Peugeot, "Ibis" Decanter, 0.75 L

w62586
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Peugeot, "Ibis" Decanter, 0.75 L

Interesting Facts

Peugeot, "Ibis" Decanter - an elegant decanter with a narrow neck, which will be the perfect gift for lovers of fine wines. This accessory is used for decanting and overflow white wines and mature red wines with an exquisite multi-faceted flavor.

Peugeot, "Ibis" Decanter is made ​​of natural transparent glass. Equipped with a plug, it reduces exposure to air with the wine, keeping the bouquet. 750 ml The product is designed for a bottle of wine. It is suitable for use at home serving dinner, and for the soiree. The product is easy care and suitable for washing in the dishwasher.

Producer's description

Peugeot - a company that is well known to motorists, but at the same time, it has proven itself among restaurateurs. The brand produces high-quality accessories for food preparation and consumption of drinks.

On the market there was a Peugeot in 1818, and since 1926, it began producing kitchen products. In 2006 the manufacturer has bought the assets of the plant for the production of bar accessories and founded a new brand - Peugeot Vin.

Today the product range includes a stopper for wine and champagne, and mist eliminators corkscrews, wine glasses and wine tasting kits. They are great for home use and festive receptions.
In our store you can buy glasses and decanters Peugeot, "Ibis" Decanter, 0.75 L, price Peugeot, "Ibis" Decanter, 0.75 L — 7 341 rub.. Producer glasses and decanters Peugeot. Delivery Peugeot, "Ibis" Decanter, 0.75 L.

Декантер Peugeot, "Ibis" Decanter, 0.75 л

в62586Пежо, "Ибис" Декантер,
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
7 341 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
Безналичный расчёт цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
  • Регион:
  • Производитель:
  • Артикул производителя:
  • Объем:
  • Высота:
  • Материал:
  • Способ производства:
  • Подходит для:

Отзывы о покупке Peugeot, "Ibis" Decanter, 0.75 л

Интересные факты

Peugeot, "Ibis" Decanter — изящный декантер с узким горлышком, который станет идеальным подарком для ценителей благородных вин. Этот аксессуар служит для декантации и перелива белых вин и зрелых красных вин с изысканным многогранным ароматом.

Пежо, "Ибис" Декантер производится из натурального прозрачного стекла. Оснащенный пробкой, он снижает воздействие воздуха с вином, сохраняя букет напитка. Изделие объемом 750 мл рассчитано на одну бутылку вина. Оно подходит как для использования при сервировке домашнего ужина, так и для званого вечера. Изделие отличается простотой ухода и подходит для мытья в посудомоечной машине.

О производителе

Peugeot — компания, которая широко известна автолюбителям, но вместе с тем, она прекрасно зарекомендовала себя среди рестораторов. Бренд выпускает качественные аксессуары для приготовления еды и употребления напитков.

На рынке Пежо появилась в 1818 году, а начиная с 1926 года, она начала выпуск кухонной продукции. В 2006 года производитель выкупил активы завода по производству барных аксессуаров и основал новый бренд — Peugeot Vin.

Сегодня ассортимент продукции включает в себя пробки для вин и шампанских, штопоры и каплеуловители, бокалы для дегустации и винные наборы. Они прекрасно подходят как для домашнего использования, так и праздничных приемов.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Пежо, "Ибис" Декантер, 0.75 л, цена Peugeot, "Ibis" Decanter, 0.75 л — 7 341 руб.. Производитель бокалов и декантеров Пежо.