Wine Penfolds "Grange", 2005

SKU:w15105
98 194 rub.
Available
Ratings and Awards
WS 97
RP 97
JH 96
W&S 91
58 ratings for other vintages
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Penfolds "Grange", 2005

Tasting Notes

Color

Wine of deep, almost impenetrable dark garnet color.

Taste

Deep, complex flavor of the wine in the first place, it is emphasized notes of plum in the middle reveals hints of rhubarb, anise, fennel, chocolate liqueur. The finish is long, with sweet and sour fruit tones and strong tannins.

Aroma

The aroma of wine at once mesmerizing tones dense colas, red and dark fruits combined with an array of sophisticated shades due to exposure - vanilla, oak and chocolate. Then taste explodes nuances of honey, bacon, peat and nutmeg. After decantation appear attractive tone volcanic earth and underbrush.

Gastronomy

Wine matches perfectly with red meat, especially beef, as well as game and mature cheeses.

Interesting Facts

The first vintage of wine "grunge" was made ​​on an experimental basis in 1951. The impetus for its production of Max Schubert was the trip to France, after which the winemaker decided to create a wine that would be able to compete with the best Bordeaux wines not only taste characteristics, but also the potential exposure. Initially, efforts were met Schubert number of difficulties and ridiculed by their peers. But winemaker did not retreat. Today wine "Grange", expressing the unique Australian style, recognized as one of the greatest wines in the world, each vintage is looking forward to the whole world. Wine is officially listed as a "Heritage Icon of South Australia", which until 1990 even mentioned on the label, and the wine was called "Grange Hermitage" .

"Grunge" in 2005 - one of the most powerful, uncompromising vintages, perfectly balanced, with a very smooth, almost polished texture and hard core. The creators of "grunge", 2005 state that "the first sip of this wine welcomes second sip claims third asks to obey." Wine was created from a small crop, received this year from the Barossa Valley (88%) and from the Valley and McLaren Kunavorry. Weather conditions in 2005 were extremely favorable for the growth of vines. The crop was harvested early, two weeks earlier. Warm and dry weather prevailed during the harvest of grapes, berries were ripe, with exceptional taste and excellent structure. After fermentation, the wine is aged for eighteen months in new American oak barrels. The unique structure of the wine will help keep it more than a decade, the peak of the wine in the bottle will come in approximately 2020-2035 years.

Features

In our store you can buy wine Penfolds "Grange", 2005, price Penfolds "Grange", 2005 — 98 194 rub.. Producer wine Penfolds. Delivery Penfolds "Grange", 2005.

Вино Penfolds "Grange", 2005

в15105"Гранж", 2005
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 98 194 руб. в наличии
Рейтинги и награды:
WS 97
RP 97
JH 96
W&S 91
58 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Винтажи:
2005 98 194 руб
4 Оценки
2011 84 942 руб
3 Оценки
2006 85 386 руб
4 Оценки
2007 85 386 руб
3 Оценки
2008 83 634 руб
3 Оценки
2009 62 019 руб
3 Оценки
Остальные винтажи
//winestyle.ru/products/Penfolds-Grange-2011-gift-box.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино глубокого, почти непроницаемого темно-гранатового цвета.

Вкус

Глубокий, сложный вкус вина, в первую очередь, подчеркивается нотами сливы, в середине раскрывается оттенками ревеня, аниса, укропа, шоколада с ликером. Послевкусие долгое, с кисло-сладкими фруктовыми тонами и сильными танинами.

Аромат

Аромат вина сразу завораживает плотными тонами колы, красных и темных фруктов в сочетании с множеством сложных оттенков вследствие выдержки — ванили, дуба, шоколада. Затем вкус взрывается нюансами меда, бекона, торфа и мускатного ореха. После декантации проявляются привлекательные тона вулканической земли и подлеска.

Гастрономические сочетания

Вино идеально сочетается с блюдами из красного мяса, особенно из говядины, а также с дичью и зрелыми сырами.

Интересные факты

Первый винтаж вина "Гранж" был изготовлен на экспериментальной основе в 1951 году. Толчком к его изготовлению послужила поездка Макса Шуберта во Францию, после которой винодел решил создать вино, которое в состоянии было бы соперничать с лучшими винами Бордо не только по вкусовым характеристикам, но и потенциалу выдержки. Первоначально усилия Шуберта были встречены рядом трудностей и насмешек со стороны сверстников. Но винодел не отступил. И сегодня вино "Grange", выражающее уникальный австралийский стиль, признано одним из величайших вин в мире, каждый винтаж которого с нетерпением ждет весь мир. Вино официально внесено в список "Икона наследия Южной Австралии", что до 1990 года даже указывалось на этикетке, и вино называлось "Grange Hermitage".

"Гранж" 2005 года — один из самых сильных, бескомпромиссных винтажей, прекрасно сбалансированный, с очень гладкой, почти полированной текстурой и твердым ядром. Создатели "Гранж", 2005 утверждают, что "первый глоток этого вина приветствует, второй глоток утверждает, третий просит повиноваться". Вино было создано из небольшого урожая, поступившего в этом году из Долины Баросса (88%) и из Долины Макларен и Кунаворры. Погодные условия 2005 года были чрезвычайно благоприятны для роста лозы. Урожай был собран досрочно, на две недели раньше. Теплая и сухая погода преобладала во время сбора урожая винограда, ягоды были зрелыми, с исключительным вкусом и превосходной структурой. После ферментации вино выдерживалось в течение полутора лет в новых бочках из американского дуба. Уникальная структура вина позволит хранить его не одно десятилетие, пик развития вина в бутылке ориентировочно наступит в 2020-2035 годах.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Гранж", 2005, цена Penfolds "Grange", 2005 — 98 194 руб.. Производитель вина Пенфолдс.