Beer Paderborner, Pilsener, in can, 0.5 L

w35868
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Paderborner, Pilsener, in can, 0.5 L

Tasting Notes

Color

Beer golden straw color.

Taste

Taste of beer a well balanced, smooth, dry, combining strong malty tones and nice hop bitterness. The finish is long and bitter.

Aroma

Classic aroma of beer is made of notes of malt, hops herbal colors, nuances of honey, citrus and flowers.

Gastronomy

Beer goes well with snacks, salty snacks.

Interesting Facts

Paderborner, Pilsener - excellent classic German pilsner with a bright hop bitterness, very popular at home, especially in the north of Germany. Beer demonstrates not only the great taste aromatic characteristics, but also excellent value for money.

Paderborner Brewery was founded in 1852. Today, the plant located in the city of Paderborn, is the first German brewery producing beer using wind energy. In late 2011, at the plant were installed wind turbines, which cover up to 40% annually consumed by the electric power. Thanks to this innovation, as well as the lack of advertising, drink factory have a lower price compared to other brands primialnymi. At the same time, excellent quality raw materials, high-end quality of beer and a wide range of brand Paderborner made one of the most popular in Germany. Since 1990, the brewery is part of Warsteiner Gruppe.

Warsteiner - the largest privately owned brewery in Germany, improving his skills more than 250 years. Each generation of the family Kramer, since 1753, contributing to the development of the family business. Especially carefully monitored Kramer technical innovations, trying to immediately implement their brewery. Therefore Warsteiner often rebuilt and reconstructed. Today the scale of the plant and the best performance-art automated equipment, makes the plant look like a mission control center. Brewery is investing heavily in technology and in logistics and has its own railway siding and container terminal.
A spokeswoman for the ninth generation - Catharina Cramer, Managing Director of Warsteiner since 2006, has made great efforts to improve production efficiency while reducing environmental impact, work on this project is conducted in cooperation with Warsteiner Brew Academy. In July 2012 the brewery was the first in Germany to be certified energy management. Products brewery exported to 70 countries, in Germany Warsteiner firmly in fourth place in terms of sales.

Features

In our store you can buy beer Paderborner, Pilsener, in can, 0.5 L, price Paderborner, Pilsener, in can, 0.5 L — 105 rub.. Producer beer Warsteiner Gruppe. Delivery Paderborner, Pilsener, in can, 0.5 L.

Пиво Paderborner, Pilsener, in can, 500 мл

в35868Падерборнер, Пилснер, в жестяной банке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво золотисто-соломенного цвета.

Вкус

Вкус пива хорошо сбалансированный, гладкий, сухой, объединяющий сильные солодовые тона и хорошую хмелевую горечь. Послевкусие долгое, горькое.

Аромат

Классический аромат пива сложен из нот солода, травяных оттенков хмеля, нюансов меда, цитрусовых и цветов.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается со снэками, солеными закусками.

Интересные факты

Paderborner, Pilsener — превосходный классический немецкий пилснер с яркой хмелевой горечью, очень популярный у себя на родине, особенно на севере Германии. Пиво демонстрирует не только прекрасные вкусо-ароматические характеристики, но и отличное соотношение цены и качества.

Пивоварня Paderborner была основана в 1852 году. Сегодня этот завод, расположенный в городе Падерборн, является первым пивоваренным заводом Германии, производящим пиво с помощью ветровой энергии. В конце 2011 года на территории завода были установлены ветрогенераторы, которые покрывают до 40% ежегодно употребляемой заводом электроэнергии. Благодаря такому нововведению, а также отсутствию рекламы, напитки завода имеют более низкую цену по сравнению с другими примиальными брендами. При этом, отменное качество сырья, высокое конечное качество пива и широкий ассортимент сделали бренд Падерборнер одним из самых популярных в Германии. С 1990 года пивоварня входит в Warsteiner Gruppe.

Warsteiner — крупнейшая частная пивоварня Германии, совершенствующая свое мастерство более 250 лет. Каждое поколение семьи Крамер, начиная с 1753 года, вносило вклад в развитие семейного бизнеса. Особенно тщательно Крамеры отслеживали технические новинки, стараясь сразу же внедрить их на пивоварне. Поэтому Варштайнер часто перестраивался и реконструировался. Сегодня масштабы завода потрясают мощью и ультрасовременным автоматизированным оснащением, делающим завод похожим на центр управления полетами. Пивоварня много инвестирует как в технологии, так и в логистику и имеет свою железнодорожную ветку и контейнерный терминал.
Представительница девятого поколения — Катарина Крамер, управляющая компанией Варштайнер с 2006 года, прилагает большие усилия для повышения эффективности производства при одновременном снижении воздействия на окружающую среду, работа над этим проектом ведется совместно с Warsteiner Brew Academy. В июле 2012 года пивоварня стала первой в Германии, получившей сертификат энергетического менеджмента. Продукция пивоварни экспортируется в 70 стран мира, в Германии Варштайнер прочно занимает четвертое место по объемам продаж.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Падерборнер, Пилснер, в жестяной банке, 500 мл, цена Paderborner, Pilsener, in can, 500 мл — 105 руб.. Производитель пива Варштайнер Группе.