Whisky Old Pulteney 12 years, in tube, 700 ml

w7160
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Dark amber whiskey with a pinkish tinge.

Taste

The taste of whiskey, dry, medium fullness, smooth, with notes of melon, orange syrup and peanuts.

Aroma

The aroma of whiskey balance between medium-intensive and intense, dry, with hints of sea air, flowers and wood.

Gastronomy

Whiskey good use as a digestif.

Interesting Facts

Alcohols whiskey "Old Pulteney 12 years" only kept in barrels of bourbon. This feature adds even more complexity, depth and character of the excellent whiskey. "Old Palteni 12 years of aging" has won two gold medals at the "San Francisco World Spirits Competition 2006", as well as the Gold medal and the title of "Best in Class" in the "International Wine & Spirits Competition 2006"; awarded ratings - 7, 75 ball from Michael Jackson and 8, 25 points from Jim Murray (magazine Whisky Magazine № 12).

Old Pulteney factory was founded in 1826 by James Henderson in the fishing town of Vic in the extreme north-east of Scotland. The city, which in the XVI century called Pulteneytown, situated next to the River Vic. Interestingly, in the middle of the XIX century reconstruction of the city led by engineer Thomas Stevenson, father of the famous writer Robert Louis Stevenson. Distillery Old Pulteney, as the city was named in honor of Sir William Palteni, Governor of the British Society of Fisheries. In the XX century the plant was mothballed for 20 years and reopened only after 1951. Who owns the plant Inver House Distillers. There are still using two distillation cube old model. One of them have a conventional apparatus for the bent neck. Legend has it that when the cube was taken to the place, he was too tall to fit in the factory building. Solve the problem is very simple, cut the top part of the machine. Bulbous neck design modern bottle Old Pulteney distillery resembles the shape of a cube.

Features

Tags

In our store you can buy whisky Old Pulteney 12 years, in tube, 700 ml, price Old Pulteney 12 years, in tube, 700 ml — 4 904 rub.. Producer whisky Old Pulteney. Delivery Old Pulteney 12 years, in tube, 700 ml.

Виски Old Pulteney 12 years, in tube, 0.7 л

в7160Оулд Палтни 12-летний, в тубе, 700 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
2 751 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
7.9
Рейтинг WineStyle:
7

Отзывы о покупке Old Pulteney 12 years, in tube, 0.7 л2

Александр Кучеров
10

Один из лучших односолодовых виски в категории до 3 тр за 0,7л: качество безупречное, гармоничный скорее мягкий вкус, нежный аромат... Если через цвета можно выразить вкус, то я бы сказал "золотисто-розовый". К сажалению, очень быстро заканчивается))) и нередко отсутствует в продаже... Соль во вкусе не почувствовал, но что-то близкое к островным вискарям - в нем есть...

04.10.2017
Сергей
10

Отличный предсавитель Хайленда с легкими нотами соли в аромате.

10.02.2017
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Темно-янтарный виски с розоватым оттенком.

Вкус

Вкус виски сухой, средней полноты, гладкий, с нотками дыни, апельсинового сиропа и арахиса.

Аромат

Аромат виски балансирует между среднеинтенсивным и интенсивным, сухой, с тонами морского воздуха, цветов и древесины.

Гастрономические сочетания

Виски хорошо употреблять в качестве дижестива.

Интересные факты

Спирты для виски "Old Pulteney 12 years" выдерживаются только в бочках из-под бурбона. Эта особенность добавляет еще большей сложности, глубины и характера превосходному виски. "Олд Палтени 12 лет выдержки" завоевал 2 Золотые медали на "San Francisco World Spirits Competition 2006", а также Золотую медаль и титул "Лучшее в своем классе" на "International Wine & Spirits Competition 2006"; удостоен оценок — 7, 75 бала от Michael Jackson и 8, 25 балла от Jim Murray (журнал Whisky Magazine № 12).

Завод Old Pulteney был основан в 1826 году Джеймсом Хендерсоном в рыбацком городке Вик на крайнем северо-востоке Шотландии. Город, который в XVI веке назывался Pulteneytown, находится рядом с рекой Вик. Интересно, что в середине XIX века реконструкцией города руководил инженер Томас Стивенсон, отец известного писателя Роберт Льюиса Стивенсона. Винокурня Old Pulteney, как и город, была названа в честь сэра Уильяма Палтени, губернатора Общества британского рыболовства. В XX века завод был законсервирован на 20 лет и возобновил свою работу только после 1951 года. Сейчас заводом владеет Inver House Distillers. Здесь до сих пор используют 2 перегонных куба старого образца. У одного из них нет обычной для аппарата гнутой горловины. Легенда гласит, что когда этот куб доставили на место, он был слишком высоким, чтобы поместиться в здании завода. Проблему разрешили очень просто, срезав верхнюю часть аппарата. Луковицеобразное горлышко в дизайне современной бутылки для Old Pulteney напоминает форму перегонного куба. 

Характеристики

Метки

В нашем магазине вы можете купить виски Оулд Палтни 12-летний, в тубе, 0.7 л, цена Old Pulteney 12 years, in tube, 0.7 л — 2 751 руб.. Производитель виски Олд Палтени.