ООО "Бутик Вайнстайл", TIN:7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014
Moscow, Leninsky prospekt, d.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", TIN:7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016
Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5
ООО "Стор Вайнстайл", TIN: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016
Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VI
ООО "Ред Вайнстайл", TIN: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017
Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room V
ООО "Грин Вайнстайл", TIN: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017
Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9
ООО "Найс Вайнстайл", TIN: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017
Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3
ООО "Роуз Вайнстайл", TIN: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017
Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4
ООО "Вайнстайл", TIN: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014
Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Poliziano, Rosso di Montepulciano DOC, 2010

Tasting Notes

Color

Wine dense ruby ​​red color.

Taste

Fruity wines complement the delicate notes of cinnamon and milk chocolate. The wine has a smooth texture and sustainable aftertaste.

Aroma

The bouquet of wine woven subtle flavors of plum, cherry and fresh toast.

Gastronomy

The wine goes well with meat dishes, served with cheese.

Interesting Facts

Rosso di Montepulciano - "second wine" winery Poliziano. For the production of this wine was chosen to harvest a certain number of vineyards with special characteristics to eventually get young, rich fruity wine. Vino Rosso di Montepulciano DOC classification received in 1989, it has substantial storage capacity of 10 to 12 years.

The ancestor of the family winemaking Carletti is Dino Carletti, who in 1961 bought 22 acres of land in the municipality of Montepulciano. He planted the first vineyards here, this act came from the depths of his soul and was dictated by emotion rather than economic expediency. This place is bound Dino with his youth and he wanted to make it a legacy of his family. Son Dino Carletti - Federico (owner of Poliziano), as a specialist firms and having experience in the field of agriculture in Northern Italy, in 1980 firmly set to work in his own company, using their knowledge. Winemaking is so captivated him that he was to explore innovative methods of viticulture and winemaking. This desire led to his acquaintance with many well-known specialists in this sector in the region of Chianti Classico, which eventually grew into a closer and more advantageous cooperation. Invaluable assistance in the activities, as recognized by the Federico Carletti, it was Dr. Maurizio Castelli, "a true teacher, the master, who was his first steps in the world of wine" and Dr. Carlo Ferrini - one of his colleagues at the university.

Federico Carletti adheres to the work of several rules - courage, creativity and cutting-edge technology. As a result of this philosophy are obtained very pleasant wine Poliziano, in "international" style, but, nevertheless, perfectly reflecting the terroir. Federico Carletti for over 20 years and runs his company all these years he works inspired by watching the creation of wine at every stage - the vine, grapes, wine ... His goal for the future he sees in the creation of the new wine of the harvest with new vineyards and makes all in order to constantly improve the quality of its wines.

Features

Recently viewed
In our store you can buy wine Poliziano, Rosso di Montepulciano DOC, 2010, price Poliziano, Rosso di Montepulciano DOC, 2010 — 1 015 rub.. Producer wine Poliziano. Delivery Poliziano, Rosso di Montepulciano DOC, 2010.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Вино Poliziano, Rosso di Montepulciano DOC, 2010

в27139Полициано, Россо ди Монтепульчано, 2010, 750 мл
1 015 руб.
в наличии
Рейтинги и награды:
WS 88
RP 88
W&S 86
JR 17
55 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке Poliziano, Rosso di Montepulciano DOC, 2010

Дегустационные заметки

Цвет

Вино плотного рубиново-красного цвета.

Вкус

Фруктовый вкус вина дополняют тонкие ноты корицы и молочного шоколада. Вино обладает гладкой текстурой и устойчивым послевкусием.

Аромат

В букете вина сплетены тонкие ароматы сливы, вишни и свежих тостов.

Гастрономические сочетания

Вино отлично сочетается с мясными блюдами, подается к сырам.

Интересные факты

Rosso di Montepulciano — "второе вино" винодельни Полициано. Для производства этого вина было выбран урожай с определенного количества виноградников с особыми характеристиками, чтобы в итоге получилось молодое, насыщенное фруктовое вино. Вино Россо ди Монтепульчано получило классификацию DOC в 1989 году, оно имеет солидный потенциал хранения от 10 до 12 лет.

Родоначальником семейного виноделия Карлетти, является Dino Carletti, который в 1961 году приобрел 22 гектара земли в коммуне Montepulciano. Он посадил здесь первые виноградники, этот поступок исходил из глубины его души и был продиктован эмоциями, а не экономической целесообразностью. Это место связывало Дино с его молодостью и он желал сделать его наследием своей семьи. Сын Дино Карлетти — Федерико (владелец компании Полициано), являясь специалистом агрофирмы и имея опыт работы в области сельского хозяйства в Северной Италии, в 1980 году плотно взялся за работу в собственной компании, используя свои знания. Виноделие настолько захватило его, что он стал изучать новаторские методы виноградарства и виноделия. Это желание привело его к знакомству со многими известными специалистами данной отрасли в регионе Кьянти Классико, которое со временем переросло в более тесное и выгодное сотрудничество. Неоценимую помощь в деятельности, по признанию самого Федерико Карлетти, ему оказали доктор Маурицио Кастелли, "истинный учитель, мастер, который вел свои первые шаги в мире вина" и доктор Карло Феррини — один из коллег по университету.

Федерико Карлетти придерживается в своей работе нескольких правил — мужество, творческий подход и самые передовые технологии. В результате такой философии получаются очень приятные вина Полициано, в "интернациональном" стиле, но, тем не менее, прекрасно отражающие терруар. Федерико Карлетти вот уже более 20 лет управляет своей компанией и все эти годы он вдохновенно работает, наблюдая за созданием вина на каждом этапе — виноградная лоза, виноград, вино… Свою цель на будущее он видит в создании нового вина из урожая с новых виноградников и делает все для того, чтобы постоянно улучшать качество своих вин.

Характеристики

  • Глубина цвета: насыщенное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 16-18°С
  • Сайт производителя: http://www.carlettipoliziano.com/
  • Потенциал хранения: 10-12 лет
В нашем магазине вы можете купить вино Полициано, Россо ди Монтепульчано, 2010, цена Poliziano, Rosso di Montepulciano DOC, 2010 — 1 015 руб.. Производитель вина Полициано.