Vodka Viche Pitia 1765, Lemon on milk, gift box, 700 ml

w15332
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

The drink is crystal clear, transparent color.

Taste

The wine has a lemon flavor with a long finish and soft milk. Immediately after sip felt triumph over breast lemons, a little later - Dairy on lemons.

Aroma

The aroma of the beverage filled with subtle notes of citron.

Gastronomy

"Lemon milk" is great as an aperitif, digestif and mezhblyudnogo drink.

Interesting Facts

A unique collection of alcoholic beverages "Higher drinking in 1765" has no analogues in the world and a number of flavors created by all the canons of Catherine's era. "Higher drinking in 1765" - it's delicious, it's an aperitif and digestif, this introductory chord any table-gastronomic symphony, it is not only the aroma and taste, but also your well-being and mood.
According to the results of tasting competition "Ultimate Spirits Challenge", held 11-15 March 2013 in New York, drinks under the brand name "Higher drinking" received high marks and included in the rating in the category "Flavoured vodka". So, vodka "Higher drinking milk Citric 1765." received 83 points, the jury reviews "Good taste" and "Recommended".

Historical analogies "Higher drinking 1765. Citric milk" - vodka "Lemon milk", which, along with vodka "John" and "Leaflet" was the most popular drink of high society of the Russian Empire. In 1765 Catherine II signed the new Charter of distilling, which became the impetus for the development of unprecedented technologies manufacture of refined alcohol from grain wine - "Higher Pitey." Began the Golden Age of Russian vodka.

Drink "Higher drinking 1765. Citric milk" made ​​from raw milk and fresh lemons using distillation on copper pot stills without dilution with water. Easy drink will be a good help for pleasure "lazy" bird, grouse, chicken and turkey. "Lemon milk" Great as an aperitif and digestif, and mezhblyudnogo drink, especially when changing fish dishes for meat. Of course, "Higher drinking" can be used or well cooled with ice in small glasses, single gulp, but for maximum development and flavor characteristics of an ideal better perception of the beverage, so that it was at room temperature or slightly cooled.

The main objective of the French company Maison de la Vodka, created in February 2010 on the basis of Russian-French partnership, - the restoration of old Russian recipes and production on the basis of their spirits XVIII-XIX century. Management companies Lapytsky Konstantin and Igor Shein long time looking for plants that would carry out the distillation in copper alambikah to allow for the most delicate, the most "pure" alcohol. They found it plants in France, in the Cognac region - so was born the project "Higher drinking."
Selecting the place of manufacture of alcoholic beverages in the Cognac region is not accidental, as required for the manufacture of alcohol easily manageable system for ferrying copper pot stills and centuries-old experience of French cognac master distillers. A distinctive feature of drinks "Higher drinking" vodka is that they are manufactured in the process of distillation in copper alambike alone or infusions from natural ingredients without adding water.

Features

In our store you can buy vodka Viche Pitia 1765, Lemon on milk, gift box, 700 ml, price Viche Pitia 1765, Lemon on milk, gift box, 700 ml — 6 074 rub.. Producer vodka Maison de la Vodka. Delivery Viche Pitia 1765, Lemon on milk, gift box, 700 ml.

Водка Viche Pitia 1765, Lemon on milk, gift box, 700 мл

в15332Высшие Пития 1765, Лимонная на молоке, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Напиток кристально чистого, прозрачного цвета.

Вкус

Вино обладает лимонным вкусом с долгим и мягким молочным послевкусием. Сразу после глотка ощущается торжество лимонности над молочностью, чуть позже — молочности над лимонностью.

Аромат

Аромат напитка наполнен тонкими нотами цитрона.

Гастрономические сочетания

"Лимонный на молоке" великолепен в качестве аперитива, дижестива и межблюдного напитка.

Интересные факты

Уникальная коллекция алкогольных напитков "Высшие Пития 1765" не имеет аналогов в мире по вкусоароматическому ряду и создана по всем канонам Екатерининской эпохи. "Высшие Пития 1765" — это вкусно, это аперитив и дижестив, это вступительный аккорд любой застольной гастрономической симфонии, это не только аромат и вкус, но и ваше хорошее самочувствие и настроение.
По результатам дегустационного конкурса "Ultimate Spirits Challenge", проходившего 11-15 марта 2013 года в Нью-Йорке, напитки под маркой "Высшие Пития" получили высокие оценки и вошли в рейтинг в категории "Ароматизированная водка". Так, водка "Высшие Пития 1765. Лимонная на молоке" получила 83 балла, отзывы жюри "Хороший вкус" и "Рекомендуем".

Исторический аналог "Высшие Пития 1765. Лимонная на молоке" — водка "Лимонная на молоке", которая наряду с водкой "Иоанна" и "Листовкой" была самым популярным напитком высшего света Российской Империи.  В 1765 году Екатерина II подписала новый Устав о винокурении, который стал толчком для небывалого развития технологий выделки утонченных алкогольных напитков из хлебного вина — "Высших Питей". Начался Золотой век русской водки.

Напиток "Высшие Пития 1765. Лимонная на молоке" изготовлен из сырого молока и свежих лимонов с применением дистилляции на медных перегонных кубах без разведения водой. Легкий напиток станет хорошим подспорьем для наслаждения "ленивой" птицей, рябчиком, курицей и индейкой. "Лимонная на молоке" великолепна в качестве аперитива и дижестива, а также межблюдного напитка, особенно при смене рыбных блюд на мясные. Конечно, "Высшие Пития" можно употреблять хорошо охлажденным или со льдом, в небольших рюмках, одним глотком, но для максимального проявления вкусовых характеристик и идеального восприятия напитка лучше, чтобы он был комнатной температуры или слегка охлажденным.

Основная цель французской компании Maison de la Vodka, созданной в феврале 2010 года на основе русско-французского партнерства, — реставрация русских старинных рецептов и производство на их основе крепких спиртных напитков XVIII–XIX века. Управляющие компании Константин Лапыцкий и Игорь Шеин долгое время искали заводы, которые осуществляли бы дистилляцию в медных аламбиках, позволяющие производить наиболее тонкие, максимально "чистые" спирты. Они нашли заводы именно во Франции, в провинции Коньяк — так появился на свет проект "Высшие Пития".
Выбор места изготовления алкогольных напитков в регионе Коньяк не случаен, поскольку для выделки спиртов требуется легкоуправляемая система перегона на медных кубах и многовековой опыт французских коньячных мастеров-дистилляторов. Отличительная особенность напитков "Высшие Пития "от водки заключается в том, что они выделываются в процессе дистилляции в медном аламбике в чистом виде или из настоев на натуральных ингредиентах без добавления воды.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить водка Высшие Пития 1765, Лимонная на молоке, в подарочной коробке, 700 мл, цена Viche Pitia 1765, Lemon on milk, gift box, 700 мл — 6 074 руб.. Производитель водки Мэзон де ля Водка.