Vodka "Polugar" Malt, 615 ml

w29265
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price 5 213 rub. Available
//eng.winestyle.ru/products/Polugar-Malt-100.html
Product reviews

Tasting Notes

Color

Vodka perfectly transparent color.

Taste

Vodka has a complex flavor with a soft creamy texture and rich shades of freshly baked rye bread. The finish is long, warming, smoothly completed.

Aroma

Bright bread flavor vodka filled with shades of brown rye bread.

Gastronomy

Vodka is perfect as an accompaniment to any dish Russian and Ukrainian cuisine and as an aperitif.

Interesting Facts

Created by Boris Rodionov "Polugar" Malt - the pinnacle of classical Russian art of distillation, the drink with a unique taste and aroma of bread. Only a select rye goes on malting and traditional technology triple distillation is carried out in alambikah - historically reconstructed copper pot stills. Clean with a birch charcoal and fresh egg white.
Historian Boris Rodionov vodka exclusively self-monitors its blend of malt distillate, trying to pick up the most memorable fragrant flavor palette-drink. This bread has a soft drink and a deep taste due observance of traditional technologies. A distinctive feature of malt is Polugar month "vacation", allowing the noble distillates slowly mix and form a unique and intense bouquet of bread. The drink is bottled in traditional Russian type "polushtof" volume of 615 ml.

Company "Rodionov sons" led by Boris Rodionov known Russian connoisseurs of spirits in limited series of unusual distillates derived from rye and represents a qualitatively new category of alcoholic beverages, has not yet been present on the Russian market. Production of distillates combined title "Russian distiller" and is located in Poland. Russia has known several products of the brand - "Krivach", "Polugar Rye" and "Polugar malt". The latest addition to the company's portfolio is the brand "Sivukha."

Features

In our store you can buy vodka "Polugar" Malt, 615 ml, price "Polugar" Malt, 615 ml — 5 213 rub.. Producer vodka Rodionov & sons. Delivery "Polugar" Malt, 615 ml.

Водка "Polugar" Malt, 615 мл

в29265"Полугар" Солодовый
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 5 213 руб. в наличии
//winestyle.ru/products/Polugar-Malt-100.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Водка идеально прозрачного цвета.

Вкус

Водка обладает сложным мягким вкусом с насыщенной сливочной текстурой и оттенками свежеиспеченного ржаного хлеба. Послевкусие длительное, согревающее, плавно завершающееся.

Аромат

Яркий хлебный аромат водки наполнен оттенками корочки ржаного хлеба.

Гастрономические сочетания

Водка превосходно подходит в качестве сопровождения к любым блюдам русской и украинской кухни и как аперитив.

Интересные факты

Созданный Борисом Родионовым "Полугар" Солодовый — это вершина классического русского искусства дистилляции, напиток, обладающий неповторимым хлебным вкусом и ароматом. Только отборная рожь идет на соложение, а традиционная технология трехкратной перегонки осуществляется в аламбиках — исторически реконструированных медных перегонных кубах. Очистка проводится березовым углем и свежим яичным белком.
Историк водки Борис Родионов исключительно самостоятельно следит за купажом своих солодовых дистиллятов, стараясь подобрать наиболее запоминающуюся ароматно-вкусовую палитру напитка. Этот хлебный напиток обладает мягкостью и глубоким вкусом благодаря соблюдению традиционных технологий. Отличительной чертой Солодового Полугара является месячный "отдых", позволяющий благородным дистиллятам неторопливо смешиваться и формировать свой уникальный и насыщенный хлебный букет. Напиток разливается в бутылки исконно русского типа "полуштоф" объемом в 615 мл.

Компания "Родионов с сыновьями" под руководством Бориса Родионова известна российским ценителям крепкого алкоголя ограниченными сериями необычных дистиллятов, полученных на основе ржи и представляющих собой качественно новую категорию алкогольной продукции, до настоящего времени не присутствующую на российском рынке. В России известны несколько продуктов — "Кривач", "Полугар ржаной" и "Полугар солодовый". Последним пополнением портфеля компании является бренд "Сивуха".
В нашем магазине вы можете купить водка "Полугар" Солодовый, 615 мл, цена "Polugar" Malt, 615 мл — 5 213 руб.. Производитель водки Родионов с сыновьями.