Ornellaia, "Collezione"

w27110

Reviews of purchase Ornellaia, "Collezione"

Interesting Facts

The kit includes 6 bottles of wine (3 + 3)
The volume of the bottle: 750 ml
Wooden box

Stylish set of Ornellaia, "Collezione" in the original wooden box handmade - a collection of wines "Ornellaia" Bolgheri Superiore vintages 2006, 2007, 2008. Each vintage is represented by two bottles and has an individual marking. Set released in a limited number of ducts 500.


"Ornellaia" Bolgheri Superiore, 2006 - is a comprehensive, beautifully balanced wine with a beautiful structure, tangible, but elegant tannins and a surprisingly long finish, accentuated notes of chocolate and coffee beans.

"Ornellaia" Bolgheri Superiore, 2007 is a wine with an elegant and refined taste, silky texture, with aromatic notes of black fruit, mocha, leather, licorice, spice and incredibly long-lasting aftertaste.

"Ornellaia" Bolgheri Superiore, 2008 has a deep, complex, dense taste with powerful but velvety tannins and a long finish.
In our store you can buy wine set Ornellaia, "Collezione", price Ornellaia, "Collezione" — 129 487 rub.. Producer wine set Ornellaia. Delivery Ornellaia, "Collezione".
var productid = (27110) ? 27110 : 0; var prodmanufacturerid = (678) ? 678 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 1, 'getsomeliedesc': 0 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Ornellaia, "Collezione"

в27110Орнеллайя, "Коллексьоне"
Цена 129 487 руб. в наличии
  • Регион:
  • Производитель: Ornellaia (Орнеллайя)
Отзывы о продукте

Интересные факты

Набор включает 6 бутылок вина (3+3)
Объём бутылки: 750 мл
Деревянная коробка

Стильный набор Ornellaia, "Collezione" в оригинальном деревянном коробе ручной работы — это собрание вин "Ornellaia" Bolgheri Superiore винтажей 2006, 2007, 2008 годов. Каждый винтаж представлен двумя бутылками и имеет индивидуальную маркировку. Набор выпущен в ограниченном количестве в 500 коробов.


"Ornellaia" Bolgheri Superiore, 2006 — это комплексное, великолепно сбалансированное вино с прекрасной структурой, ощутимыми, но при этом элегантными танинами и удивительно долгим послевкусием, подчеркнутым нотками шоколада и кофейных зерен.

"Ornellaia" Bolgheri Superiore, 2007 представляет собой вино с элегантным и утонченным вкусом, шелковистой текстурой, с душистыми нотками черных ягод, мокко, кожи, лакрицы, специй и невероятно длительным послевкусием.

"Ornellaia" Bolgheri Superiore, 2008 обладает глубоким, сложным, плотным вкусом с мощными, но бархатистыми танинами и длительным послевкусием.
В нашем магазине вы можете купить винный набор Орнеллайя, "Коллексьоне", цена Ornellaia, "Collezione" — 129 487 руб.. Производитель винного набора Орнеллайя.