Wine Paul Jaboulet Aine, "Parallele 45" Rouge, Cotes du Rhone, 2009, 375 ml

w30867
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price
767 rub.
Available 672 rub.
Ratings and Awards
WS 86
ST 87
WE 86
46 ratings for other vintages

Reviews of purchase Paul Jaboulet Aine, "Parallele 45" Rouge, Cotes du Rhone, 2009, 375 ml

Tasting Notes

Color

Wine of deep ruby ​​color with light reflections.

Taste

Rounded, full-bodied, well-structured tannins and a taste of the wine is filled with notes of black fruits and exotic spices. The finish is long.

Aroma

Elegant, intense aroma of the wine is filled with tones of dark cherries, coffee beans, charcoal and wood smoke.

Gastronomy

The wine is a versatile drink and goes well with many dishes, but especially with fat red meat, roasted red meat, grilled meat, hard cheeses.

Interesting Facts

Elegant red wine "Parallele 45" Rouge got its name from the 45th parallel, which runs less than two kilometers to the north of the wine cellar at home Paul Jaboulay Ene. In the village of Pont-de-Isère is a monument symbolizing the 45th parallel, with the words "South begins here."
Wine "Parallel 45" Rouge is a blend of Grenache and Syrah varieties from vines aged about 25 years. Grapes obtained from Cotes du Rhone vineyards, so wine is a pure expression of the terroir. The soils in this region consist of pebbles, limestone and clay. After collecting sorted grapes are vinified in stainless steel vats for 3-4 weeks in order to extract from the berries elegant flavor. Wine is aged from 3 months to six months, and then bottled.
The well-known wine expert, edition "Wine Spectator" wine called "Parallele 45" Rouge one of the best in the Cotes du Rhone, delicious, a real find!

In 1834, Antoine Jaboulay started working on the ground in the Rhone Valley, thereby linking the fate of his family with the fate of this fertile terroir. The result of hard work and passion for winemaking steel wine of exceptional quality, which have become very popular with his sons - Field and Henry. Name of the first was called a family company, which has since been passed down from generation to generation.
In 2006 the company was acquired by the family Jaboulay Frey, who are old Champagne winemakers and owners of Chateau La Lagune in Bordeaux. Nevertheless, the company continues to operate a representative of the family clan Jaboulay - Frederick.

Today Paul Jaboulay Ene owns hundreds of hectares of vineyards, planted mostly forty-year vines, but there are also famous 80-year-old. It should be noted that in addition to the manual harvest at the winery practice traditional methods of care for the vines, using hand tools and only organic fertilizers.
The whole range of wines produced by the house is divided into four lines, depending on the terroir and features of the drink: "Icons", "Domains", "terroir" and "Classic". Wine House Jaboulay proud of its past, believes in the future and invites you to taste exceptional wines Fields Jaboulay Ene.

In our store you can buy wine Paul Jaboulet Aine, "Parallele 45" Rouge, Cotes du Rhone, 2009, 375 ml, price Paul Jaboulet Aine, "Parallele 45" Rouge, Cotes du Rhone, 2009, 375 ml — 767 rub.. Producer wine Paul Jaboulet Aine. Delivery Paul Jaboulet Aine, "Parallele 45" Rouge, Cotes du Rhone, 2009, 375 ml.

Вино Paul Jaboulet Aine, "Parallele 45" Rouge, Cotes du Rhone, 2009, 375 мл

в30867"Параллель 45" Руж, 2009
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 767 руб. в наличии 672 руб.
Рейтинги и награды:
WS 86
ST 87
WE 86
44 Рейтинга за другие винтажи
//winestyle.ru/products/Paul-Jaboulet-Aine-Parallele-45-Rouge-Cotes-du-Rhone-2013.html
Отзывы о продукте 1
Вячеслав Бабин
10
Отзыв относится к винтажу 2013

Просто потрясающее вино. Одно из лучших в своем ценовом сегменте.

09.08.2016
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Вино глубокого рубинового цвета с легкими отблесками.

Вкус

Округлый, насыщенный, танинный и хорошо структурированный вкус вина наполнен нотами черных фруктов и экзотических специй. Послевкусие долгое.

Аромат

Элегантный, интенсивный аромат вина наполнен тонами темной вишни, кофейных зерен, древесного угля и древесного дыма.

Гастрономические сочетания

Вино является универсальным напитком и отлично сочетается со многими блюдами, но в особенности с жирным красным мясом, жареным красным мясом, мясом на гриле, твердыми сырами.

Интересные факты

Элегантное красное вино "Parallele 45" Rouge получило свое название благодаря 45-й параллели, которая проходит менее чем в двух километрах на север от погребов винного дома Поль Жабуле Эне. В деревне Пон-де-Изер установлен памятник, символизирующий 45 параллель, с надписью "Юг начинается здесь".
Вино "Параллель 45" Руж представляет собой бленд сортов Гренаш и Сира с виноградных лоз возрастом около 25 лет. Виноград получен с виноградников Кот дю Рон, поэтому вино является чистым выражением этого терруара. Почвы этого региона состоят из гальки, известняка и глины. После сбора, отсортированный виноград винифицируют в стальных чанах в течение 3-4 недель с целью извлечения из ягод элегантного аромата. Вино выдерживают от 3 месяцев до полугода, а затем разливают в бутылки. 
Известный винный эксперт, издание "Wine Spectator" назвало вино "Parallele 45" Rouge одним из лучших в Кот дю Рон, вкусным, настоящей находкой!

В 1834 году Антуан Жабуле начал работать на землях в Долине Роны, тем самым связав судьбу своей семьи с судьбой этого плодородного терруара. Результатом упорного труда и страсти к виноделию стали вина исключительного качества, которые приобрели большую популярность при его сыновьях — Поле и Анри. Именем первого была названа семейная компания, которая с тех пор передавалась из поколения в поколение.
В 2006 году компания Жабуле была приобретена семьей Фрей, которые являются давними виноделами Шампани и владельцами Chateau La Lagune в Бордо. Тем не менее, в компании продолжает работать представитель семейного клана Жабуле — Фредерик.

Сегодня компания Поль Жабуле Эне владеет сотней гектаров виноградников, засаженных в основном сорокалетними лозами, однако встречаются и прославленные 80-ти летние. Следует отметить, что помимо ручного сбора урожая на винодельне практикуют традиционные методы ухода за лозами, используют ручные орудия труда и исключительно органические удобрения.
Вся гамма выпускаемых домом вин делится на четыре линейки, в зависимости от терруара и особенностей напитка: "Иконы", "Домены", "Терруары" и "Классика". Винный дом Жабуле гордится своим прошлым, верит в будущее и приглашает попробовать исключительные вина Поля Жабуле Эне.

В нашем магазине вы можете купить вино "Параллель 45" Руж, 2009, 375 мл, цена Paul Jaboulet Aine, "Parallele 45" Rouge, Cotes du Rhone, 2009, 375 мл — 767 руб.. Производитель вина Поль Жабуле Эне.