WineStyle
Bestsellers
Cart

Wine Perrin et Fils, "Les Sinards" Chateauneuf du Pape AOC, 2007

SKU:w12869
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
price
2 370 rub.
Available
Ratings and Awards
WS 90
RP 90
WE 88
JR 16.5
WA 90
47 ratings for other vintages
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Perrin et Fils, "Les Sinards" Chateauneuf du Pape AOC, 2007

Tasting Notes

Color

Wine of deep garnet color.

Taste

The wine has a fruity, rounded flavor with soft tannins and a long finish.

Aroma

The aroma of wine there is a wide range of music: spices, lavender, black pepper, licorice and brown sugar, supplemented animals notes, notes of dried mushrooms and tree bark.

Gastronomy

The wine goes well with red meats, game and cheeses.

Interesting Facts

Wine "Les Sinards" Chateauneuf du Pape is made ​​from grapes of Grenache with a little Syrah and Mourvedre, grown in the vineyards of Chateauneuf du Pape appellation. Wine is aged in large oak barrels for 12 months. The wine is clarified, filtered slightly and bottled.

Company History Perrin e Fils began in the early XX century, when medieval manor Bokastel became the property to Pierre Perrin - a scientist who has attained outstanding results in winemaking. His work was continued by Jacques Perrin - a supporter and a pioneer of organic methods of cultivation. Now the company is run by his sons - Francois and Jean-Pierre. Favorable weather conditions, exceptional soil organic methods of cultivation of grapes - all of these factors can be gathered from the vineyards of the crop for the production of quality wines Grand Cru. Climatic conditions are characterized by early spring with little precipitation, cold north wind from the south of France, which protects the crop from the scorching sun, a significant difference between day and night temperatures. Vineyards of Perrin e Fiss have one of the best terroirs of South Rhone. Grapes grow on rocky, loose and porous soil, through which the vine develops a strong root system. The total vineyard area is 130 hectares, 75 hectares of which are located in the famous Chateauneuf du Pape appellation (Château de Bokastel) and 25 ha - in the Cotes du Rhone (Kudule de Bokastel). Since 1964, when growing grapes are used only organic methods without the use of pesticides and chemical fertilizers. In the vineyards grow about 13 varieties of grapes, including Grenache, Mourvedre, Cinsaut, Syrah, Kurnuaz, Russann, Vasserez, Burbulenk. Wines Perrin Et Fils - absolutely natural wines produced by all the laws of biodynamics.

Features

Recently viewed
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
In our store you can buy wine Perrin et Fils, "Les Sinards" Chateauneuf du Pape AOC, 2007, price Perrin et Fils, "Les Sinards" Chateauneuf du Pape AOC, 2007 — 2 370 rub.. Producer wine Perrin et Fils/Famille Perrin. Delivery Perrin et Fils, "Les Sinards" Chateauneuf du Pape AOC, 2007.

Вино Perrin et Fils, "Les Sinards" Chateauneuf du Pape AOC, 2007

в12869Перрен и Фис, "Ле Синар" Шатонеф-дю-Пап, 2007
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте 1
Светлана Литвинова
8
Отзыв относится к винтажу 2013

Вино мне подарил руководитель в июне на день рождения. Не вскрывала, так как мне вина Шатонеф-дю-Пап не очень пришлись по вкусу после посещения одной из виноделен этого апелласьона в путешествии по Провансу летом 2013 года. Кстати, я подтверждаю, что то лето там было очень жарким! Так вот, мы много что продегустировали и нас поразило, что вина 6-7 летней выдержки считались молодыми! Нам понравились гораздо старше, но приобрести мы их не имели возможности. Купив несколько бутылок примерно 3-4 лет, мы выпили их уже дома в течение года и остались не в восторге. Возможно, нужно было подождать... Данное вино 2013 года мне очень понравилось, неожиданно! Оно великолепно и обладает всеми характеристиками, описанными тут.

28.09.2016
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Вино глубокого гранатового цвета.

Вкус

Вино обладает фруктовым, округлым вкусом с мягкими танинами и длительным финалом.

Аромат

В аромате вина ощущается широкий спектр нот: специи, лаванда, черный перец, лакричник и коричневый сахар, дополняемый животными нотами, тонами сушеных грибов и древесной коры.

Гастрономические сочетания

Вино хорошо сочетается с красным мясом, дичью и сырами.

Интересные факты

Вино "Les Sinards" Chateauneuf du Pape изготовлено из винограда сорта Гренаш с небольшим добавлением сортов Сира и Мурведр, выращенных на виноградниках аппеласьона Шатонеф дю Пап. Выдерживается вино в огромных дубовых бочках на протяжении 12 месяцев. Вино осветляется, немного фильтруется и разливается в бутылки. 

История компании Перрен э Фис началась в начале XX века, когда средневековое поместье Бокастель перешло в собственность к Пьерру Перрену — ученому, достигшему выдающихся результатов в виноделии. Его дело продолжил Жак Перрен — сторонник и новатор органических методов возделывания виноградников. Сейчас компанией управляют его сыновья — Франсуа и Жан-Пьер. Благоприятные погодные условия, исключительные почвы, органические методы возделывания винограда — все эти факторы позволяют собирать с виноградников качественный урожай для производства вин категории Гран Крю. Климатические условия характеризуются ранней весной с небольшим количеством осадков, холодным северным ветером с юга Франции, защищающим урожай от палящего солнца, значительной разницей между дневными и ночными температурами. Виноградники компании Перрен э Фис обладают одним из лучших терруаров Южной Роны. Виноград произрастает на каменистых, рыхлых и пористых почвах, благодаря которым лоза развивает мощную корневую систему. Общая площадь виноградников составляет 130 га, 75 га из которых находится в известном аппеласьоне Шатонеф дю Пап (Шато де Бокастель) и 25 га — в Кот дю Рон (Кудуле де Бокастель). С 1964 года при выращивании винограда применяются только органические методы без использования пестицидов и химических удобрений. На виноградниках выращивают около 13 сортов винограда, среди которых Гренаш, Мурведр, Синсо, Сира, Курнуаз, Руссанн, Вассерез, Бурбуленк. Вина Perrin Et Fils — абсолютно натуральные вина, производимые по всем законам биодинамики.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Перрен и Фис, "Ле Синар" Шатонеф-дю-Пап, 2007, цена Perrin et Fils, "Les Sinards" Chateauneuf du Pape AOC, 2007 — 2 370 руб.. Производитель вина Перрен э Фис/Фамий Перрен.