Vodka Pisco Capel, 700 ml

w14847
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Pisco transparent color.

Taste

Pisco has a very slight, rounded taste, saturated shades of exotic fruits, especially lime. Not present characteristic searing bitterness, on the contrary, the taste is felt bright fruity notes, turning into a long fruity aftertaste.

Aroma

Fresh, clean scent reveals many shades: it harmoniously combines notes of lime, white flowers, lychee and nutmeg.

Gastronomy

The drink can be consumed as vodka, combining with different dishes or as an aperitif and digestif.

Interesting Facts

"Pisco Capel" - it is quite versatile drink, which some regard as brandy, while others - like vodka or grappa. But in fact, it is quite different, natural and pure drink, for the production of which is allowed to use only five varieties of grapes and exclusively from the Muscat family. In addition, it must be special conditions for growing grapes - quite sharp differences between day and night temperature, which contributes to the accumulation of polyphenols in berries that add flavor and sweetness. This has implications for the wine, of which you and drink - it is saturated, sweet and fragrant. To preserve these qualities, his long kept on the lees, and then produce a distillation, which uses only the "heart" - the middle part of the wine. Only after that pisco kept in large barrels made of beech or oak, and for different types of pisco used different terms of exposure. For the "Capel Pisco" this period is about six months.

Regarding the use of pisco, it depends on flow temperature. If strongly cooled to a temperature 6-8 ° C, can be served as a vodka glass. If at room temperature - that as an aperitif or digestif, giving a dish cognac. Pisco also widely used for making various cocktails both simple and multi-component.

The brand "Pisco Capel," created by the largest Chilean pisco producer - company CAPEL (Cooperativa Agrícola Pisquera Elqui Limitada), appeared in 1964, and the Russian market is the name could be heard in the early 2000s, when the drink began to gain popularity. The main part of the plantation economy are located in the Valley of Elqui, the air which is considered one of the cleanest in the world. Another feature of the local terroir is constant airing of the valley, so that the vine does not need any chemical methods of protection.

If considered interest of Capel market in this segment, it is 54.5%. In late 2008, the company earned 8.8 million. US dollars, which is 78% more than 2007 figures. About 68% - a figure that consists of the sale of the brand name "Pisco Capel." The company is known for Capel still under several brands on the market - "Alto del Carmen", "Artesanos del Cochiguaz", "Valle del Limari", also in 2006, the company opened a brand "Capel Drinks" ("Capel drinks"), which combines many types of alcohol under one brand.

Features

In our store you can buy vodka Pisco Capel, 700 ml, price Pisco Capel, 700 ml — 2 074 rub.. Producer vodka Capel. Delivery Pisco Capel, 700 ml.

Водка Pisco Capel, 700 мл

в14847Писко Капель
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Писко прозрачного цвета.

Вкус

Писко обладает очень легким, округлым вкусом, насыщенным оттенками экзотических фруктов, особенно лаймом. Не присутствует характерная обжигающая горечь, наоборот, во вкусе ощущаются яркие фруктовые ноты, переходящие в длительное фруктовое послевкусие.

Аромат

Свежий, чистый аромат раскрывается множеством оттенков: в нем гармонично сочетаются нотки лайма, белых цветов, личи и муската.

Гастрономические сочетания

Напиток можно употреблять как водку, сочетая с различными блюдами, или как дижестив и аперитив.

Интересные факты

"Pisco Capel" — это достаточно универсальный напиток, который некоторые расценивают как бренди, другие — как водку или граппу. Но по сути, это совершенно иной, натуральный и чистый напиток, для производства которого разрешено использовать только пять сортов винограда, причем исключительно из семейства мускатных. К тому же, для этого должны быть особые условия выращивания винограда — достаточно резкие перепады между ночной и дневной температурой, что способствует накоплению в ягодах полифенолов, которые добавляют аромат и сладость. Это сказывается на самом вине, из которого и производят напиток — оно получается насыщенным, сладким и душистым. Чтобы эти качества сохранить, его долго выдерживают на осадке, а затем производят дистилляцию, для которой используют только "сердце" — среднюю часть вина. Только после этого писко выдерживают в больших бочках, изготовленных из бука или дуба, причем для разного вида писко используются разные сроки выдержки. Для "Писко Капель" этот срок составляет около полугода.

Что касается использования писко, то это зависит от температуры подачи. Если сильно охладить до температуры 6-8°С, то можно подавать как водку в рюмках. Если же при комнатных температурах — то как аперитив или дижестив, подавая в коньячной посуде. Также писко широко применяется для изготовления различных коктейлей как простых, так и многокомпонентных.

Торговый бренд "Писко Капель", созданный крупнейшим чилийским производителем писко — компанией CAPEL (Cooperativa Agrícola Pisquera Elqui Limitada), появился в 1964 году, а на российском рынке это название можно было услышать в начале 2000-х годов, когда напиток начал приобретать известность. Основная часть плантаций хозяйства располагаются в Долине Эльки, воздух которой считается одним из самых чистых в мире. Еще одной особенностью местного терруара является постоянное проветривание долины, вследствие чего виноградная лоза не нуждается в каких-либо химических методах защиты.

Если расценивать долю участия компании Капель на рынке в этом сегменте, то она составляет 54,5%. В конце 2008 года прибыль компании составила 8,8 млн. долларов США, что на 78% больше, чем показатели 2007 года. Около 68% — эта цифра, которую составляют продажи именно бренда "Писко Капель". Компания Capel известна еще под несколькими брендами на рынке — "Alto del Carmen", "Artesanos del Cochiguaz", "Valle del Limari", к тому же в 2006 году компания открыла торговую марку "Напитки Капель" ("Capel drinks"), которая объединяет в себе многие виды алкоголя под одним брендом.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить водка Писко Капель, 700 мл, цена Pisco Capel, 700 мл — 2 074 руб.. Производитель водки Капель.