Oil Planeta, Olio Extra Vergine di Oliva, Val di Mazara DOP, 500 ml

w28569
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Olive oil is a brilliant dark green with pistachio reflections.

Taste

The taste of butter soft, delicate, full, fresh balsamic hints. The finish is lingering, spicy.

Aroma

The elegant fragrance oils dominated by shades of green tomato, artichoke, seaweed. They are joined by shades of fruits and exotic woods. Close bouquet notes of fresh herbs (sage, oregano, thyme, juniper) led with basil and mint.

Gastronomy

Olive oil is combined perfectly with pasta, salads, soups, seafood, vegetables (eggplant, green peppers, cabbage, celery, etc.), Tartar beef, fish and many other dishes.

Interesting Facts

Planeta, Olio Extra Vergine di Oliva - a high-quality olive oil class "Extra Vergine", created from three varieties of olives grown in Sicily in the area Menefee: Nocellara del Belice (50%), Biancolilla (30%), Cerasuola (20%). Harvest olives harvested by hand, so as not to damage the fruit, in the period from October 18 to December 5. For the manufacture of 14 liters of oil takes about 100 kg of fresh olives. After a continuous cycle of cold-pressed oil is stored in stainless steel tanks under strictly controlled temperature.

In 2003, the winery Planet opened a new plant for the production of olive oil from the harvest to the olive groves in the area Capparrina. Land with olive trees belonging to the family of the Planet, covers an area of ​​75 hectares, of which 35 hectares are already yielding a rich harvest, and the other 40 hectares are planted with young trees that are just beginning to bear fruit.

The main cultivars are Cerasuola, Biancolilla and Nocellara. The latter represents 60 percent of the total, and today is one of the most interesting varieties of Sicily. He gives great olives with a very typical and recognizable organoleptic characteristics. Cerasuola and Biancolilla complement and soften the basic characteristics of the variety Nocellara generally blended. Olives are picked by hand and cold pressed in a modern factory located in the middle of an olive grove, which virtually eliminates the interval between the collection and processing of fruits in order to improve the quality of oil.

In our store you can buy oil Planeta, Olio Extra Vergine di Oliva, Val di Mazara DOP, 500 ml, price Planeta, Olio Extra Vergine di Oliva, Val di Mazara DOP, 500 ml — 1 907 rub.. Producer oil Planeta. Delivery Planeta, Olio Extra Vergine di Oliva, Val di Mazara DOP, 500 ml.

23, 24 и 26 февраля - выходные дни, 25 февраля мы работаем с 11:00 до 18:00.

Наши магазины работают в обычном режиме.

Масло Planeta, Olio Extra Vergine di Oliva, Val di Mazara DOP, 500 мл

в28569Планета, Олио Экстра Верджине ди Олива
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок

Отзывы о покупке Planeta, Olio Extra Vergine di Oliva, Val di Mazara DOP, 500 мл

Дегустационные заметки

Цвет

Оливковое масло блестящего темно-зеленого цвета с фисташковыми отблесками.

Вкус

Вкус масля мягкий, деликатный, полный, со свежими оттенками бальзамико. Послевкусие затяжное, пряное.

Аромат

В элегантном аромате масла преобладают оттенки зеленого помидора, артишока, морских водорослей. К ним присоединяются оттенки фруктов и экзотических пород древесины. Закрывают букет ноты свежих ароматных трав (шалфей, орегано, тимьян, можжевельник) во главе с базиликом и мятой.

Гастрономические сочетания

Оливковое масло превосходно сочетается с пастами, салатами, супами, морепродуктами, овощами (баклажанами, зеленым перцем, капустой, сельдереем и др.), тартаром из говядины, рыбой и многими другими блюдами.

Интересные факты

Planeta, Olio Extra Vergine di Oliva — высококачественное оливковое масло класса "Extra Vergine", созданное из оливок трех сортов, выращенных на Сицилии в зоне Менфи: Nocellara del Belice (50%), Biancolilla (30%), Cerasuola (20%). Урожай оливок собирают только вручную, дабы не повредить плоды, в период с 18 октября по 5 декабря. На изготовление 14 литров масла уходит около 100 кг свежих оливок. После непрерывного цикла холодного отжима масло хранится в емкостях из нержавеющей стали при строго контролируемой температуре.

В 2003 году винодельня Планета открыла новый завод для производства оливкового масла из урожая с оливковых рощ в районе Capparrina. Угодья с оливковыми деревьями, принадлежащие семье Планета, занимают площадь в 75 га, из которых 35 гектаров уже дают богатый урожай, а другие 40 гектаров засажены молодыми деревьями, которые только начинают плодоносить.

Основными культивируемыми сортами являются Cerasuola, Biancolilla и Nocellara. Последний представляет 60 процентов от общего числа и на сегодняшний день является одним из самых интересных сортов Сицилии. Он дает большие оливки с очень типичными и узнаваемыми органолептическими характеристиками. Cerasuola и Biancolilla дополняют и смягчают основные характеристики сорта Nocellara в общем купаже. Оливки собираются вручную и проходят холодный отжим в современном заводе, расположенном в середине оливковой рощи, что практически полностью исключает перерыв между сбором и обработкой плодов в целях повышения качества масла.

В нашем магазине вы можете купить масло Планета, Олио Экстра Верджине ди Олива, 500 мл, цена Planeta, Olio Extra Vergine di Oliva, Val di Mazara DOP, 500 мл — 1 907 руб.. Производитель масла Планета.