Liqueur "Passoa" Passion Fruit, 500 ml

w22946
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor reddish-pink color.

Taste

Liquor has a subtle and refreshing fruit flavor with a great balance of sweetness and acidity.

Aroma

In a complex and original flavors of passion fruit liqueur dominant tones blend harmoniously with notes of red berries and citrus fruits.

Gastronomy

Liquor is used in a variety of cocktails recipes: as a juice (orange), and with strong drink - whiskey, cognac, champagne. Liquor can be served with desserts and fruit to ice cream with fruit. An exquisite combination of liquor to make tea and coffee.

Interesting Facts

"Passoa" Passion Fruit - bright tropical liqueur with a very unusual, exotic flavors are made ​​in France from passion fruit shipped from South America. Passion fruit, used as a basis for the manufacture of liquor, in English called "passion fruit", which means "passion fruit". Another important component of this liquor are lemons and mangoes, which are grown in Haiti, Cuba and Puerto Rico.

Company Remy-Cointreau - a world famous manufacturer of various alcoholic beverages with a wide range of premium brands. Remy Cointreau-founded in 1991 by the merger of Remy Martin and Cointreau. It produces such well-known beverages such as cognacs "Remy Martin" and "Louis XIII", Cointreau liqueur and champagne "Piper-Heidsieck".
In our store you can buy liqueur "Passoa" Passion Fruit, 500 ml, price "Passoa" Passion Fruit, 500 ml — 624 rub.. Producer liqueur Remy Cointreau. Delivery "Passoa" Passion Fruit, 500 ml.

Ликер "Passoa" Passion Fruit, 500 мл

в22946"Пассоа" Пэшн Фрутс
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте 1
Михаил
6

Хорошо сочетается с фруктовыми соками, светлым ромом, водками. Интересное приобретение для домашнего бара.

06.11.2014
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер красновато-розового цвета.

Вкус

Ликер обладает тонким и освежающим фруктовым вкусом с великолепным балансом сладости и кислотности.

Аромат

В сложном и оригинальном аромате ликера доминирующие тона маракуйи гармонично сочетаются с нотами красных ягод и цитрусовых.

Гастрономические сочетания

Ликер используется в рецептах разнообразных коктейлей: как с соками (апельсиновым), так и с крепкими напитками — виски, коньяком, шампанским. Ликер можно подавать к десертам и фруктам, к мороженому с фруктами. Изысканное сочетание ликер составит с чаем и кофе.

Интересные факты

"Passoa" Passion Fruit — яркий тропический ликер с очень необычным, экзотическим вкусом  изготавливают во Франции из плодов маракуйи, поставляемых из Южной Америки. Плоды маракуйи, применяемые в качестве основы для изготовления ликера, по-английски называются "passion fruit", что означает "фрукт страсти". Другими важными компонентами этого ликера являются лимоны и плоды манго, которые выращивают на Гаити, Кубе и в Пуэрто Рико.

Компания Remy-Cointreau — это всемирно известный производитель различных алкогольных напитков с большим набором премиальных брендов. Реми-Куантро образована в 1991 году путем слияния компаний Реми Мартин и Куантро. Она выпускает такие известные напитки как коньяки "Remy Martin" и "Louis XIII", ликеры Cointreau и шампанское "Piper-Heidsieck". 
В нашем магазине вы можете купить ликер "Пассоа" Пэшн Фрутс, 500 мл, цена "Passoa" Passion Fruit, 500 мл — 624 руб.. Производитель ликера Реми Куантро.