Vodka "Polugar" №2, Garlic & Pepper, 500 ml

w29252
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Vodka is a clear transparent color.

Taste

Vodka has a warming rich taste with a rich buttery texture, notes of garlic, hot pepper and rye bread. Long aftertaste contains shades of garlic, spices, bacon and light nuances of cereals and breads.

Aroma

Vodka has bright aroma of garlic and hot pepper.

Gastronomy

Vodka is perfect as an accompaniment to any dish Russian and Ukrainian cuisine, snacks and as an aperitif.

Interesting Facts

"Polugar" №2, Garlic and Pepper is prepared according to an old Russian recipe, known in the XIX century. Garlic and pepper insisted, according to the traditional recipe, the grain distillate, which had a standard Polugar. With this technology, garlic and pepper stand natural essential oils, which fades into the grain distillate of rye and wheat. This preserves the original flavor of rich and unique burning taste.
"Polugar" №2 - is limited and numbered edition. Braga is made of pure Russian rye and wheat, then it passes the triple distillation in a special alembic copper, recreating the creator of "Polugar" according to the old drawings. Purification is carried out using birch charcoal.

Company "Rodionov sons" led by Boris Rodionov known Russian connoisseurs of spirits in limited series of unusual distillates derived from rye and represents a qualitatively new category of alcoholic beverages, has not yet been present on the Russian market. Production of distillates combined title "Russian distiller" and is located in Poland. Russia has known several products of the brand - "Krivach", "Polugar Rye" and "Polugar malt". The latest addition to the company's portfolio is the brand "Sivukha."

Features

In our store you can buy vodka "Polugar" №2, Garlic & Pepper, 500 ml, price "Polugar" №2, Garlic & Pepper, 500 ml — 1 745 rub.. Producer vodka Rodionov & sons. Delivery "Polugar" №2, Garlic & Pepper, 500 ml.

Водка "Polugar" №2, Garlic & Pepper, 500 мл

в29252"Полугар" №2, Чеснок + Перец
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Водка чистого прозрачного цвета.

Вкус

Водка обладает согревающим насыщенным вкусом с насыщенной маслянистой текстурой, нотами чеснока, острого перца и ржаного хлеба. Длительное послевкусие содержит оттенки чеснока, специй, сала и легкие нюансы злаков и хлеба.

Аромат

Водка отличается ярким ароматом чеснока и острого перца.

Гастрономические сочетания

Водка превосходно подходит в качестве сопровождения к любым блюдам русской и украинской кухни, закускам и как аперитив.

Интересные факты

"Полугар" №2, Чеснок и Перец приготовлен по старинному русскому рецепту, известному еще в XIX веке. Чеснок и перец настаивались, согласно традиционному рецепту, на зерновом дистилляте, имевшем стандарт Полугар. При этой технологии из чеснока и перца выделяются натуральные эфирные масла, плавно переходящие в зерновой дистиллят из ржи и пшеницы. При этом сохраняется исходный насыщенный аромат и уникальный жгучий вкус.
"Полугар" №2 — это ограниченная пронумерованная серия. Брага изготавливается из отборной российской ржи и пшеницы, затем она проходит трехкратную перегонку в специальном перегонном кубе из меди, воссозданном создателем "Полугара" по старинным чертежам. Очистка осуществляется при помощи березового угля.

Компания "Родионов с сыновьями" под руководством Бориса Родионова известна российским ценителям крепкого алкоголя ограниченными сериями необычных дистиллятов, полученных на основе ржи и представляющих собой качественно новую категорию алкогольной продукции, до настоящего времени не присутствующую на российском рынке. В России известны несколько продуктов — "Кривач", "Полугар ржаной" и "Полугар солодовый". Последним пополнением портфеля компании является бренд "Сивуха".

В нашем магазине вы можете купить водка "Полугар" №2, Чеснок + Перец, 500 мл, цена "Polugar" №2, Garlic & Pepper, 500 мл — 1 745 руб.. Производитель водки Родионов с сыновьями.