Сalvados Lemorton, Pommeau de Normandie, gift box, 700 ml

w6751
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Pommeau de Normandie amber.

Taste

Sweet taste is characterized by elegant creamy fruity notes.

Aroma

Aroma Pomme de Normandie filled rich notes of ripe apples.

Gastronomy

Perfect as an aperitif and digestif, perfectly combined with foie gras, melon, smoked ham and, of course, with hot or cold apple pie.

Interesting Facts

Origin of Calvados - drink from the French region of Normandy - refers to the XVI century. It was originally produced only from apples, but now, depending on the geographical area of ​​production, there are three types of Calvados: "Calvados" pears and apples from Normandy; "Calvados Pays d'Auge" apples region Pays d'Auge; "Calvados Domfrontais" apples and pears area Domfrontais, the volume of which must be at least 30%.
Lemorton farm located in the south Domfrontais Normandy, which is considered the best place for growing pears. It is promoted as a warm climate and soil of clay and limestone, suitable for strong, deep roots of pear trees. Therefore, calvados from Lemortona mainly created from pear juice. Lemorton - one of the oldest manufacturers of cider and Calvados in Domfrontais. Currently, the farm managed by the sixth generation of the family - Didier Lemorton, assisted by his father - Roger. Lemorton family owns 83 hectares of land. Here grow apples and 25 varieties of pears.


"Pommeau de Normandie" is born from the mixing of Calvados and fresh unfermented apple juice in a ratio of 1: 4. After the double distillation, Calvados is aged for at least 2 years in oak barrels. On the farm Didier Lemortona drink "Pomme de Normandie" is stored in barrels, with an average age of 30 years, more than 18 months.

Features

  • Strength: 17%
  • Serving temperature: 8-10 С
  • Distillation: Double Distillation
  • Class: Vieux
  • Made from: Apples
  • Cask type: Oak Casks
  • Gift box: Yes
In our store you can buy calvados Lemorton, Pommeau de Normandie, gift box, 700 ml, price Lemorton, Pommeau de Normandie, gift box, 700 ml — 3 178 rub.. Producer calvados Lemorton. Delivery Lemorton, Pommeau de Normandie, gift box, 700 ml.

Кальвадос Lemorton, Pommeau de Normandie, gift box, 700 мл

в6751Лемортон, Поммо де Норманди, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Pommeau de Normandie янтарного цвета.

Вкус

Сладкий вкус характеризуется элегантными сливочно-фруктовыми оттенками.

Аромат

Аромат Поммо де Норманди наполнен насыщенными нотами спелых яблок.

Гастрономические сочетания

Прекрасно подходит в качестве аперитива и дижестива, великолепно сочетается с фуа-гра, дыней, копченой ветчиной и, конечно, с горячим или холодным яблочным пирогом.

Интересные факты

Происхождение Кальвадоса — напитка из французского региона Нормандия — относят к XVI веку. Изначально он производился только из яблок, но сейчас, в зависимости от географической области производства, существует три вида кальвадоса: "Calvados" из груш и яблок Нормандии; "Calvados Pays d’Auge" из яблок области Pays d’Auge; "Calvados Domfrontais" из яблок и груш области Domfrontais, объем которых должен составлять минимум 30%.
Ферма Лемортон расположена в области Domfrontais на юге Нормандии, которая считается лучшим местом для выращивания груш. Этому способствуют как теплый климат, так и почвы из глины и известняка, подходящие для сильных, глубоких корней грушевых деревьев. Поэтому кальвадос от Лемортона, в основном, создан из грушевого сока. Лемортон — один из старейших производителей сидра и кальвадоса в Domfrontais. В настоящее время, фермой руководит представитель шестого поколения семьи — Дидье Лемортон, которому помогает его отец — Роже. Семье Лемортон принадлежит 83 гектара земли. Здесь выращивают яблоки и 25 сортов груш.


"Pommeau de Normandie" рождается из смешения кальвадоса и неперебродившего свежевыжатого яблочного сока в соотношении 1:4. После двойной дистилляции, кальвадос выдерживается не менее 2 лет в дубовых бочках. На ферме Дидье Лемортона напиток "Поммо де Норманди" хранится в бочках, возраст которых в среднем составляет 30 лет, более 18 месяцев.

Характеристики

  • Крепость: 17%
  • Температура сервировки: 8-10 С
  • Дистилляция: Двойная
  • Класс: Вье
  • Материал: Яблоки
  • Тип бочки: Дубовые бочки
  • Подарочная упаковка: Да
  • Выдержка: 18 месяцев
В нашем магазине вы можете купить кальвадос Лемортон, Поммо де Норманди, в подарочной коробке, 700 мл, цена Lemorton, Pommeau de Normandie, gift box, 700 мл — 3 178 руб.. Производитель кальвадоса Лемортон.