Grappa Premium di Refosco, in gift box, 700 ml

w9299
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Antique gold color.

Taste

Mild taste, pleasant warming aftertaste.

Aroma

rich complex bouquet.

Gastronomy

Grappa is recommended to use as a digestif.

Interesting Facts

Premium di Refosco - the highest quality grappa. Get it by distilling pomace carefully selected grape varieties Refosco (Refosco). The drink has an old gold color, complex bouquet of flavor. Grappa "Premium" has a mild taste and a pleasant warming aftertaste. All of these characteristics are achieved by Slow drink in oak barrels. Grappa "Premium" won the Gold Medal at the 2001 competition "Alambicco d'Oro"

Grappa - alcoholic beverage originally from Italy, which is produced by distilling grape otzhimok - remnants of grapes after wine production (seeds, stems). Originally drink grappa was poor peasants, she pilas volley was pretty rough on the palate. But after a century recipe perfected, brought to the ideal, and grappa became a drink of high quality. Currently grappa served in the most expensive restaurants around the world, it has earned immense popularity and recognition.

Drinks Rossi D'Asiago produced from grapes grown in the regions of Veneto and Friuli Venezia Giulia in northern Italy. On rich soils and a favorable climate in these regions grape harvest has exceptional freshness and rich flavor, it makes drinks Rossi D'Asiago coveted worldwide.

Features

Tags

Taste
Fits
In our store you can buy grappa Premium di Refosco, in gift box, 700 ml, price Premium di Refosco, in gift box, 700 ml — 3 008 rub.. Producer grappa Rossi D’Asiago Distillery. Delivery Premium di Refosco, in gift box, 700 ml.

Граппа Premium di Refosco, in gift box, 700 мл

в9299Премиум в подарочной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Цвет старинного золота.

Вкус

Мягкий вкус, приятное согревающее послевкусие.

Аромат

богатый сложный букет.

Гастрономические сочетания

Граппу рекомендуется употреблять в качестве дижестива.

Интересные факты

Premium di Refosco — граппа высочайшего качества. Получают её путем дистилляции мезги тщательно отобранного винограда сорта Рефоско (Refosco). Напиток имеет цвет старинного золота, сложный букет аромата. Граппа "Premium" обладает мягким вкусом и приятным согревающим послевкусием. Все эти характеристики достигаются благодаря длительной выдержке напитка в дубовых бочках. Граппа "Premium" удостоена Золотой медали на конкурсе 2001 "Alambicco d'Oro"

Граппа — алкогольный напиток родом из Италии, который получают путем перегонки виноградных отжимок — остатков винограда после производства вина (косточки, стебли). Изначально граппа была напитком бедных крестьян, она пилась залпом и была довольно грубой на вкус. Но спустя столетия рецепт совершенствовался, доводился до идеала, и граппа стала напитком высокого качества. В настоящее время граппу подают в самых дорогих ресторанах по всему миру, она заслужила огромную популярность и признание.

Напитки Росси Д'Асиаго производятся из винограда, выращенного в регионах Венето и Фриули Венеция Джулия в северной Италии. На богатых почвах и в благоприятном климате этих регионов урожай винограда обладает исключительной свежестью и богатым ароматом, это делает напитки Росси Д'Асиаго желанными во всём мире.

Характеристики

  • Температура сервировки: 10–12°С
  • Сайт производителя: http://www.rossidasiago.com/
  • Класс: Очень старая
  • Тип: Односортовая
  • Сорт винограда: Рефоско
  • Выдержка: более 18 месяцев

Метки

Вкус
Подходит к
В нашем магазине вы можете купить граппа Премиум в подарочной упаковке, 700 мл, цена Premium di Refosco, in gift box, 700 мл — 3 008 руб.. Производитель граппы Росси Д`Асиаго.