WineStyle
Bestsellers
Cart
ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014 valid from 05.11.2014 to 04.11.2024, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016 valid from 26.04.2016 to 25.04.2021, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014 valid from 14.11.2014 to 13.11.2024, OGRN: 1107746352141, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016 valid from 08.06.2016 to 08.06.2021, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017 valid from 23.03.2017 to 22.03.2022, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017 valid from 04.08.2017 to 03.08.2022, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017 valid from 24.08.2017 to 23.08.2022, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017 valid from 04.08.2017 to 03.08.2022, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019 valid from 22.03.2019 to 22.03.2024, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019 valid from 04.04.2019 to 03.04.2024, Moscow, Osenny Boulevard, 20, bldg. 1, 1 floor, premise 275, room 1-5ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0014645 from 04.10.2019, valid from 04.10.2019 to 03.10.2024, 129110, Moscow, prospekt Mira, 70, 1st floor, room № IV, 1-4 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Pol Roger, Cuvee "Sir Winston Churchill", 1999, gift box, 1.5 L

Tasting Notes

Color

Champagne sparkling golden color.

Taste

For the original sweet notes of acacia honey lies courageous champagne - a dense, rich and extensive, with a rich fruity and creamy tones. Distinctive features of the taste of champagne and ginger give nuances of minerals and endlessly long aftertaste.

Aroma

In the enchanting aroma of champagne felt notes of fresh fruit, sweet spices and minerals.

Gastronomy

Champagne great as an aperitif or as an accompaniment of exquisite dishes of fish and seafood, cheeses.

Interesting Facts

In tribute to the famous Englishman and a great personality of the twentieth century - Sir Winston Churchill, Paul Roger House in 1984 presented a unique name Champagne Cuvee Sir Winston Churchill 1975 harvest - one of the rarest in the world cuvee. Sir Winston Churchill was the most famous and regular customer "Pol Roger". In the last years of his life in his wine cellar was delivered to 500 crates of champagne. The company even gave him his wine in a unique packaging - specially made bottles volume of 1 imperial pint, which were submitted to Churchill in the morning. Favorite champagne to accompany him to train the front line during the war and in diplomatic missions in the post-war period. Once Winston Churchill said: "I can not live without champagne. After the victory I deserve it, and after the defeat I need it." The famous esthete, Churchill gave special preference wines "Pol Roger" and remained faithful to him all his life. In 1965, after his death, Paul Roger House introduced the design of their bottles black mourning ribbon.

Cuvee Sir Winston Churchill 1999 - 12 th in a row Release champagne. It is made from selected grapes of Chardonnay and Pinot Noir, but the exact composition of the varietal cuvée kept secret. Experts suggest that Pinot Noir is 80%, and the rest - Chardonnay: This is the preferred composition of Winston Churchill. In the combined intensity of champagne Pinot Noir, which fills his strength and ensures longevity and elegance of Chardonnay, giving subtle aromas. The wine is made only in outstanding vintages, which provides high quality champagne and exceptional longevity. In the production of champagne spend long fermentation at a controlled temperature in the deep cellars. Remuage champagne performed manually. Wine is aged on the lees to full maturity in the cellar for at least 10 years of age. Champagne Pol Roger "Cer Cuvée Winston Churchill" has a great storage capacity.

History of Pol Roger - one of the best Champagne houses - began over 150 years ago. House "Pol Roger" is located in the heart of Champagne - Epernay. Throughout its history the house was owned by only one family. Today Champagne house belongs to the founders of the great-grandchildren - Christian de Billy and Christian Pol Roger. "Pol Roge" owns more than 80 hectares of vineyards located in the best areas of the Champagne region, and 60% self-sufficient in grapes for wine production. The rest of the grapes purchased from farmers with whom House "Pol Roger" has been cooperating for a long time. This allows you to monitor the quality of the initial stage of the production of champagne.

House Pol Roger supplies of wine to the court of Queen Elizabeth II. Continue the glorious series of fans of the brand such eminent persons as the billionaire Rockefeller, the legendary French President Charles De Gaulle. This is not surprising, because the brand "Pol Roger" is considered one of the most prestigious - is the highest quality champagne, elegant and noble style.

Features

Recently viewed
In our store you can buy champagne Pol Roger, Cuvee "Sir Winston Churchill", 1999, gift box, 1.5 L, price Pol Roger, Cuvee "Sir Winston Churchill", 1999, gift box, 1.5 L — 21 946 rub.. Producer champagne Pol Roger. Delivery Pol Roger, Cuvee "Sir Winston Churchill", 1999, gift box, 1.5 L.

Шампанское Pol Roger, Cuvee "Sir Winston Churchill", 1999, gift box, 1500 мл

в23237Поль Роже, Кюве "Cэр Уинстон Черчилль" 1999, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Шампанское искрящегося золотистого цвета.

Вкус

За первоначальными сладкими нотками меда акации кроется мужественное шампанское — плотное, насыщенное и объемное, с богатым фруктовыми и сливочными тонами. Отличительные черты вкусу шампанского придают нюансы имбиря и минералов и бесконечно долгое послевкусие.

Аромат

В чарующем аромате шампанского ощущаются нотки свежих фруктов, сладких специй и минералов.

Гастрономические сочетания

Шампанское замечательно в качестве аперитива или как сопровождение изысканных блюд из рыбы и морепродуктов, сыров.

Интересные факты

В дань уважения знаменитому англичанину и великой личности ХХ века — сэру Уинстону Черчиллю, Дом Поль Роже в 1984 году представил уникальное именное шампанское Cuvee Sir Winston Churchill урожая 1975 года — одно из редчайших кюве в мире. Сэр Уинстон Черчилль был самым известным и постоянным клиентом "Pol Roger". В последние годы жизни в его винный погреб поставлялось до 500 ящиков шампанского. Компания даже предоставляла ему своё вино в уникальной таре — специально изготовленных бутылочках объемом в 1 имперскую пинту, которые подавались Черчиллю по утрам. Любимое шампанское сопровождало его в поездах за линию фронта во время войны и в дипломатических миссиях в послевоенное время. Как-то Уинстон Черчилль сказал: "Не могу жить без шампанского. После победы я его заслуживаю, а после поражения я в нем нуждаюсь". Известный эстет, Черчилль отдавал особое предпочтение винам "Pol Roger" и оставался верен им всю свою жизнь. В 1965 году, после его смерти, Дом Поль Роже ввел в оформление своих бутылок черную траурную ленту.

Cuvee Sir Winston Churchill 1999 — 12-й по счету релиз шампанского. Оно создано из отборного винограда Шардонне и Пино Нуар, но точный сортовой состав кюве держится в секрете. Эксперты предполагают, что Пино Нуар составляет 80%, и остальное — Шардонне: именно такой состав предпочитал Уинстон Черчилль. В шампанском сочетается интенсивность Пино Нуар, который наполняет его силой и гарантирует долголетие, и элегантность Шардонне, дарящего утонченность аромату. Вино изготавливается только в выдающиеся винтажи, что обеспечивает шампанскому высокое качество и исключительное долголетие. При производстве шампанского проводится длительная ферментация при контролируемой температуре в глубоких подвалах. Ремюаж шампанского проводится только вручную. Выдерживается вино на осадке до полной зрелости в погребе не менее 10 лет. Шампанское Поль Роже "Кюве Cэр Уинстон Черчилл" имеет отличный потенциал хранения.

История Pol Roger — одного из самых лучших шампанских Домов — началась более 150 лет назад. Дом "Pol Roger" располагается в самом сердце Шампани — Эперне. За всю свою историю Дом был собственностью только одной семьи. Сегодня шампанский Дом принадлежит правнукам основателей — Кристиану де Билли и Кристиану Поль-Роже. "Pol Roge" владеет более 80 гектаров виноградников, расположенных в лучших зонах Шампани, и на 60% обеспечивает себя виноградом для производства вин. Остальной виноград закупается у фермеров, с которыми Дом "Pol Roger" сотрудничает уже долгое время. Это позволяет следить за качеством на начальном этапе производства шампанского.

Дом Pol Roger поставляет вина ко двору королевы Елизаветы II. Продолжают славный ряд поклонников этой марки такие именитые персоны, как миллиардер Рокфеллер, легендарный президент Франции Шарль Де Голль. И это неудивительно, ведь марка "Pol Roger" считается одной из самых престижных — это шампанское отличается высочайшим качеством, элегантностью и аристократичностью стиля.
В нашем магазине вы можете купить шампанское Поль Роже, Кюве "Cэр Уинстон Черчилль" 1999, в подарочной коробке, 1500 мл, цена Pol Roger, Cuvee "Sir Winston Churchill", 1999, gift box, 1500 мл — 21 946 руб.. Производитель шампанского Поль Роже.