

rum taste - rich, strong, with a soft texture, with pleasant notes of caramel, oriental spices. The finish is long, viscous and warm.

Aroma

Indian mosaic rum fragrance composed of notes of caramel, coffee with cream, vanilla sponge cake, dark dried fruit, berry jam, citrus peel, cardamom, cloves, oriental spices, black pepper, dark chocolate and molasses.

Gastronomy

Rohm best suited to create cocktails, as well as for use with ice.

Interesting Facts

Indian rum "Old Monk" ( "Old Monk") manufactured by "Mohan Meakin". Traditional manufacturing techniques coupled with 7 years of aging in oak barrels creates a flavored drink with a mild flavor. The uniqueness of Indian Roma is a very complex aroma and bright taste. Caramel, coffee with cream, vanilla cake, dark dried fruit, berry jam, citrus peel, cardamom, cloves, oriental spices, black pepper, dark chocolate and molasses - these are the basic shades multilayered flavor that will make each note solve fragrant drink. The seven-year rum "Old Monk" is distilled, aged and blended in one place - at the distillery company. Liquor in 42.8% strength suitable for making drinks and for use alone or with ice.

Producer's description

Corporation Mohan Meakin Limited - a large group of companies, which began with a small brewing business. In 1885 in Kasauli, India's military camp, Edward Dyer, a descendant of the British colonialists, founded a small brewery for almost personal needs. The military administration, languishing from the hot sultry humid climate of the foothills of the Himalayas, called for traditional thirst quenchers - different varieties of beer - in industrial quantities. In a short time the brewery was moved to the State of Solan, famous source of pure spring water, necessary for the production of alcoholic beverages. Subsequently, the brewery was re-equipped for the distillery and after the First World War, there was an association of production capacity Dyer with another British entrepreneur -. HJ Meakinom. In 1937, Burma gained independence, and the company was reorganized in view of Indian assets received registration on the London Stock Exchange as a public company Dyer Meakin Breweries.

After India's independence, a local entrepreneur NN Mohan arrived in London and became the owner of a controlling stake in Dyer Meakin Breweries. In 1949, Mohan took over the management of the business and bought a few plants in Lucknow, Gazibade and Khopoli (city near Mumbai). In 1967, the company received a new name for the changes in the owner - Mohan Meakin Breweries. In 1969 NN Mohan died, and business management passed to his eldest son - Colonel VR Mohan, who managed to enter into the production of several new brands that are leaders in the market today, but suddenly the colonel died in 1973.
During the 70's under the leadership of Colonel brother - Mohan Kapila - industrial assets of the company have undergone diversification, and were launched production line of breakfast cereals, fruit juices and mineral water. Subsequently, the word "brewery" (brewery) has been removed from the name for the purpose of avoiding negative associations with the unique activity of the company. In the 70s and 80s of the XX century in Chandigarh, Chennai, Nepal, Kakinada and Hyderabad new distilleries were built. Today, major brands are rum distillery "Old Monk" and beer "Golden Eagle". The rest of alcoholic products include whiskey ( "Diplomat Delux", "Colonel`s Special", "Black Knight", "Meakin 10.000", "Summer Hall", "Solan # 1"), gin ( "London Dry", " Big Ben ") and vodka" Kaplanski ".

Features

  • Strength: 42.8%
  • Serving temperature: 20-22 °C
  • Color : Dark
  • Сlassification: Reserve
  • Made from: Treacle
  • Cask type: Oak Casks
  • Aging type: Single Barrel
  • Flavor: Spicy
  • Body: Full Bodied
  • Website: http://www.mohanmeakin.com/
In our store you can buy rum "Old Monk" 7 Years Old, 750 ml, price "Old Monk" 7 Years Old, 750 ml — 1 083 rub.. Producer rum Mohan Meakin Limited. Delivery "Old Monk" 7 Years Old, 750 ml.

Ром "Old Monk" 7 Years Old, 750 мл

в68251"Олд Монк" 7-летний
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ром темно-янтарного цвета.

Вкус

Вкус рома — насыщенный, сильный, с мягкой текстурой, приятными нотами карамели, восточных специй и пряностей. Послевкусие долгое, тягучее и теплое.

Аромат

Индийская мозаика аромата рома сложена из нот карамели, кофе со сливками, ванильного бисквита, темных сухофруктов, ягодного джема, цедры цитрусовых, кардамона, гвоздики, восточных специй, черного перца, черного шоколада и черной патоки.

Гастрономические сочетания

Ром наилучшим образом подходит для создания коктейлей, а также для употребления со льдом.

Интересные факты

Индийский ром "Old Monk" ("Старый монах") производится компанией "Mohan Meakin". Традиционная технология изготовления в сочетании с 7-летней выдержкой в дубовых бочках создает ароматный напиток с мягким вкусом. Уникальность индийского рома заключается в очень сложном аромате и ярком вкусе. Карамель, кофе со сливками, ванильный бисквит, темные сухофрукты, ягодный джем, цедра цитрусовых, кардамон, гвоздика, восточные специи, черный перец, черный шоколад и черная патока — таковы основные оттенки многослойного аромата, который заставит разгадывать каждую ноту душистого напитка. Семилетний ром "Олд Монк" дистиллируется, выдерживается и купажируется в одном месте — на винокурне компании. Спиртной напиток крепостью в 42.8% подходит как для изготовления коктейлей, так и для употребления в чистом виде или со льдом.

О производителе

Корпорация Mohan Meakin Limited — крупная группа компаний, которая началась с небольшого пивоваренного бизнеса. В 1885 году в Касаули, индийском военном городке, Эдвард Дайер, потомок английских колонизаторов, основал маленькую пивоварню практически для личных нужд. Военная администрация, изнывавшая от жаркого влажного климата знойных предгорий Гималаев, требовала традиционного утолителя жажды — пива разных сортов — в промышленных количествах. В скором времени пивоварня была перемещена в штат Солан, славящийся источниками чистой родниковой воды, необходимой для производства спиртных напитков. Впоследствии пивоваренный завод был переоснащен под винокурню, а после Первой мировой войны произошло объединение производственных мощностей Дайера с другим английским предпринимателем — Х. Дж. Меакином. В 1937 году Бирма получила независимость, и компания была реорганизована с учетом индийских активов, получив регистрацию на Лондонской фондовой бирже как открытое акционерное общество Dyer Meakin Breweries.

После обретения Индией независимости, местный предприниматель Н.Н. Мохан прибыл в Лондон и стал владельцем контрольного пакета акций компании Dyer Meakin Breweries. В 1949 году Мохан взял на себя управлением бизнесом и приобрел несколько заводов в Лакнау, Газибаде и Кхополи (город возле Мумбаи). В 1967 году компания получила новое название с учетом изменения собственника — Mohan Meakin Breweries. В 1969 году Н.Н. Мохан умер, и управление бизнесом перешло к его старшему сыну — полковнику В.Р. Мохану, сумевшему ввести в производство несколько новых брендов, которые лидируют на рынке и сегодня, однако полковник скоропостижно скончался в 1973 году.
В течение 70-х годов под руководством брата полковника — Капила Мохана — промышленные активы компании подверглись диверсификации, и были запущены линии производства сухих завтраков, фруктовых соков и минеральной воды. Впоследствии слово "brewery" (пивоварня) было удалено из названия с целью ухода от негативных ассоциаций с однозначным направлением деятельности компании. В 70-х и 80-х годах XX века в Чандигархе, Мадрасе, Непале, Какинаде и Хайдарабаде были построены новые спиртзаводы. Сегодня основными брендами винокурни являются ром "Старый монах" и пиво "Золотой орел". Остальная алкогольная продукция включает в себя виски ("Diplomat Delux", "Colonel`s Special", "Black Knight", "Meakin 10.000", "Summer Hall", "Solan #1"), джин ("London Dry", "Big Ben") и водку "Kaplanski".

Характеристики

  • Крепость: 42.8%
  • Температура сервировки: 20-22 °C
  • Цвет: Тёмный
  • Классификация: Резерв
  • Материал: Патока
  • Тип бочки: Дубовые бочки
  • Тип выдержки: Однобочковой
  • Со вкусом: Пряный
  • Тело: полнотелый
  • Выдержка: 7
  • Сайт производителя: http://www.mohanmeakin.com/
В нашем магазине вы можете купить ром "Олд Монк" 7-летний, 750 мл, цена "Old Monk" 7 Years Old, 750 мл — 1 083 руб.. Производитель рома Мохан Мекин Лимитед.