WineStyle
Bestsellers
Cart

Wine "Perrin Reserve" Cotes du Rhone AOC Rouge, 2014

SKU:w74852
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase "Perrin Reserve" Cotes du Rhone AOC Rouge, 2014

Tasting Notes

Color

The wine is dark ruby ​​color.

Taste

In the savory taste of wine in harmony sharpness and freshness of fruit with a nice attack.

Aroma

Bouquet of the wine is made up of berry notes (cherry, blackberry), pepper spicy shades and floral motifs.

Gastronomy

Wine is perfect for poultry dishes, served with grilled meat.

Interesting Facts

Wine "Perrin Reserve" Cotes du Rhone is made ​​from grapes grown in the vineyards "Grand Prebois" and "Vinsobres" Cotes du Rhone region. 75% of the wine is kept in stainless steel vats, the remaining 25% - in oak barrels for 12 months. The wine is clarified with egg white and bottled.

Company History Perrin et Fils began in the early XX century, when medieval manor Bokastel became the property to Pierre Perrin - a scientist who has attained outstanding results in winemaking. His work was continued by Jacques Perrin - a supporter and a pioneer of organic methods of cultivation. Now the company is run by his sons - Francois and Jean-Pierre. Favorable weather conditions, exceptional soil organic methods of cultivation of grapes - all of these factors can be gathered from the vineyards of the crop for the production of quality wines Grand Cru. Climatic conditions are characterized by early spring with little precipitation, cold northerly winds from the south of France, which protects the crop from the scorching sun, a significant difference between day and night temperatures.

Vineyards of Perrin e Fiss have one of the best terroirs of South Rhone. Grapes grow on rocky, loose and porous soil, through which the vine develops a strong root system. The total vineyard area is 130 hectares, 75 hectares of which are located in the famous Chateauneuf du Pape appellation (Château de Bokastel) and 25 ha - in the Cotes du Rhone (Kudule de Bokastel). Since 1964, when growing grapes are used only organic methods without the use of pesticides and chemical fertilizers. In the vineyards grow about 13 varieties of grapes, including Grenache, Mourvedre, Senso, Syrah, Kurnuaz, Russan, Vasserez, Burbulenk. Wines Perrin et Fils - absolutely natural, produced by all the laws of biodynamics.

Features

Recently viewed
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
In our store you can buy wine "Perrin Reserve" Cotes du Rhone AOC Rouge, 2014, price "Perrin Reserve" Cotes du Rhone AOC Rouge, 2014 — 1 085 rub.. Producer wine Perrin et Fils/Famille Perrin. Delivery "Perrin Reserve" Cotes du Rhone AOC Rouge, 2014.

Вино Perrin et Fils, "Perrin Reserve" Cotes du Rhone AOC Rouge, 2014

в74852"Перрэн Резерв" Кот дю Рон, 2014, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
1 085 руб.
1 001 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
Безналичный расчёт цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
Рейтинги и награды:
RP 88
67 Рейтингов за другие винтажи

Отзывы о покупке Perrin et Fils, "Perrin Reserve" Cotes du Rhone AOC Rouge, 2014

Дегустационные заметки

Цвет

Вино рубинового цвета с более темным ободом.

Вкус

У вина плотный вкус, насыщенный теплыми щедрыми тонами фруктов, ягод и специй, стойкими танинами и свежей кислотностью. Его слоистая структура сохраняется в богатом, долгом послевкусии.

Аромат

В аромате вина в полном объеме раскрываются щедрые фруктовые оттенки, ноты мяты перечной, мокрого камня, вишни и ванили.

Гастрономические сочетания

Вино прекрасно подходит к блюдам из птицы, подается к жареному мясу.

Интересные факты

Вино "Perrin Reserve" Cotes du Rhone изготовлено из винограда, выращенного на виноградниках "Grand Prebois" и "Vinsobres" региона Кот дю Рон. 75% вина выдерживается в чанах из нержавеющей стали, остальные 25% — в дубовых бочках на протяжении 12 месяцев. Вино осветляется яичным белком и разливается в бутылки.
2014 год стал необычайно удачным для виноделов. Он характеризовался мягкой и влажной зимой, теплой и сухой весной, умеренным и влажным летом. Цветение винограда и завязывания ягод прошло в идеальных условиях. Несмотря на все это, виноделы не ослабили свой строгий контроль вплоть до сбора урожая, благодаря чему урожай был собран в отличном состоянии. Медленное созревание красного винограда обеспечило яркость аромата, свежесть и утонченность вкуса.
История компании Perrin et Fils началась в начале XX века, когда средневековое поместье Бокастель перешло в собственность к Пьерру Перрену — ученому, достигшему выдающихся результатов в виноделии. Его дело продолжил Жак Перрен — сторонник и новатор органических методов возделывания виноградников. Сейчас компанией управляют его сыновья — Франсуа и Жан-Пьер. Благоприятные погодные условия, исключительные почвы, органические методы возделывания винограда — все эти факторы позволяют собирать с виноградников качественный урожай для производства вин категории Гран Крю. Климатические условия характеризуются ранней весной с небольшим количеством осадков, холодным северным ветром с юга Франции, защищающим урожай от палящего солнца, значительной разницей между дневными и ночными температурами.

Виноградники компании Перрен э Фис обладают одним из лучших терруаров Южной Роны. Виноград произрастает на каменистых, рыхлых и пористых почвах, благодаря которым лоза развивает мощную корневую систему. Общая площадь виноградников составляет 130 га, 75 га из которых находится в известном аппеласьоне Шатонеф дю Пап (Шато де Бокастель) и 25 га — в Кот дю Рон (Кудуле де Бокастель). С 1964 года при выращивании винограда применяются только органические методы без использования пестицидов и химических удобрений. На виноградниках выращивают около 13 сортов винограда, среди которых Гренаш, Мурведр, Сенсо, Сира, Курнуаз, Руссан, Вассерез, Бурбуленк. Вина Perrin et Fils — абсолютно натуральные, производимые по всем законам биодинамики.

Характеристики

  • Глубина цвета: тёмное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 16–18 °С
  • Сайт производителя: http://www.perrin-et-fils.com/
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино "Перрэн Резерв" Кот дю Рон, 2014, цена Perrin et Fils, "Perrin Reserve" Cotes du Rhone AOC Rouge, 2014 — 1 085 руб.. Производитель вина Перрен э Фис/Фамий Перрен.