Wine "Paiara" Rosso, Puglia IGT, 2014

w72571
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase "Paiara" Rosso, Puglia IGT, 2014

Tasting Notes

Color

The wine is almost black.

Taste

The taste of wine is full bodied, well structured, with fruit and berry notes, smooth, creamy texture and elegant finish.

Aroma

The wine has an intense aroma with fruity and floral notes.

Gastronomy

Wine matches perfectly with Mediterranean cuisine, beef, lamb and cheeses average maturity.

Interesting Facts

At the same time elegant and powerful wine "Paiara" Rosso is made ​​from Italian grapes Negramaro and one of the most common and cultivated in the world Cabernet Sauvignon. This fruity, smooth, well-balanced wine unmistakable character Southern Italy. Vinification "Paiara" Rosso is 7-12 day maceration in stainless steel tanks at 28 ° C and subsequently aged for 3 months in the Hungarian and French oak barrels. Wine storage potential - at least until 2017.

Apulia is located in the south of Italy. To the east, it is bordered by the Adriatic Sea, the Gulf of Taranto in the south and the Ionian Sea, and from the west is protected by the Apennines. All this creates a unique but rather complex climate. The history of winemaking in Puglia dates back to the V century BC. It produces a huge amount of wine, and if this area was previously known lowly table wines, now undergoing a revolutionary upsurge of the Apulia wine.

The winery was established Tormareska Antinori family in 1998 on the basis of two names: Minervino Murg, located near Bari and other estates near Brindisi. Tormareska produces red and white wines that reflect the diverse nature of Puglia. The main red wines is the local variety of Negroamaro, with a rich aroma of black berries and white wines made from Chardonnay, enriching the tradition of the New World a unique southern Italian style. Tormareska wine with rich fruit bouquet in a short period of time to achieve success and to achieve universal acceptance.

Features

  • Color depth: saturated
  • Body/Saturation: average
  • Serving temperature: 16–18 °С
  • Website: http://www.tormaresca.it/
  • Aging potential: 5 years
In our store you can buy wine "Paiara" Rosso, Puglia IGT, 2014, price "Paiara" Rosso, Puglia IGT, 2014 — 860 rub.. Producer wine Tormaresca. Delivery "Paiara" Rosso, Puglia IGT, 2014.

Вино "Paiara" Rosso, Puglia IGT, 2014

в72571"Паяра" Россо, 2014
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

У вина привлекательный красно-рубиновый цвет.

Вкус

Вино демонстрирует выразительный, округлый вкус с фруктово-ягодными оттенками, приятной кислинкой и долгим послевкусием.

Аромат

Щедрый, гармоничный аромат вина наполнен фруктовыми и пряными оттенками.

Гастрономические сочетания

Вино идеально сочетается с блюдами средиземноморской кухни, говядиной, ягнятиной и сырами средней степени зрелости.

Интересные факты

Одновременно элегантное и мощное, вино "Paiara" Rosso производится из итальянского винограда сорта Неграмаро и одного из самых распространенных и культивируемых в мире сорта Каберне Совиньон. В этом фруктовом, гладком, прекрасно сбалансированном вине безошибочно узнается характер Южной Италии. Винификация "Paiara" Rosso заключается в 7-12 дневной мацерации в резервуарах из нержавеющей стали при температуре 28 °С и последующей выдержке в течение 3-х месяцев во французских и венгерских дубовых бочках. Потенциал хранения вина — как минимум до 2019 года.

Апулия находится на самом юге Италии. С востока она омывается Адриатическим морем, с юга заливом Таранто и Ионическим морем, а с запада защищена Апеннинами. Всё это создает уникальный, но довольно сложный климат. История виноделия в Апулии берет свое начало в V веке до нашей эры. Здесь производится огромное количество вина, и если ранее этот район был известен непритязательными столовыми винами, то сейчас Апулия переживает революционный подъем виноделия.

Винодельня Тормареска была создана семьей Антинори в 1998 году на основе двух имений: Минервино Мурге, расположенного недалеко от Бари, и другого имения недалеко от Бриндизи. Тормареска производит белые и красные вина, в которых отражается разносторонний характер Апулии. Основным в красных винах является местный сорт Негроамаро, с ярким ароматом черных ягод, а белые вина производятся из Шардоне, обогащая традиции Нового Света неповторимым южно-итальянским стилем. Вина Тормареска с богатым фруктовым букетом в короткий срок успели достичь успеха и добиться всеобщего признания.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Паяра" Россо, 2014, цена "Paiara" Rosso, Puglia IGT, 2014 — 860 руб.. Производитель вина Тормареска.