Wine Poliziano, Nobile di Montepulciano DOCG, 2014

w83172
5.3
Rating of WineStyle:
3
Ratings and Awards
WS 91
Vivino 3.9
69 ratings for other vintages
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Poliziano, Nobile di Montepulciano DOCG, 2014

Tasting Notes

Color

Wine ruby ​​red color with orange reflections.

Taste

The wine has a well-structured, strong taste with notes of black berries and fruit and a long finish.

Aroma

The aroma of wine felt cherry and plum tones, subtle nuances of spices.

Gastronomy

The wine will be the perfect pair of Italian cuisine.

Interesting Facts

Vino Nobile di Montepulciano - well structured, with great aging potential and moderately intense aroma. It is particularly accurately expresses deep Tuscan roots and the ancient bond between the soil, human and culture of winemaking. Of great importance are microclimates and soil Montepulciano, as well as the main variety used in the production of this wine - Sangiovese. Only he gives such a well-recognized strong, deep, aromatic wines. As part of the wine are sometimes used and other additional local grape varieties, but not more than 20%.

Vineyards with a total area of 42 hectares, which are harvested for wine Nobile di Montepulciano, located at an altitude of 300-400 meters above sea level, the soil - soft clay. Crop harvested by hand. Then the grape is subjected to alcoholic fermentation (14 days in steel tank at a controlled temperature). Two-thirds of the wine matures 14-16 months in French oak barrels (20% - new, and 80% - recycling), and one-third - in traditional casks. Storage capacity of this noble wine is 10-12 years.


Family winery Poliziano named in honor of a talented poet, humanist scholar and brilliant expert on ancient literature Ambrogini Angelo, known as Poliziano. The ancestor of the family winemaking is Dino Carletti, who in 1961 bought 22 acres of land in the municipality of Montepulciano. He planted the first vineyards here, this act came from the depths of his soul and was dictated by emotion rather than economic expediency. This place is bound Dino with his youth, and he wanted to make it a legacy of his family.

Son Dino Carletti - Federico - present owner of Poliziano, as a specialist firms and having experience in the field of agriculture in Northern Italy, in 1980 firmly set to work in his own company, using their knowledge. Winemaking is so captivated him that he was to explore innovative methods of viticulture and winemaking. This desire led to his acquaintance with many well-known specialists in this sector in the region of Chianti Classico, which eventually grew into a closer and more advantageous cooperation. Invaluable assistance in the activities, as recognized by the Federico Carletti, it was Dr. Maurizio Castelli, "a true teacher, the master, who was his first steps in the world of wine" and Dr. Carlo Ferrini - one of his colleagues at the university.

Federico Carletti adheres to the work of several rules - courage, creativity and cutting-edge technology. As a result of this philosophy are obtained very pleasant wine Poliziano in "international" style, but, nevertheless, perfectly reflecting the terroir. Federico Carletti for more than 20 years, runs his company, and all these years he works inspired by watching the creation of wine at every stage - the vine, grapes, wine ... His goal for the future he sees in the creation of the new wine of the harvest with new vineyards and doing everything in order to constantly improve the quality of its wines.

Features

  • Color depth: dark
  • Body/Saturation: full-bodied
  • Serving temperature: 18–20 °С
  • Website: http://www.carlettipoliziano.com/
  • Aging potential: 10-12 years
  • In the Box : 6
In our store you can buy wine Poliziano, Nobile di Montepulciano DOCG, 2014, price Poliziano, Nobile di Montepulciano DOCG, 2014 — 2 603 rub.. Producer wine Poliziano. Delivery Poliziano, Nobile di Montepulciano DOCG, 2014.
var productid = (83172) ? 83172 : 0; var prodmanufacturerid = (2205) ? 2205 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 1, 'getsomeliedesc': 0 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Вино Poliziano, Nobile di Montepulciano DOCG, 2014

в83172Полициано, Нобиле ди Монтепульчано, 2014, 750 мл
2 603 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
7.5
Рейтинг WineStyle:
2
Рейтинги и награды:
WS 91
Vivino 3.9
69 Рейтингов за другие винтажи
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке Poliziano, Nobile di Montepulciano DOCG, 2014

Дегустационные заметки

Цвет

У вина глубокий вишнево-рубиновый цвет.

Вкус

Вино привлекает округлым, шелковистым вкусом с выразительными тонами ежевики, черешни, табака, специй и тостов, с приятными танинами и нюансами минералов в долгом, насыщенном послевкусии.

Аромат

Вино демонстрирует многогранный, щедрый аромат, сотканный из нот ежевики, черешни, тостов, табака и пряностей.

Гастрономические сочетания

Вино составит идеальную пару с блюдами итальянской кухни.

Интересные факты

Вино Нобиле ди Монтепульчано — хорошо структурированное, с большим потенциалом старения и в меру интенсивным ароматом. Оно особенно точно выражает глубокие тосканские корни и древнюю связь между почвой, человеком и культурой виноделия. Большое значение имеют микроклиматические условия и почвы Монтепульчано, а также основной сорт, используемый в производстве этого вина — Санджовезе. Только он дает такие хорошо узнаваемые сильные, глубокие, ароматные вина. В составе вина иногда используются и другие, дополнительные местные сорта винограда, но не более 20%.

Виноградники общей площадью 42 га, на которых собирается урожай для вина Nobile di Montepulciano, располагаются на высоте 300-400 метров над уровнем моря, почва — мягкая глина. Урожай собирают только вручную. Затем виноград подвергают процессу алкогольной ферментации (14 дней в стальных цистернах при контролируемой температуре). Две трети вина созревает 14-16 месяцев в бочках из французского дуба (20% — новые, а 80% — вторичного использования), а одна треть — в традиционных бочках. Потенциал хранения этого благородного вина составляет 10-12 лет.

Семейное винодельческое предприятие Poliziano названо в честь талантливейшего поэта, ученого-гуманиста и блестящего знатока античной литературы Анджело Амброджини, известного под именем Полициано. Родоначальником семейного виноделия является Дино Карлетти, который в 1961 году приобрел 22 гектара земли в коммуне Montepulciano. Он посадил здесь первые виноградники, этот поступок исходил из глубины его души и был продиктован эмоциями, а не экономической целесообразностью. Это место связывало Дино с его молодостью, и он желал сделать его наследием своей семьи.

Сын Дино Карлетти — Федерико — сегодняшний владелец компании Полициано, являясь специалистом агрофирмы и имея опыт работы в области сельского хозяйства в Северной Италии, в 1980 году плотно взялся за работу в собственной компании, используя свои знания. Виноделие настолько захватило его, что он стал изучать новаторские методы виноградарства и виноделия. Это желание привело его к знакомству со многими известными специалистами данной отрасли в регионе Кьянти Классико, которое со временем переросло в более тесное и выгодное сотрудничество. Неоценимую помощь в деятельности, по признанию самого Федерико Карлетти, ему оказали доктор Маурицио Кастелли, "истинный учитель, мастер, который вел свои первые шаги в мире вина" и доктор Карло Феррини — один из коллег по университету.

Федерико Карлетти придерживается в своей работе нескольких правил — мужество, творческий подход и самые передовые технологии. В результате такой философии получаются очень приятные вина Полициано в "интернациональном" стиле, но, тем не менее, прекрасно отражающие терруар. Федерико Карлетти вот уже более 20 лет управляет своей компанией, и все эти годы он вдохновенно работает, наблюдая за созданием вина на каждом этапе — виноградная лоза, виноград, вино…  Свою цель на будущее он видит в создании нового вина из урожая с новых виноградников и делает все для того, чтобы постоянно улучшать качество своих вин.

Характеристики

  • Глубина цвета: тёмное
  • Тело/Насыщенность: полнотелое
  • Температура сервировки: 18–20 °С
  • Сайт производителя: http://www.carlettipoliziano.com/
  • Потенциал хранения: 10-12 лет
  • В коробке: 6
В нашем магазине вы можете купить вино Полициано, Нобиле ди Монтепульчано, 2014, цена Poliziano, Nobile di Montepulciano DOCG, 2014 — 2 603 руб.. Производитель вина Полициано.